Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 362
Государственная программа
Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы"
19 февраля, 23 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 103 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613, Закон Рязанской области от 15.07.2010 N 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области", постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области (далее - Минспорт Рязанской области); министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее - Минпечати Рязанской области); министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области (далее - МРБК Рязанской области); государственные бюджетные учреждения Рязанской области (по соглашению) |
Цель и задачи |
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений. Задачами Программы являются: - привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; - профилактика экстремистских и террористических проявлений; - определение уровня коррупции в регионе и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опроса населения; - оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы; - повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами являются: - количество добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов; - количество несовершеннолетних, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях из числа лиц, находящихся в социально опасном положении; - количество народных дружинников в Рязанской области; - доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений; - количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям проблемам преступности; - количество проведенных опросов населения с целью определения уровня коррупции для последующей выработки мер по его снижению; - количество изданных пособий для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; - количество стационарных аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения; - доля обеспеченности автоматизированными рабочими местами персонала обслуживающего стационарные аппаратно-программные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Сроки и этапы реализации |
2014 - 2015 годы, Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2015 годы составляет 24 936,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 12 166,0 тыс. рублей; 2015 год - 12 770,0 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы к концу 2015 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов: - увеличение количества добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов до 70 единиц ежегодно; - увеличение количества несовершеннолетних, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях из числа лиц, находящихся в социально опасном положении, до 1050 человек; - увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 9,0%; - увеличение численности народных дружинников на территории Рязанской области на 10,0%; - ежегодное количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 500 раз; - ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в регионе; - обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; - создание двух новых стационарных аппаратно-программных комплекса фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Социально-экономическая эффективность Программы заключается в: - повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рязанской области; - улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде; - предотвращении правонарушений экстремистской направленности; - формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка, противодействии и борьбе с коррупцией; - повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; - повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах. |
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 февраля 2014 г. N 43 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода с 2006 по 2012 год оказало положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в регионе. Прежде всего, это касается общего состояния преступности. Более десяти последних лет уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 000 человек) в Рязанской области является одним из самых низких в ЦФО: 2010 год - 916,0 (в ЦФО - 1619,0); 2012 год - 832,3 (в ЦФО - 1423,1).
Предварительный анализ результатов реализации долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы" за 2011 - 2012 годы свидетельствует, что по основным направлениям в сфере профилактики правонарушений отмечается положительная динамика.
В целом, за период действия долгосрочной целевой программы в 2011 - 2012 годах, количество зарегистрированных преступлений по Рязанской области снизилось с 9716 до 9543, не допущено роста числа тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (2011 год - 3000, 2012 год - 2995). Совершено меньше убийств (в 2011 году - 77, в 2012 году - 71), грабежей (в 2011 году - 421, в 2012 году - 351), а также преступлений против общественного порядка (в 2011 году - 1508, в 2012 году - 1475).
Тем не менее, сложившаяся в Рязанской области криминогенная ситуация остается непростой. Отмечается некоторое увеличение числа совершенных разбоев (с 75 в 2011 году до 79 в 2012 году), выросло количество преступлений несовершеннолетних (с 266 в 2011 году до 299 в 2012 году), в том числе в общественных местах (с 92 в 2011 году до 100 в 2012 году). В первом полугодии 2013 г. количество зарегистрированных преступлений по Рязанской области, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, выросло на 12,6% (с 4529 до 5099), а тяжких и особо тяжких криминальных посягательств - на 4,0% (с 1538 до 1600).
Сохраняется определенная социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей Рязанской области, ввиду недостаточного уровня заработной платы (в среднем 19,1 тыс. рублей, ЦФО - 32,4 тыс. рублей), пока недосягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных проблем также оказывает негативное влияние на сложившуюся ситуацию.
Несмотря на относительное социально-экономическое благополучие Рязанской области, равно как и в целом по ЦФО, отмечается значительное расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Это вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений, в том числе экстремистской направленности.
Приток мигрантов, многие из которых находятся на территории Рязанской области с нарушениями паспортно-визового режима, играет негативную роль в складывающейся ситуации. По статистическим данным, в первом полугодии 2013 года на территории Рязанской области находилось 31134 иностранных гражданина. Граждане ближнего зарубежья зачастую не устроены в социальном плане, не имеют регистрации по месту пребывания, постоянного источника заработка, не оформлены должным образом по месту работы, что содержит составы нескольких правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для совершения преступлений против личности, хищений, а также различных форм экстремистских проявлений, в том числе на национальной почве. В 2012 году иностранными гражданами на территории Рязанской области было совершено 112 преступлений, в I квартале 2013 года - 70, из них 60 - выходцами из стран СНГ.
На криминогенную обстановку существенно влияет и общий уровень безработицы (во II квартале 2013 года - 4%). Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в Рязанской области по итогам 6 месяцев 2013 года, 67,0% не имели постоянного источника дохода. Кроме того, следует отметить, что крупный сегмент дешевой рабочей силы на рынке труда Рязанской области, при достаточно высоком уровне общей безработицы, составляет рабочая сила, представленная мигрантами, в том числе нелегальными, в основном ближнего зарубежья. Этот фактор не может не иметь в данных условиях отрицательного влияния на криминогенную обстановку в регионе и уровень правонарушений на национальной почве.
Продолжает оставаться актуальной ситуация, связанная с тем, что лица, освобожденные из мест лишения свободы, на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы не имеют возможности трудоустроиться. В результате доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу в 2012 году, оставалась на высоком уровне и составляла 48,2%.
Всепроникающим негативным общественным явлением, способным затормозить развитие государства и даже привести к его гибели, является коррупция.
Коррупция в социально-экономической сфере приводит к ограничению конкуренции и монополизации целых отраслей деятельности, формированию теневого бизнеса, нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств; коррупция сказывается на инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, объеме налоговых поступлений в их бюджет, приводит к выборочности при распределении ресурсов, злоупотреблению должностным положением и т.п.
Известно, что борьба с коррупцией в форме уголовного преследования виновных лиц (репрессивные методы) - это борьба не с причинами, а с последствиями коррупции. Поэтому для эффективного противодействия этому явлению и необходимо активнее использовать предупредительные (профилактические) меры.
Следует отметить, что предпринимаемые в Рязанской области меры по противодействию коррупции дают определенные позитивные результаты. Однако уровень коррупции в регионе продолжает оставаться высоким.
Наиболее коррумпированными сферами деятельности население считает систему здравоохранения и систему образования, правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления Рязанской области.
Вместе с тем, уровень доверия институтам власти у населения продолжает оставаться достаточно высоким. Так, 60% респондентов считает, что бороться с коррупцией можно.
В целом мероприятия, предусмотренные планом профилактических мероприятий противодействия коррупции в Рязанской области на 2009 - 2013 годы, позволили создать базовую систему мер, однако существенного перелома в противодействии коррупции достичь не удалось.
В связи с этим необходимо продолжить проведение мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений и формированию антикоррупционного общественного сознания.
Значительная доля правонарушений совершается в общественных местах, в том числе на улицах и дорогах. В 2012 году количество преступлений, совершенных на улицах, по сравнению с 2011 годом увеличилось на 11,9%. Комплексами фото-видеофиксации, работающими в автоматическом режиме, зафиксировано более 82,5 тыс. нарушений (35,4% от общего количества административных правонарушений в Рязанской области).
Вместе с тем, возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Рязанской области имеются.
Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории Рязанской области.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено около 90% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, обеспечение их спортивным инвентарем создаст условия для снижения уровня преступности несовершеннолетних.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников в муниципальных образованиях, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Как подчеркивалось Президентом Российской Федерации на заседании Государственного совета с повесткой дня: "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", что именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминал молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывание широкой превентивной борьбы с преступностью, повышение уровня общественной безопасности.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере, могут привести к всплеску криминальной активности в Рязанской области и повышению уровня преступности более чем на 20%.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 февраля 2014 г. N 43 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- определение уровня коррупции в регионе и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опросов населения;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
- повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 февраля 2014 г. N 43 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Механизм реализации Программы
3.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
3.2. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.4. Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
- заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключают соглашения с муниципальными районами и городскими округами (далее - муниципальные образования) о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы, а также с государственными бюджетными учреждениями Рязанской области - исполнителями Программы о предоставлении целевых субсидий;
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
3.5. Предоставление целевых субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели".
3.6. На выполнение мероприятий раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы предоставляются субсидии:
предусмотренных подпунктом 1.2 - муниципальным районам;
предусмотренных подпунктом 1.3 - муниципальным районам и городским округам.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при условии принятия соответствующих муниципальных программ и выполнения ими обязательств по долевому софинансированию мероприятий в указанных программах в размере не менее 10,0%.
3.7. Дополнительным условием предоставления субсидий по подпункту 1.3 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы является количество отрядов народных дружин (в составе 3 - 5 человек) в муниципальном образовании не менее расчетного, предлагаемого УМВД России по Рязанской области.
3.8. Критериями для отбора муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий:
- по подпункту 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы является наличие детей в возрасте 7 - 17 лет, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних территориальных органов МВД России по Рязанской области, постоянно проживающих на территории муниципального района;
- по подпункту 1.3 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы - наличие народных дружин, созданных в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий по подпункту 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы осуществляется в порядке, установленном Минспортом Рязанской области, подпункту 1.3 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы - МРБК Рязанской области.
3.10. Методика определения объема субсидий муниципальным районам по подпункту 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, используемая Минспортом Рязанской области, заключается в пропорциональном распределении общего объема денежных средств, выделяемых на год из областного бюджета, в зависимости от количества детей в возрасте 7 - 17 лет, постоянно проживающих на территории муниципального района, и производится по следующей формуле:
,
где:
- объем выделяемых средств софинансирования мероприятий Программы для муниципального района за счет средств областного бюджета;
- общий объем денежных средств, выделяемых на год из областного бюджета по подпункту 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы;
- общее количество детей в возрасте 7 - 17 лет, постоянно проживающих на территории муниципальных районов Рязанской области (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области);
- количество детей в возрасте 7 - 17 лет, постоянно проживающих на территории муниципального района (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области).
3.11. Методика определения объема субсидий по подпункту 1.3 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы муниципальным образованиям заключается в пропорциональном распределении общего объема денежных средств, выделяемых на год из областного бюджета, в зависимости от расчетного количества отрядов народных дружин и производится по формуле:
,
где:
- объем выделяемых субсидий на мероприятия Программы для муниципального образования за счет средств областного бюджета;
- общий объем денежных средств, выделяемых на год из областного бюджета, по подпункту 1.3 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы;
- общее расчетное количество отрядов народных дружин для Рязанской области;
- расчетное количество отрядов народных дружин для муниципального образования.
Расчетное количество
отрядов народных дружин
N |
Муниципальное образование |
Дм |
1 |
Городской округ г. Рязань |
142 |
2 |
Городской округ г. Касимов |
15 |
3 |
Городской округ г. Сасово |
14 |
4 |
Городской округ г. Скопин |
14 |
5 |
Александро-Невский муниципальный район |
9 |
6 |
Ермишинский муниципальный район |
7 |
7 |
Захаровский муниципальный район |
9 |
8 |
Кадомский муниципальный район |
7 |
9 |
Касимовский муниципальный район |
12 |
10 |
Клепиковский муниципальный район |
14 |
11 |
Кораблинский муниципальный район |
10 |
12 |
Милославский муниципальный район |
8 |
13 |
Михайловский муниципальный район |
16 |
14 |
Пителинский муниципальный район |
6 |
15 |
Пронский муниципальный район |
15 |
16 |
Путятинский муниципальный район |
7 |
17 |
Рыбновский муниципальный район |
17 |
18 |
Ряжский муниципальный район |
12 |
19 |
Рязанский муниципальный район |
24 |
20 |
Сапожковский муниципальный район |
8 |
21 |
Сараевский муниципальный район |
11 |
22 |
Сасовский муниципальный район |
11 |
23 |
Скопинский муниципальный район |
12 |
24 |
Спасский муниципальный район |
16 |
25 |
Старожиловский муниципальный район |
10 |
26 |
Ухоловский муниципальный район |
10 |
27 |
Чучковский муниципальный район |
7 |
28 |
Шацкий муниципальный район |
14 |
29 |
Шиловский муниципальный район |
19 |
3.12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований по результатам отбора утверждается постановлением Правительства Рязанской области.
3.13. Субсидии из областного бюджета направляются главному распорядителю с целью последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
3.14. По мероприятию подпункта 1.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы размеры и порядок материального стимулирования (поощрения) граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, устанавливаются Правительством Рязанской области.
3.15. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положением бюджетного законодательства.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2015 годы, Программа реализуется в один этап.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 103 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
5.1. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2015 годы за счет средств областного бюджета составляет 24 936,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 12 166,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 5 900,0 тыс. рублей;
2015 год - 12 770,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 5 950,0 тыс. рублей.
5.2. Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы:
5.3. Объем финансирования программных мероприятий на 2015 год носит прогнозный характер и подлежит уточнению.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 103 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Система программных мероприятий
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
7.1. Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период по форме согласно приложению к постановлению Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных долгосрочных и ведомственных целевых программ".
7.2. Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2014 г. N 103 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 февраля 2014 г. N 43 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2015 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества добровольно сданного населением, незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов до 70 единиц ежегодно;
- увеличение количества несовершеннолетних, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях из числа лиц, находящихся в социально опасном положении, до 1050 человек;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 9,0%;
- увеличение численности народных дружинников на территории Рязанской области на 10,0%;
- ежегодное количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 500 раз;
- ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в регионе;
- обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- создание двух новых стационарных аппаратно-программных комплексов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рязанской области;
- улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
- предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка, противодействии и борьбе с коррупцией;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 362 "Об утверждении государственной программы Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.