Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
муниципального района
от 29 июля 2011 г. N 459
Положение
о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
13 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач.
1.2. Положение определяет порядок и условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
2. Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
2.1. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области создает централизованный фонд путем резервирования в подведомственных ему учреждениях до 5% ассигнований, выделяемых из муниципального бюджета администрации Захаровского района на оплату труда работников и персонала учреждений. Средства централизованного фонда направляются на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
Конкретный процент ассигнований, выделяемых из муниципального бюджета на оплату труда работников персонала учреждений, резервируемых в централизованном фонде на очередной финансовый год, устанавливается распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
2.2. Все выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются и производятся в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район на основании решения комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений и премировании их руководителей.
2.3. Руководителям учреждений устанавливается следующая система выплат стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (могут быть ежемесячными в соответствии с пунктом 3 Положения);
- выплаты за качество выполняемых работ (ежемесячные), единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты, выплачиваемые за выполнение особо важных заданий и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
2.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются на основании информации, предоставляемой отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 13 марта 2014 г. N 109 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в полугодие. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 13 марта 2014 г. N 109 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на максимальное количество баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты.
2.7. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области вправе резервировать часть централизованного фонда каждого учреждения в размере до 30% от величины централизованного фонда учреждения.
Конкретный процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается на очередной финансовый год распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается одинаковый для всех учреждений.
Средства зарезервированной части централизованного фонда направляются на единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Единовременные выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, а также премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год производятся в размере до 100% должностного оклада руководителя учреждения.
2.8. В случае резервирования части централизованного фонда, цена одного балла, для определения конкретного размера ежемесячных стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом), устанавливается исходя из величины централизованного фонда, исключая зарезервированную часть.
2.9. Неиспользованная в течение календарного года часть централизованного фонда по учреждению может быть направлена в соответствии с распоряжением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район в данное учреждение для премирования его работников.
3. Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
3.1. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ включают в себя ежемесячные выплаты с учетом нагрузки руководителям учреждений:
- имеющим почетные звания: "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР - 15%;
- имеющим почетные звания "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры" - 15%;
- кандидатам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 15%;
- докторам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 20%.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 13 марта 2014 г. N 109 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.2. 3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного
образования детей МО - Захаровский муниципальный район
на _____________ 20___г.
N |
Показатель |
Критерии результативности |
Максимальный балл по критерию |
Самооценка |
Примечания |
Оценка комиссии |
1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому подпункту) |
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям |
|
|
|
|
санитарных правил и норм на 100% |
20 |
|||||
50 - 90% |
15 |
|||||
до 50% |
5 |
|||||
Обеспечение безаварийной и бесперебойной системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий пребывания участников образовательного процесса |
10 |
|
|
|
||
Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ), полнота исполнения муниципального задания и плана финансово- хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР) |
20 |
|
|
|
||
Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально- техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов). |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
75 |
|
|
|
||
2. |
Функционирование системы государственно- общественного управления |
Органы самоуправления работают согласно плану |
5 |
|
|
|
Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован |
5 |
|
|
|
||
В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
4. |
Информационная открытость деятельности ОУ |
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 1-го раза в месяц) |
5 |
|
|
|
Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда |
5 |
|
|
|
||
Наличие в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения |
5 |
|
|
|
||
Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
5. |
Реализация социокультурных проектов |
Музей, театр, иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы) |
20 |
|
|
|
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
6. |
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию |
5 |
|
|
|
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий |
5 |
|
|
|
||
Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней |
10 |
|
|
|
||
Развитие педагогического творчества ( участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской , опытно- экспериментальной , инновационной работе, конкурсах, конференциях) |
10 |
|
|
|
||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
5 |
|
|
|
||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых) |
10 |
|
|
|
||
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
10 |
|
|
|
||
Организация методической работы (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
65 |
|
|
|
||
7. |
Реализация программы, направленная на работу с одаренными детьми |
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми |
5 |
|
|
|
Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
8. |
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей |
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей |
5 |
|
|
|
Средняя посещаемость учреждения за прошедший календарный год |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие случаев детского травматизма во время пребывания в ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
9. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие и реализация программ физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности |
5 |
|
|
|
Охват детей физкультурно- оздоровительной и спортивной работой |
10 |
|
|
|
||
Результативность участия команд в спортивных соревнованиях |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
10. |
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ |
Наличие программ, по которым предоставляются услуги дополнительного образования (при наличии лицензии) |
5 |
|
|
|
Охват детей услугами дополнительного образования (занятость детей в объединениях дополнительного образования на базе ОУ): |
|
|
|
|
||
2 и более- |
10 |
|||||
до 2 |
5 |
|||||
Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
11. |
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений |
Качественное ведение документации |
5 |
|
|
|
Своевременное предоставление информации |
5 |
|
|
|
||
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
|
|
|
||
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
12 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Организация социально психологического сопровождения учащихся |
10 |
|
|
|
Обеспечение материально-технической базы для организации работы с учащимися |
5 |
|
|
|
||
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
13 |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения |
10 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
|
14 |
Динамика охвата детей услугами дополнительного образования (в %) |
Положительная - 10 стабильная - 5 отрицательная - 0б |
10 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
|
15. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся |
Достижение учащимися более высоких показателей обученности в сравнении с предыдущим периодом |
15 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
365 |
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
3.3 Единовременные выплаты за выполнение особо важных заданий включают в себя выплаты за дополнительную работу:
- непосредственно связанную с образовательным процессом;
- непосредственно не связанную с образовательным процессом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.