Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги
Организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- предоставление социально-реабилитационных услуг;
- предоставление консультативной помощи;
- предоставление социально-бытовых услуг;
- предоставление социально-медицинских услуг;
- предоставление социально-психологических услуг;
- предоставление социально-правовых услуг;
- предоставление социально-экономических услуг.
2. Потребители государственной услуги
- физические лица: граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; дети из неблагополучных, социально опасных, неполных, многодетных, малообеспеченных семей; несовершеннолетние, совершившие правонарушения и преступления; несовершеннолетние, отбывшие наказание за совершение преступления.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 9 в пункт 3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания |
% |
Ку / Ко, где Ку - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
оценка по результатам опросов и анкетирования |
||
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
единица |
абсолютный показатель |
0 |
0 |
0 |
обращения граждан |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. Численность обслуженных |
чел. |
5200 |
6700 |
9860 |
9860 |
9860 |
ежемесячный отчет, представляемый в министерство, о количестве обслуженных граждан и оказанных им услуг |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 142-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Рязанской области";
- постановление Правительства Рязанской области от 13 сентября 2006 г. N 227 "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания гражданам, имеющим право на социальное обслуживание";
- постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Размещение ин формации в сети Интернет |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в буклетах |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основаниями для прекращения исполнения учреждением государственного задания являются:
- нарушение законодательства Российской Федерации, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности;
- ликвидация или реорганизация учреждения.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий ц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.