Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной финансовый год. Порядок формирования муниципального заказа определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, нормативным правовым актом Сапожковской районной Думы.
Структура муниципального заказа (номенклатура товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) на очередной финансовый год определяется исходя из перечня вопросов местного значения, отнесенных к ведению Сапожковского муниципального района, и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования - Сапожковский муниципальный район федеральными законами и законами Рязанской области.
При составлении проекта бюджета муниципального образования - Сапожковский район на очередной финансовый год определяются органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения, уполномоченные выступать заказчиками. Решение о бюджете, утверждаемое Сапожковской районной Думой, должно содержать перечень получателей бюджетных средств, наделенных правом заключать муниципальные контракты.
Полномочия заказчиков по распоряжению бюджетными средствами, выделенными для финансирования муниципального заказа, определяются решением о бюджете, утвержденным Сапожковской районной Думой, и правовыми актами главы Сапожковского муниципального района, в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и уставом Сапожковского муниципального района.
Администрация Сапожковского муниципального района, органы местного самоуправления, уполномоченные выступать заказчиком, обязаны вести реестры закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и правовыми актами Российской Федерации. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района.
Формирование муниципального заказа предусматривает подготовку и утверждение сводного проекта потребностей.
Сводный проект потребностей формируется на основе проектов потребностей муниципальных бюджетных учреждений и утверждается главой муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
После принятия местного бюджета на очередной финансовый год на основе расходной части бюджета района и сводного проекта потребностей района составляется реестр потребностей на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
До утверждения бюджета района заказчики имеют право размещать муниципальный заказ на закупку товаров, работ, услуг на основе сводного проекта потребностей и исходя из сложившихся среднегодовых объемов бюджетных ассигнований в разрезе соответствующих статей.
Проекты потребностей готовятся муниципальными бюджетными учреждениями и включают в себя предложения по закупкам с обоснованием необходимости их приобретения. Все данные передаются в головное предприятие для формирования проекта Реестра потребностей.
Органы местного самоуправления собирают и обобщают информацию, поступающую к ним от муниципальных бюджетных учреждений, и исходя из соответствующих прогнозов в пределах своей компетенции определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, и согласовывают данный вопрос с финансовым управлением.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей, несет руководитель муниципального бюджетного учреждения.
Размещение муниципального заказа осуществляется только в случаях и порядке, установленных федеральными законами.
Приобретение муниципальным заказчиком товаров, работ, услуг за счет средств муниципального бюджета или средств, полученных муниципальным бюджетом в качестве государственной поддержки (субсидии, субвенции), а также собственных средств муниципальных предприятий и учреждений по номенклатуре продукции и товаров, утвержденной распорядителем бюджетных средств, осуществляется:
- путем проведения открытых и закрытых торгов в форме конкурса;
- путем проведения открытых и закрытых торгов в форме аукциона;
- путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов;
- запрос котировок;
- запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ситуаций природного и техногенного характера;
- у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика);
- на товарных биржах.
Контроль и исполнение муниципального заказа осуществляются уполномоченным органом по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.