Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 29.05.2007 г. N 139
Порядок выдачи удостоверения
многодетной семьи
18 июля 2008 г., 24 декабря 2009 г., 7 марта 2012 г., 15 октября 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Рязанской области от 18.11.2005 г. N 126-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Рязанской области".
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 октября 2014 г. N 282 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Для получения удостоверения многодетной семьи (далее - удостоверение) один из родителей представляет в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту своего жительства (пребывания) (далее - районное структурное подразделение министерства) непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) следующие документы:
1) заявление одного из родителей (далее - заявитель) по форме, утвержденной министерством социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и регистрацию по месту жительства, и их копии;
3) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) заявителя, выданный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания;
4) документы, предусмотренные частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) свидетельства о рождении детей и их копии;
6) справку организации, осуществляющей образовательную деятельность;
7) свидетельство о заключении брака заявителя и его копию;
8) фотографию заявителя.
Заявление регистрируется в журнале входящей документации в день его поступления.
В случае подачи заявления о получении удостоверения через многофункциональный центр срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в многофункциональном центре. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для получения удостоверения документов в районное структурное подразделение министерства не должны превышать 2 рабочих дня со дня регистрации заявления о получении удостоверения.
Для предоставления удостоверения районное структурное подразделение министерства запрашивает в органах местного самоуправления:
- на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), - копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
- на ребенка, находящегося на воспитании в приемной семье, - копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Одновременно с копиями документов, указанных в настоящем пункте, заявителем предъявляются их оригиналы. В случае представления нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Копии документов заверяются подписью начальника районного структурного подразделения министерства и печатью. Организации, ответственные за выдачу справок, несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Районное структурное подразделение министерства представляет список семей, имеющих право на получение удостоверений, с комплектом документов в министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
После проверки документов министерство заполняет бланки удостоверений, заверяет подписью министра и печатью. Оформленные надлежащим образом удостоверения передаются в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство списка семей, имеющих право на получение удостоверений, с комплектом документов в районные структурные подразделения министерства для их выдачи.
Основанием для отказа в выдаче удостоверения является отсутствие права на его получение.
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 октября 2014 г. N 282 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Выдача удостоверения производится районным структурным подразделением министерства по месту жительства (пребывания) семьи в течение 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Выдача удостоверения оформляется ведомостью, в которую включаются данные о получателе удостоверения. Закрытая ведомость, заверенная подписью начальника районного структурного подразделения министерства и печатью, направляется в министерство в течение 7 календарных дней со дня выдачи удостоверения.
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 октября 2014 г. N 282 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. При наличии регистрации временного пребывания удостоверение выдается на срок такой регистрации.
В случае продолжения обучения детей по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, срок действия удостоверения продлевается на основании справки организации, осуществляющей образовательную деятельность, представленной заявителем в районное структурное подразделение министерства по месту жительства (пребывания) непосредственно либо через многофункциональный центр, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.
В случае утери (порчи) удостоверения заявитель, на имя которого оно было выписано, обращается с заявлением о выдаче дубликата удостоверения, прилагая свою фотографию, в районное структурное подразделение министерства по месту жительства (пребывания) непосредственно либо через многофункциональный центр. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятого им заявления о выдаче дубликата удостоверения и фотографии заявителя в районное структурное подразделение министерства не должны превышать 2 рабочих дня со дня обращения.
Заявление о выдаче дубликата удостоверения регистрируется в день обращения.
Районное структурное подразделение министерства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в министерство заявление, фотографию, список на выдачу дубликата удостоверения, в котором указывается номер ранее выданного удостоверения (в случае порчи приобщается удостоверение).
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 октября 2014 г. N 282 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заказчиком на изготовление бланков удостоверения является министерство.
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 декабря 2009 г. N 360 настоящее приложение дополнено пунктом 6, вступающим в силу с 1 января 2010 г.
6. Граждане имеют право на обжалование решений министерства, действий (бездействий) должностных лиц министерства, во внесудебном и (или) судебном порядке, по правилам, установленным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.