21 сентября 2012 г., 4 июля 2013 г.
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Воробьева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 28 октября 2011 г. N 4694)
21 сентября 2012 г., 4 июля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами с одной стороны и администрацией города Рязани с другой стороны, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга оказывается в отношении объектов нежилого фонда.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов нежилого фонда, заинтересованные в получении сведений о ранее приватизированном имуществе, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождении, графике работы, контактных телефонах управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107.
Контактный телефон: 25-57-17
Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани":
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
Контактный телефон: (4912) 55-50-55.
Прием документов от заявителей осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник - пятница, с 8.30 - 17.30, без перерыва на обед.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Рязани: www.admrzn.ru.
Интернет адрес МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани": www.mfc.ryazangov.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани;
- непосредственно МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru.), на сайте МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (www.mfc.ryazangov.ru).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Рязани - управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - Управление).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Многофункциональный центр).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города Рязани, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление сведений об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности города Рязани;
б) мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов в Многофункциональный центр.
2.4.2. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 рабочий день.
2.4.3. Максимальный срок направления документов в Управление составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации.
2.4.4. Максимальный срок рассмотрения, подготовки и оформления документов должностными лицами Управления составляет 10 дней.
2.4.5. Максимальный срок выдачи или направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня его передачи Управлением в Многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция РФ;
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской федерации";
Закон Рязанской области от 26.10.2004 N 112-ОЗ "Об установлении цены земли при продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений";
Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденное решением Рязанской городской думы от 11.12.2008 N 923-I;
Постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.
Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для предоставления сведений о ранее приватизированном имуществе гражданин подает запрос по форме, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту в Многофункциональный центр и предоставляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение сведений о ранее приватизированном имуществе;
- полная справка о принадлежности объекта недвижимости (с указанием всех предыдущих собственников), выданная органами технической инвентаризации;
- копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на объект недвижимости.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.2
2.6.2. Заявитель вправе не предоставлять документ, предусмотренный абзацем пятым пункта 2.6.1 в случае, если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для рассмотрения заявления о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе Управление запрашивает сведения о зарегистрированном праве на объект недвижимости, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя;
- не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение сведений о ранее приватизированном имуществе.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлений муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.6.2;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.9. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальное время регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, представляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, размещена на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru).
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием запросов осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 подпункт 2.12.20 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- через ЕПГУ;
- непосредственно Многофункциональным центром;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 в подпункт 2.12.21 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.21. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Многофункционального центра:
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61
Контактный телефон: (4912) 55-50-55.
Интернет адрес: www.mfc.ryazangov.ru
Многофункциональный центр осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница, с 8.30-17.30, без перерыва на обед.
Суббота, воскресенье - выходной.
2.12.22. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Многофункционального центра продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 в подпункт 2.12.23 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.23. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления:
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107
Контактный телефон: 25-57-17
Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в подпункт 2.12.24 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.24. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации города Рязани, Многофункционального центра.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.12.25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.26. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в Многофункциональный центр документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.27. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону и/или адресу электронной почты.
2.12.28. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и Многофункциональным центром.
2.12.29. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.30. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 в подпункт 2.12.31 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.31. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (4912) 55-50-55 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, адрес электронной почты и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.
2.13. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином Портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие Управлением решения по запросу;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Многофункциональный центр с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным п. 2.6.1 Административного регламента;
е) проверяет правильность заполнения запроса;
ж) принимает запрос.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота администрации города Рязани запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время подачи запроса с точностью до минуты;
- фамилию, имя, отчество гражданина-заявителя;
- адрес занимаемого помещения;
- номер контактного телефона: служебный, домашний.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за направление документов в Управление для принятия решения, направляет все принятые документы в Управление.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления должностное лицо Многофункционального центра составляет служебную записку на имя начальника Управления и заместителя главы администрации, курирующего Управление.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
г) регистрирует заявление в СЭД.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.
3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление запроса в Управление без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.2 может представляться гражданами по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, в том числе документа, который представляется гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию Управлением решения по запросу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Управления уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела и направляется для принятия решения по запросу.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Принятие решения по запросу.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Управление.
Запрос регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения должностному лицу Управления.
Должностное лицо Управления осуществляет поиск требуемых сведений о ранее приватизированном имуществе. Должностное лицо Управления формирует сведения о ранее приватизированном имуществе либо готовит мотивированное решение об отказе.
Должностное лицо Управления передает указанные выше документы на подпись начальнику или уполномоченному лицу Управления.
Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления подписывают сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе.
Должностное лицо Управления передает подписанные сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе должностному лицу Многофункционального центра.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде уведомление о результате оказания услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии с пунктом 3.2.5 Административного регламента.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Управления документов должностному лицу Многофункционального центра ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- заявитель расписывается в получении документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в запросе.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.2.5
3.2.5. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления, руководителем Многофункционального центра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, руководителем Многофункционального центра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, Многофункционального центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, руководителем Многофункционального центра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация города Рязани), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Рязани, рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани в сети "Интернет", ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Начальнику
управления земельных ресурсов
и имущественных отношений
администрации города Рязани
__________________________________________
(Ф.И.О)
паспортные данные ________________________
адрес регистрации ________________________
основания полномочий представителя _______
__________________________________________
тел. _____________________________________
Запрос
о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе
Прошу Вас предоставить сведения об отчуждении из муниципальной
собственности города Рязани объекта ____________________________________,
(наименование объекта недвижимости и его характеристики)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
(адрес объекта недвижимости)
Сведения требуется для предоставления в ________________________________.
Количество экземпляров _________________________________________________.
Документы, прилагаемые к запросу:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
"___"__________20__ г. ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Запрос принял: _________________________ ___________________________
(должность, подпись) (Ф.И.О.)
вх. N _______ "___"__________20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
/----------------------------------------------------------\
|Начало оказания муниципальной услуги: поступление запроса |
| от заявителя в Многофункциональный центр |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Должностное лицо Многофункционального центра |
| принимает и регистрирует запрос, выдает |
| расписку |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Должностное лицо, ответственное за направление|
| документов, направляет принятые документы |
| в Управление |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Должностное лицо Управления регистрирует |
| принятые документы в порядке делопроизводства|
\----------------------------------------------/
/----------------------------\
|Должностное лицо Управления |
|осуществляет поиск требуемой|
| информации в архиве |
\----------------------------/
нет /----------------\ да
/--------| Информация |-------\
| | найдена | |
| \----------------/ |
/----------------------------\ /------------------------------\
|Должностное лицо Управления | | Должностное лицо Управления |
| готовит мотивированное | | формирует сведения об |
| решение об отказе в | | отчуждении объекта |
| предоставлении сведений | |недвижимости из муниципальной |
\----------------------------/ | собственности |
| \------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Должностное лицо Управления передает |
| сведения об отчуждении объекта недвижимости |
| из муниципальной собственности или |
|мотивированноерешение об отказе в предоставлении|
| сведений должностному лицу |
| Многофункционального центра |
\------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Должностное лицо Многофункционального центра |
| выдает заявителю результат предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
/-----------------------------\
| Окончание оказания |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 28 октября 2011 г. N 4694 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 9 февраля 2012 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 14 августа 2020 г. N 2859
Изменения вступают в силу с 19 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Рязани от 8 февраля 2019 г. N 371
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 11 июля 2017 г. N 2976
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 30 июня 2016 г. N 2862
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.6 - 1.8, 1.10 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2014 г. N 6200
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2625
Постановление Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4899
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления