Решение Рязанской районной Думы Рязанской области
от 15 февраля 2012 г. N 592
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рязанском муниципальном районе
в новой редакции"
Решением Рязанской районной Думы Рязанской области от 28 октября 2014 г. N 245 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев Положение о бюджетном процессе в Рязанском муниципальном районе в новой редакции, представленное на рассмотрение и утверждение Рязанской районной Думы администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, Рязанская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Рязанском муниципальном районе в новой редакции.
2. Положение о бюджетном процессе в Рязанском муниципальном районе, утвержденное решением Рязанской районной Думы от 16.12.2009 года N 268, признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.
Глава муниципального образования - |
С.В. Зазаев |
Положение
о бюджетном процессе в Рязанском муниципальном районе
(в новой редакции)
(утв. решением Рязанской районной Думы от 15 февраля 2012 г. N 592)
Настоящее Положение о бюджетном процессе определяет организацию и функционирование бюджетной системы Рязанского муниципального района, организацию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Рязанском муниципальном районе, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета Рязанского муниципального района, утверждение и рассмотрение бюджета муниципального района, контролю за его исполнением в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами исполнительного и представительного органов местного самоуправления Рязанского муниципального района.
2. Нормативные правовые акты Рязанского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем решении используются следующие понятия и термины:
бюджет Рязанского муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Рязанского муниципального района;
бюджетная система Рязанского муниципального района - основанная на экономических отношениях и урегулированная нормами права совокупность районного бюджета и бюджетов сельских поселений, входящих в состав Рязанского муниципального района;
консолидированный бюджет муниципального района - свод районного бюджета и бюджетов сельских поселений без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Раздел 2. Бюджетный процесс, участники бюджетного процесса и их компетенция
Статья 3. Участники бюджетного процесса в Рязанском муниципальном районе
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район и настоящим Положением являются:
- глава муниципального образования - Рязанский муниципальный район, председатель Рязанской районной Думы;
- Рязанская районная Дума;
- контрольно-счетная палата муниципального образования - Рязанский муниципальный район;
- глава администрации Рязанского муниципального района;
- администрация Рязанского муниципального района;
- главы муниципальных образований сельских поселений;
- представительные органы муниципальных образований сельских поселений (Советы депутатов);
- исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований сельских поселений (администрации поселений);
- финансовое управление администрации Рязанского муниципального района;
- Управление федерального казначейства по Рязанской области;
- учреждения Центрального банка Российской Федерации;
- кредитные учреждения в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Статья 4. Бюджетные полномочия главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район, Председателя Рязанской районной Думы
К бюджетным полномочиям главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район, Председателя Рязанской районной Думы относятся:
1) подписание решений районной Думы об утверждении бюджета района, о внесении изменений в него, об утверждении отчета о его исполнении;
2) осуществление права инициативы по назначению публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении;
3) иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципалами район, настоящим Положением.
Статья 5. Бюджетные полномочия Рязанской районной Думы
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Рязанской районной Думы относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета Рязанского муниципального района и годового отчета о его исполнении;
2) установление и введение в действие налогов на территории муниципального района в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации;
3) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Рязанского муниципального района и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Рязанского муниципального района;
4) установление в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) установление в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет, в бюджеты поселений, входящих в состав Рязанского муниципального района;
6) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств районного бюджета;
7) установление порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;
8) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
Статья 6. Бюджетные, полномочия главы администрации Рязанского муниципального района и администрации Рязанского муниципального района
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации Рязанского муниципального района относятся:
1) внесение с необходимыми документами и материалами на утверждение в Рязанскую районную Думу проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) представление в Рязанскую районную Думу на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета Рязанского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета Рязанского муниципального района;
3) внесение в Рязанскую районную Думу проектов решений по установлению и введению в действие или отмене местных налогов на территории Рязанского муниципального района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) Внесение в Рязанскую районную Думу проекта решения об установлении в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) внесение в Рязанскую районную Думу в порядке, определенное Бюджетным кодексом Российской Федерации проекта решения об установлении дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц подлежащего зачислению в районный бюджет, в бюджеты поселений, входящих е состав Рязанского муниципального района;
6) установление Порядка и сроков составления проекта бюджета Рязанского муниципального района, обеспечения составления бюджета Рязанского муниципального района;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Рязанского муниципального района относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета Рязанского муниципального района и необходимых материалов к нему, составление прогноза консолидированного бюджета Рязанского муниципального района;
2) утверждение порядка осуществления муниципальных внутренних заимствований, порядка обслуживания и управления муниципальным долгом;
3) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся исполнительными органами местного самоуправления Рязанского муниципального района и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
4) обеспечение исполнения бюджета Рязанского муниципального района;
5) утверждение квартальных отчетов об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года и направление их, а также годового отчета об исполнении районного бюджета главе администрации для представления в Рязанскую районную Думу;
6) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Рязанского муниципального района;
7) разработка и утверждение методики распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов;
8) предоставление муниципальных гарантий Рязанского муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
9) предоставление бюджетных кредитов;
10) установление порядка использования бюджетных ассигнование резервного фонда администрации Рязанского муниципального района;
11) установление порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
12) утверждение долгосрочных программ;
13) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
14) осуществление иных полномочий, определенных законодательством.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления администрации Рязанского муниципального района
В области регулирования правоотношений к ведению финансового управления администрации Рязанского муниципального района относятся:
1) непосредственное составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрации Рязанского муниципального района;
2) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Рязанского муниципального района, составление и ведение сводное бюджетной росписи, доведение ее показателей до главных распорядителей средств бюджета Рязанского муниципального района;
3) организация исполнения бюджета Рязанского муниципального района;
4) осуществление методологического руководства в области составления проекта бюджета Рязанского муниципального района и его исполнения;
5) составление отчетов по исполнению бюджета Рязанского муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию Рязанского муниципального района;
6) ведение муниципальной долговой книги Рязанского муниципального района, установление состава, порядка и сроков внесения в нее информации;
7) управление муниципальным долгом Рязанского муниципального района;
8) осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени Рязанского муниципального района;
9) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств бюджета Рязанского муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Рязанского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) получение от органов местного самоуправления муниципального образования - Рязанский муниципальный район, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения Рязанской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета Рязанского муниципального района, а также средствами муниципальных учреждений Рязанского муниципального района, полученных ими от приносящей доход деятельности;
12) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, для которых решением о бюджете на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;
13) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджета Рязанского муниципального района, внесения изменения в них;
14) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Рязанского муниципального района, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления ведения кассового плана;
15) разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики Рязанского муниципального района и представление главе администрации района;
16) разработка прогноза консолидированного бюджета Рязанского муниципального района;
17) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
18) установление порядка приостановления (сокращения) представления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений;
19) непосредственное предоставление по поручению главы администрации района бюджетных кредитов в порядке, установленном нормативно-правовым актами Рязанского муниципального района;
20) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии заключенными договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в районный бюджет за пользование бюджетными кредитами;
21) осуществление управления средствами на едином счете бюджет муниципального района;
22) установление порядка учета бюджетных обязательств, подлежащим исполнению за счет средств муниципального бюджета;
23) проведение проверок финансового состояния юридического лица получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя и анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий Рязанского муниципального района;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22) установление порядка:
обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего год наличными деньгами;
оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
исполнения бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
завершения операций по исполнению бюджета муниципального района текущем году;
23) установление сроков представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств муниципального бюджета;
24) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к районному бюджету, пределах установленных полномочий, в том числе утверждения перечня коде подвидов по видам доходов, установление порядка определения перечня и коде целевых статей (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечена которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
25) осуществление иных полномочий в соответствии с Законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области
Статья 8. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования - Рязанский муниципальный район
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Рязанский муниципальный район обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Рязанской районной Думы об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области".
Раздел 3. Составление проекта бюджета Рязанского муниципального района
Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Рязанского муниципального района
1. Составление проекта бюджета Рязанского муниципального района осуществляется администрацией Рязанского муниципального района.
2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района.
Статья 10. Сроки составления и утверждения проекта бюджета Рязанского муниципального района
1. Проект бюджета Рязанского муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом районного бюджета, устанавливаются администрацией Рязанского муниципального района с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 11. Содержание решения о бюджете муниципального образования - Рязанский муниципальный район
1. В решении Рязанской районной Думы о бюджете Рязанского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Рязанского муниципального района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
2. Решением Рязанской районной Думы о бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета Рязанского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и виды расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9.1) Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов районного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета;
10) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Рязанского муниципального района;
11) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе) (подпрограмме);
12) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
13) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Рязанского муниципального района;
14) положение об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году необеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году решений районной Думы - в случае, если общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Рязанского муниципального района;
15) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
3. Решение о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Раздел 4. Внесение, рассмотрение и принятие решения Рязанской районной Думы о бюджете Рязанского муниципального района
Статья 12. Внесение в Рязанскую районную Думу проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Глава администрации Рязанского муниципального района вносит проект бюджета Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Рязанскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Рязанский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета Рязанского муниципального района) на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;
7) структура муниципального внутреннего долга и проект программы внутренних муниципальных заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период для финансирования дефицита бюджета Рязанского муниципального района;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета (с отражением, в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным, бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;
9) расчеты по статьям классификации доходов бюджета Рязанского муниципального района, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
11) проект программы предоставления муниципальных гарантий Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
12) информацию об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Рязанского муниципального района за истекший период текущего года;
13) информацию о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Рязанского муниципального района;
14) отчет о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе за истекший период отчетного года.
2. Проект решения о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему представляются в Рязанскую районную Думу на бумажном и электронном носителях.
Статья 13. Принятие к рассмотрению Рязанской районной Думой проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района
1. Поступившие в установленном порядке к главе муниципального образования - Рязанский муниципальный район, Председателю Рязанской районной Думы проект решения о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются в контрольно-счетную палату муниципального образования - Рязанский муниципальный район для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. Контрольно-счетная палата в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о районном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Рязанской районной Думы поправок к проекту решения о районном бюджете.
Статья 14. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Рязанского муниципального района на заседании Рязанской районной Думы
1. Рязанская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
При этом нормативно-правовые акты администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район об утверждении долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. По проекту бюджета Рязанского муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном Рязанской районной Думой.
Статья 15. Рассмотрение проекта Решения о бюджете муниципального образования - Рязанский муниципальный район в первом чтении
1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Рязанской районной Думой проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района Рязанская районная Дума рассматривает его в первом чтении.
2. При рассмотрении Рязанской районной Думой проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития района, основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанского муниципального района, рассматриваются основные характеристики бюджета Рязанского муниципального района, проект программы муниципальных внутренних заимствований в части источников финансирования дефицита бюджета Рязанского муниципального района, и утверждаются следующие показатели бюджета Рязанского муниципального района:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Рязанского муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета Рязанского муниципального район по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к решению, устанавливающее нормативы распределения доходов между муниципальным районом и поселениями, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) приложения к решению о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рязанского муниципального района;
5) общий объем расходов бюджета Рязанского муниципального района на очередной год и плановый период;
5.1) Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов районного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
7) дефицит (профицит) бюджета Рязанского муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
3. При рассмотрении на заседании районной Думы в первом чтении проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района Дума заслушивает доклад администрации Рязанского муниципального района, содоклад комитета по бюджету и налоговой политики, доклад председателя контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Рязанского муниципального района, определенные частью 2 настоящей статьи.
Основные характеристики бюджета муниципального района при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации района.
4. При принятии проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Рязанская районная Дума одновременно устанавливает предельный срок внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.
Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета муниципального района и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета муниципального района. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района в первом чтении Рязанская районная Дума может:
- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Рязанского муниципального района (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Рязанской районной Думы, администрации Рязанского муниципального района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Рязанского муниципального района в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комитета по бюджету и налоговой политике;
- вернуть указанное решение главе администрации Рязанского муниципального района на доработку.
Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Рязанской районной Думой в первом чтении проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3-х дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Рязанского муниципального района, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Рязанской районной Думы проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, проектом программы муниципальных внутренних заимствований Рязанского муниципального района для финансирования покрытия дефицита районного бюджета.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Рязанской районной Думы и администрации Рязанского муниципального района (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Рязанской районной Думы и администрации района Рязанского муниципального района при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Рязанской районной Думы согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Рязанского муниципального района.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Рязанской районной Думы с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района принимается решение Рязанской районной Думы о принятии в первом чтении решения о бюджете Рязанского муниципального района и об основных характеристиках бюджета района.
Статья 17. Возвращение проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района главе администрации Рязанского муниципального района в случае его отклонения в первом чтении Рязанской районной Думой
В случае отклонения Рязанской районной Думой проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района в первом чтении и возвращении его на доработку главе администрации Рязанского муниципального района, глава администрации района в течение 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций, основанных на заключении комитета по бюджету и налоговой политики, и вносит его на повторное рассмотрение Рязанской районной Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Рязанская районная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.
Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района во втором чтении
1. Рязанская районная Дума рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Рязанского муниципального района в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
2. Рязанская районная Дума при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района утверждает следующие характеристики бюджета Рязанского муниципального района:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов районного бюджета, утвержденного в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;
4) программу муниципальных внутренних заимствований Рязанского муниципального района;
5) распределение между муниципальными образованиями сельских поселений межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанского муниципального района;
6) программу муниципальных гарантий Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
7) программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
8) текстовые статьи проекта решения о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Второе чтение решения о бюджете Рязанского муниципального района завершается принятием указанного проекта о бюджете Рязанского муниципального района в целом.
Статья 19. Обнародование решения о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Решение Рязанской районной Думы о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 20. Внесение изменений в Решение о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район разрабатывает, а глава администрации представляет в Рязанскую районную Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Рязанского муниципального района по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Рязанского муниципального района по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в Решение о бюджете Рязанского муниципального района вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.
2. Проекты Решений о внесении изменений в решение о бюджете Рязанского муниципального района рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Рязанской районной Думы.
Раздел 5. Исполнение бюджета Рязанского муниципального района
Статья 21. Основы исполнения бюджета муниципального образования - Рязанский муниципальный район
1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Рязанского муниципального района.
Организация исполнения бюджета Рязанского муниципального района осуществляется финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Рязанского муниципального района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Рязанского муниципального района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Рязанского муниципального района.
Все кассовые операции по исполнению бюджета Рязанского муниципального района осуществляются управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению финансового управления администрации Рязанского муниципального района, администраторов поступлений в бюджет Рязанского муниципального района, главных распорядителей, распорядителе получателей средств бюджета Рязанского муниципального района на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установлена нормативными документами Банка Российской Федерации и Минфина России, отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой финансовое управление администрации Рязанского муниципального района.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов в бюджет Рязанского муниципального района, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета Рязанского муниципального района и осуществление всех расходов с единого счета бюджета Рязанского муниципального района.
Статья 22. Сводная бюджетная роспись бюджета Рязанского муниципального района
1. Исполнение бюджета Рязанского муниципального район осуществляете в соответствии со сводной бюджетной росписью, которая представляет собой распределение расходов бюджета Рязанского муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями о бюджете Рязанского муниципального района и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям средств бюджета.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района.
3. утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей средств бюджета Рязанского муниципального района в форме и порядке, установленном финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района.
Статья 23. Кассовый план
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района
Статья 24. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Рязанского муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Рязанского муниципального района сверх утвержденного решением о бюджете Рязанского муниципального района общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете Рязанского муниципального района на текущий финансовый год на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Рязанского муниципального района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, неиспользованные на начало текущего годе фактически полученные при исполнении бюджета Рязанского муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете Рязанского муниципального района доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответствии целям предоставления субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансферта имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
Статья 25. Учет исполнения бюджета муниципального Рязанского района
1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджет; Рязанского муниципального района, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета организует и ведет финансовое управление администрации Рязанского муниципального района в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 26. Завершение исполнения бюджета Рязанского района
1. Завершение операций по исполнению бюджета Рязанской муниципального района в текущем финансовом году осуществляется в порядке установленном финансовым управлением администрации Рязанской: муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Раздел 6. Муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономического расходования.
Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета Рязанского муниципального района, использованием кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых льгот, использованием муниципальной собственности.
Статья 27. Организация муниципального финансового контроля в Рязанском муниципальном районе
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Рязанской районной Думой, контрольно-счетной палатой муниципального образования - Рязанский муниципальный район, администрацией района, финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.
Статья 28. Контроль за исполнением бюджета Рязанского муниципального района
1. Рязанская районная Дума осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль администрации Рязанского муниципального района осуществляется финансовым управлением администрации района, а также через главных распорядителей средств бюджета района, распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, являющихся структурными подразделениями администрации района.
2.1. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами администрации Рязанского района.
2.2. Уполномоченное на проведение муниципального финансового контроля финансовое управление администрации Рязанского района осуществляет финансовый контроль в соответствии с муниципальным правовым актом, определяющим статус финансового управления администрации района.
2.3. Финансовый контроль главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и Положением "О контрольно-счетной палате муниципального образования - Рязанский муниципальный район", утвержденным решением Рязанской районной Думы.
Раздел 7. Отчетность об исполнении бюджета Рязанского муниципального района
Статья 29. Отчетность об исполнении бюджета Рязанского муниципального района
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Рязанского муниципального района является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета составляется финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района является ежеквартальным.
Отчеты об исполнении бюджета составляются финансовым управлением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в администрацию муниципального образования - Рязанский муниципальный район и Министерство финансов по Рязанской области.
Статья 30. Квартальная отчетность об исполнении бюджета Рязанского муниципального образования района
1. Администрация Рязанского муниципального района или финансовое управление администрации Рязанского муниципального района по поручению администрации размещает на официальном сайте администрации района информацию о ходе исполнения районного бюджета.
2. Отчеты об исполнении бюджета Рязанского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Постановлением администрации Рязанского муниципального района и представляются в Рязанскую районную Думу не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным. Одновременно отчеты направляются в контрольно-счетную палату муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
3. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета Рязанского муниципального района направляется отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Рязанского муниципального района.
4. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Рязанскую районную Думу и контрольно-счетную палату.
Статья 31. Форма и состав отчета об исполнении бюджета Рязанского муниципального района
1. Отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района за отчетный финансовый год утверждается в форме решения Рязанской районной Думы в установленном порядке.
2. Решением об исполнении бюджета Рязанского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к Решению Рязанской районной Думы об исполнении бюджета Рязанского муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к Решению о бюджете на отчетный финансовый год, в том числе:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.
Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета Рязанского муниципального района
1. В целях проведения внешней проверки администрация Рязанского муниципального района направляет в контрольно-счетную палату муниципального образования - Рязанский муниципальный район на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района с материалами, установленными статьей 32 настоящего Положения, составленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения не позднее 01 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района представляется главой администрации муниципального района в Рязанскую районную Думу ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
Статья 33. Документы и материалы, представляемые в Рязанскую районную Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета Рязанского муниципального района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района представляется в Рязанскую районную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения об исполнении бюджета Рязанского муниципального района;
1.2) баланс исполнения бюджета Рязанского муниципального района;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Рязанского муниципального района;
3) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Рязанского муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года.
4) информация об исполнении долгосрочных целевых программ;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета.
Статья 34. Проведение внешней проверки годового отчета
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Рязанский муниципальный район проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Рязанского муниципального района за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Рязанского муниципального района.
Главные администраторы средств бюджета Рязанского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату муниципального образования - Рязанский муниципальный район для внешней проверки.
Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района в срок, не превышающий один месяц, после представления указанного отчета администрацией Рязанского муниципального района, используя материалы результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района представляется контрольно-счетной палатой в Рязанскую районную Думу и администрацию Рязанского муниципального района и включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета Рязанского муниципального района, которым выявлено расходование средств бюджета сверх утверждены бюджетных ассигнований, либо сверх бюджетной росписи, а также с указана выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств принявших решение о нецелевом использовании средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходе не предусмотренных решением о бюджете Рязанского муниципального района либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанна решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и исполнения;
5) иные материалы, определенные решениями Рязанской районной Думы.
Статья 35. Рассмотрение и утверждение годового отчета
1. Рязанская районная Дума рассматривает годовой отчет в течение одно месяца после получения заключения контрольно-счетной палаты муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
2. При рассмотрении годового отчета Рязанская районная Дума заслушивает:
- доклад начальника финансового управления администрации Рязанского муниципального района об исполнении бюджета муниципального образования;
- заключение контрольно-счетной палаты муниципального образования Рязанский муниципальный район.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Рязанского муниципального района Рязанская районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Рязанской районной Думой решения об исполнении бюджета Рязанского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представления в срок, не превышающий один месяц.
Раздел 8. Межбюджетные отношения в Рязанском муниципальном районе
Настоящий раздел в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" иными законам нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальные правовыми актами Рязанского муниципального района определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
Статья 36. Участники межбюджетных отношений
Участниками межбюджетных отношений в Рязанском муниципальном районе являются:
органы местного самоуправления Рязанского муниципального района;
органы местного самоуправления сельских поселений.
Статья 37. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Рязанского муниципального района
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района представляются в форме:
дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
Статья 38. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Рязанского муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Рязанского муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами Рязанской районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и настоящего Положения, и образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденной Законом Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждаются решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 39. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района бюджетам поселений
В случаях и порядке, предусмотренными решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами администрации Рязанского муниципального района из бюджета муниципального района бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.
Статья 40. Права органов местного самоуправления Рязанского муниципального района при предоставлении финансовой помощи бюджетам поселений
1. Органы местного самоуправления Рязанского муниципального района вправе проводить проверку бюджета поселения - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из бюджета муниципального района.
При получении бюджетом поселения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (за исключением субвенций) в объеме, превышающем 70 процентов его расходов (за исключением расходов, производимых за счет субвенций), проверка этого бюджета проводится не реже одного раза в два года.
2. Проверка бюджета в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, проводится органами муниципального финансового контроля, финансовым управлением Рязанского муниципального района.
Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Рязанского муниципального района установлен бюджетный процесс, который определяет организацию и функционирование бюджетной системы района, организацию бюджетного процесса и межбюджетных отношений, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета района.
Проект бюджета Рязанского муниципального района составляется и утверждается сроком на три года. Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией Рязанского муниципального района. Определены участники бюджетного процесса и их компетенция.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Проводится муниципальный финансовый контроль, который включает в себя контроль за исполнением бюджета Рязанского муниципального района, за использованием кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых льгот, использованием муниципальной собственности.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета составляется финансовым Управлением Администрации Рязанского муниципального района. Отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района является ежеквартальным. Определена форма и состав отчета, а также необходимые для данной процедуры документы.
Решение Рязанской районной Думы Рязанской области от 15 февраля 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рязанском муниципальном районе в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Рязанского муниципального района" от 15 февраля 2012 г. N 2
Решением Рязанской районной Думы Рязанской области от 28 октября 2014 г. N 245 настоящее решение признано утратившим силу