Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 7 июня 2012 г. N 624
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шиловского муниципального района в лице Отдела культуры администрации Шиловского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Уполномоченного органа.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации утвержденной всесторонним голосованием 12.12.1993 г.;
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1;
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом РСФСР от 15 декабря 1978 года "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Уставом Шиловского муниципального района, утвержден решением Совета депутатов от 23.01.2006 г.N8 ;
- настоящим Административным регламентом.
1.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, расположенных на территории Шиловского района;
- письма об отсутствии информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно Отделом культуры администрации Шиловского муниципального района Рязанской области: 391300, Рязанская область, р.п. Шилово, пл. Советская, д. 3.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходной.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Телефон для справок: 8(49136) 2-21-43; факс: (49136) 2-21-42.
2.2.3. Адрес электронной почты Уполномоченного органа - kyltyraadm@mail.ryazan.ru.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченного органа.
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Шиловского района в сети Интернет): электронная почта администрации Шиловского района: Shilovoadmrz@yandex.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и иной связи, информационных систем общего пользования. График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходной.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, основаниях для отказа в исполнении муниципальной услуги, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги. При этом ответ на устное обращение следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации.
3.2. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа в устной, письменной или в электронной форме.
3.2.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Уполномоченного органа. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
3.3. Для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, в котором должны быть указаны точный почтовый адрес объекта, по которому запрашивается информация, а также фамилия, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, число, подпись заявителя либо адрес электронной почты, согласно приложению N 2.
3.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
3.4.2. Срок со дня регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов должностному лицу, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать двух дней.
3.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
3.5.2. Отсутствие данных заявителя: фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или невозможность их прочтения.
3.5.3. Текст заявления не поддается прочтению.
3.5.4. Отсутствие запрашиваемой информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
3.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено заявителем по почте с уведомлением.
3.6.1. Заявление составляется в произвольной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.6.3. Обращение, поступившее в администрацию Шиловского района, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для рассмотрения письменных обращений в Уполномоченный орган.
3.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при представлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
3.6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса должны быть написаны полностью.
3.6.6. Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.
3.6.7. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.6.8. Заявление не должно быть исполнено карандашом.
3.6.9. В заявлении указывается контактный телефон заявителя.
3.7. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга исполняется бесплатно.
3.8. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лица Уполномоченного органа в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта РФ и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, расположенных на территории района;
- выдача результата исполнения муниципальной услуги.
Основанием, к осуществлению установленных административным регламентом действий должностного лица Уполномоченного органа в рамках административных процедур является письменное обращение заявителя.
3.9. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
3.10. Прием и регистрация документов.
3.10.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в Уполномоченный орган.
3.10.2. Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, передано по факсу, по электронной почте.
3.10.3. Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.10.4. Специалист, ответственный за делопроизводство:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов.
3.10.5. Прием письменных обращений непосредственно от заявителя производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.10.6. Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, для регистрации.
3.10.7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.
3.10.8. Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие требованиям, установленным законодательством.
3.10.9. При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
3.10.10. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня со дня поступления.
3.10.11. В день поступления заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику Уполномоченного органа.
3.10.12. Документы с визой начальника Уполномоченного органа передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.11. Рассмотрение документов.
3.11.1. В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются) рассматривается специалистом Уполномоченного органа ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:
- соответствие их требованиям законодательства;
- достоверность содержащейся в документах информации.
3.11.3. В случае выявления специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.
3.11.4. Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.
3.11.5. Решение о возврате оформляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.
3.11.6. Сопроводительное письмо подписывается начальником Уполномоченного органа.
3.11.7. После подписания сопроводительного письма начальником Уполномоченного органа специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета исходящих документов запись о возврате документов в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.