Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Особенности организации исполнения областного бюджета в 2014 году
1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона министерство финансов Рязанской области по представлению главных распорядителей средств областного бюджета вправе вносить изменения с соответствующим внесением изменений в настоящий Закон в распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) при изменении ассигнований органам местного самоуправления Рязанской области на исполнение отдельных переданных государственных полномочий;
2) в случае образования в ходе исполнения областного бюджета в 2014 году экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
3) на сумму средств, получаемых из федерального бюджета и иных источников на финансирование целевых расходов и не учтенных в настоящем Законе;
4) в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
5) на сумму возвращенных главными распорядителями бюджетных средств неиспользованных остатков федеральных целевых средств на 1 января 2014 года с направлением на те же цели;
6) в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета, а также изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по договорам (государственным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области, по договорам (государственным контрактам) на организацию отдыха и оздоровление детей в сменах профильных лагерей, в том числе палаточных, по договорам на оплату дорогостоящего лечения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, а также по договорам на оказание услуг на рынке ценных бумаг.
Органы государственной власти Рязанской области вправе предусматривать авансовые пл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.