Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 24 июня 2013 г. N 600
Муниципальный план мероприятий
("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, направленные на повышение эффективности образования"
17 сентября 2014 г.
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
- участие в конкурсном отборе муниципальных образований на получение субсидии из бюджета Рязанской области на дереструктуризацию дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых ячеек согласно типовому проекту и увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Рязанской области" долгосрочной целевой программы (далее - ДЦП) "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы";
- софинансирование данных мероприятий в рамках муниципальной целевой программы "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы", подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Скопинском районе на 2013 - 2015 годы";
- проведение ремонтных работ в создаваемых дошкольных группах, оснащение оборудованием и инвентарем;
- участие в конкурсном отборе муниципальных образований по включению в ДЦП "Социальное развитие населенных пунктов в 2010 - 2014 годах" объектов строительства (реконструкции здания) МДОУ "Детский сад "Радуга" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и МДОУ "Мало-Шелемишевский детский сад" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- обновление условий предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в образовательные организации дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности образовательных организаций дошкольного образования на основании показателей эффективности их деятельности;
- обеспечение предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного воспитания, пользующимся услугами по сопровождению раннего развития детей (от 0 до 3 лет).
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования Скопинского района
NN |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет |
чел. |
1041 |
1025 |
1030 |
1035 |
1040 |
1040 |
1045 |
2. |
Охват детей программами дошкольного образования |
проценты |
50 |
51 |
52 |
52 |
53 |
55 |
55 |
3. |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
чел. |
508 |
511 |
526 |
525 |
545 |
545 |
545 |
4. |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях |
мест |
70 |
65 |
35 |
50 |
35 |
15 |
0 |
5. |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) (всего), в том числе: |
мест |
35 |
15 |
0 |
15 |
20 |
15 |
0 |
|
- за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования; |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций; |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- за счет реконструкции с увеличением мощности дошкольных организаций, в т.ч. при передаче зданий; |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
15 |
0 |
|
- за счет создания дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (дереструктуризация дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых помещений согласно типовому проекту и увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах) |
|
35 |
15 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Численность работников дошкольных образовательных организаций (всего), |
чел. |
193 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
|
в том числе педагогические работники |
|
52 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
7. |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на одного педагогического работника |
чел. |
9,8 |
11,3 |
9,1 |
9,1 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
8. |
Численность семей, имеющих детей в возрасте 0 - 7 лет, не посещающих организации дошкольного образования, пользующихся информационно-консультационными услугами сектора сопровождения раннего развития детей и поддержки семейного воспитания |
чел. |
0 |
50 |
90 |
120 |
150 |
150 |
200 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту в Скопинском районе
NN |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации на территории Скопинского района | ||||
1. |
- участие в конкурсном отборе муниципальных образований на получение субсидии из бюджета Рязанской области на дереструктуризацию дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых помещений согласно типовому проекту и на увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Рязанской области" ДЦП "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы"; - софинансирование мероприятий в рамках МЦП "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы", подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Скопинском районе на 2013 - 2015 годы"; |
Управление образования администрации МО - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Управление образования) |
2013, 2015 годы |
отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
- внесение изменений в МЦП "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы", подпрограмму "Развитие дошкольного образования в Скопинском районе на 2013 - 2015 годы"; |
Управление образования |
2013, 2015 годы |
|
|
- подписание соглашений с Министерством образования Рязанской области на предоставление субсидий МО - Скопинский муниципальный район из областного бюджета; |
Управление образования |
2013, 2015 годы |
|
|
- организация сбора и предоставление информации о реализации мероприятий ДЦП "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы", МЦП "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы", включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с вышеуказанным соглашением |
Управление образования |
2013, 2015 годы |
|
|
2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, а также развитие вариативных форм дошкольного образования: - реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет дереструктуризации дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых помещений согласно типовому проекту; |
Управление образования |
2013 - 2015 годы |
отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
- участие в конкурсном отборе муниципальных образований по включению в ДЦП "Социальное развитие населенных пунктов в 2010 - 2014 годах" объектов строительства (реконструкции здания) МДОУ "Детский сад "Радуга" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и МДОУ "Мало-Шелемишевский детский сад" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Управление образования |
2016 - 2017 годы |
||
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
4. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования, разработка основных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования: |
Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2013 - 2015 годы |
удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
- организация внедрения ФГОС дошкольного образования; |
2013 год |
|||
- разработка образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
2014 - 2015 годы |
|||
5. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
Управление образования, руководители МДОУ (по согласованию) |
|
удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
- повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования; |
2013 - 2018 годы |
|||
- повышение квалификации руководящих работников дошкольных образовательных организаций на баз ОГБОУ ДПО "РИРО" |
2014 - 2015 годы |
|||
6. |
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования: |
Управление образования |
2013 год |
удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых оценка деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
- анализ факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования; |
Управление образования, администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (по согласованию) |
2013 год |
||
- валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников; |
Управление образования, администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (по согласованию) |
2013 год |
||
- изучение методических рекомендаций по подготовке независимых экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников; |
Управление образования |
2013 год |
||
- изучение методических рекомендаций для муниципальных образований Рязанской области по формированию положений об оплате труда педагогических работников; |
Управление образования |
2013 год |
||
- осуществление контроля за выполнением дошкольными образовательными организациями установленных законодательством Российской Федерации требований об обеспечении открытости и доступности информации о деятельности организаций; |
Управление образования |
2013 год |
||
- изучение общественного мнения, результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации и иных экспертов; |
Управление образования |
2013 год |
||
- образование общественных советов в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
Управление образования |
2013 год |
||
7. |
Развитие сектора сопровождения раннего развития детей и поддержки семейного воспитания: - открытие консультационных пунктов на базе ДОУ для родителей детей, не посещающих ДОУ; - организация информационноконсультационных сервисов в сети Интернет |
Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2013 - 2015 годы |
удовлетворенность населения доступностью и качеством дошкольных образовательных услуг |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
8. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
Управление образования, руководители МДОУ |
2013 - 2014 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Рязанской области |
- применение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольного образования, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта); |
Управление образования, руководители МДОУ |
2013 год |
||
- апробация (на основе федеральных методических рекомендаций) и внедрение моделей реализации эффективного контракта в организациях дошкольного образования, включая методику расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций; |
Управление образования, руководители МДОУ |
2013 - 2014 годы |
||
- планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Управление образования |
2013 - 2018 годы |
||
9. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дошкольного образования: |
|
2013 - 2014 годы |
удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
- стимулирование руководителей организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи с показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя организации дошкольного образования; |
Управление образования |
2013 год |
||
- внесение изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции; |
Управление образования |
2013 год |
||
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Управление образования, руководители МДОУ |
2013 - 2014 годы |
||
10 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
Управление образования, руководители МДОУ Управление образования, руководители МДОУ |
|
удовлетворенность населения доступностью и качеством дошкольных образовательных услуг |
- организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта в дошкольном образовании (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и др.); |
2013 - 2018 годы |
|||
- организация сбора и представление информации о введении эффективного контракта в дошкольном образовании, включая показатели развития дошкольного образования |
2015 - 2017 годы |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
NN |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
проценты |
70 |
72 |
100 |
100 |
100 |
100 |
предоставление возможности получения дошкольного образования всем детям, желающим получать дошкольные образовательные услуги, в возрасте 3 - 7 лет |
2 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
81,4 |
82 |
82 |
84 |
84 |
84 |
увеличение численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
3 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
15 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
повышение профессионального уровня (повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка) всех педагогических работников дошкольных образовательных организаций в установленные законодательством сроки |
4 |
Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений МО - Скопинский муниципальный район Рязанской области, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
проценты |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
внедрение системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании |
5 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Скопинского района |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Рязанской области |
6 |
Удовлетворенность населения доступностью дошкольного образования |
проценты |
значение показателя определяется по результатам федерального социологического исследования |
предоставление возможности получения дошкольного образования всем детям в возрасте 3 - 7 лет |
|||||
7 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
- |
5 |
30 |
60 |
80 |
100 |
обучение воспитанников дошкольных образовательных организаций по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, во всех дошкольных образовательных организациях |
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения обучающимися общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, новых образовательных результатов включает в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- участие в пилотной апробации мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, разработанного на региональном уровне;
- корректировку основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными на региональном уровне;
- участие в пилотной апробации программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (участие в программе по модернизации педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
- использование системы оценки качества общего образования;
- участие в реализации региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
- участие в апробации моделей эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
- применение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования, разработанных на региональном уровне;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах в части информационного и мониторингового сопровождения введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обучение всех школьников муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки школьников муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
NN |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет |
чел. |
1912 |
1905 |
1908 |
1909 |
1897 |
1900 |
1915 |
2. |
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
чел. |
1464 |
1480 |
1446 |
1445 |
1427 |
1430 |
1438 |
3. |
Число учащихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя |
чел. |
6 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
4. |
Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
проценты |
20,9 |
34 |
48 |
60 |
72 |
84 |
95 |
5. |
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
проценты |
12,5 |
12,5 |
25 |
25 |
25 |
50 |
50 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области
NN |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Достижение новых качественных образовательных результатов |
|
|||
1. |
Реализация комплекса мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: начального общего образования: |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей и педагогических работников образовательных организаций |
|
удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
- приобретение оборудования и материалов, учебников, методических пособий, - повышение квалификации педагогов, |
2013 - 2014 годы |
|||
- распространение передового опыта; основного общего образования: - приобретение оборудования и материалов, учебников, методических пособий, - повышение квалификации педагогов, |
2015 - 2016 годы |
|||
- распространение передового опыта среднего общего образования: - приобретение оборудования и материалов, учебников, методических пособий, - повышение квалификации педагогов, - распространение передового опыта |
2016 - 2018 годы |
|||
2. |
Участие в мониторинге уровня подготовки и социализации школьников: |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей образовательных организаций общего образования |
2014 год |
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
- участие в пилотной апробации и анализе результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего общего образования, комплексном мониторинге готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинге уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций; проведение и анализ результатов мониторинга на регулярной основе |
2015 - 2018 годы |
|||
3. |
Участие в программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: - участие в пилотной апробации программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием ОГБОУ "РИРО" |
2015 - 2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по модернизированным программам повышения квалификации и переподготовки педагогических работников |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
4. |
Использование системы оценки качества общего образования: - разработка показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников, в соответствии с региональными методическими рекомендациями; |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников общеобразовательных организаций |
2013 год |
число ОУ, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности увеличение доли общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений |
- изменение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников; |
|
2013 год |
||
- совершенствование дистанционного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе: |
|
2013 - 2015 годы |
||
- организация взаимодействия между учреждениями среднего профессионального образования и ОУ по организации предпрофильного и профильного обучения для учащихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций |
|
2013 - 2015 годы |
||
5. |
Участие в реализации региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2013 - 2015 годы |
удельный вес школ, работающих в сложных социальных условиях, по отношению к общему числу общеобразовательных организаций муниципального образования, отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
- мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами муниципального образования, участие в пилотной апробации механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях; |
2013 - 2015 годы |
|||
- участие в реализации региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающей: учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании муниципального задания, оценке качества образования; поддержку адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты; программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях |
2013 год |
|||
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
6. |
Участие в апробации моделей эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, общеобразовательные организации |
|
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Рязанской области; удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
- выполнение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников общеобразовательных организаций, направленной на достижение показателей, обозначенных в модели эффективного контракта; |
2013 год |
|||
- апробация моделей эффективного контракта в общем образовании; |
2013 - 2014 годы |
|||
- планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2013 - 2018 годы |
|||
7. |
Использование механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области: |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, общеобразовательные организации |
2013 - 2018 годы |
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Рязанской области; удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
- стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования, направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) в соответствии с региональными методическими рекомендациями; |
2013 - 2018 годы |
|||
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
2014 - 2018 годы |
|||
8. |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах по вопросам информационного и мониторингового сопровождения введения эффективного контракта: |
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2013 - 2018 годы |
увеличение числа муниципальных образовательных учреждений, в которых на основе внедрения эффективного контракта улучшилось качество образовательных услуг |
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта; |
2015, 2017 годы |
|||
- мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
NN |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
1,82 |
1,74 |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
проценты |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 4 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Рязанской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы в Рязанской области |
4. |
Удельный вес муниципальных образовательных организаций, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности организаций общего образования |
проценты |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных образовательных организациях будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с переходом на эффективный контракт в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- участие в реализации региональных программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- обеспечение доступности услуг дополнительного образования детей с применением организационно-экономических механизмов;
- применение современных моделей организации дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя выполнение перечня региональных мероприятий, направленных на реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- участие в апробации моделей эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
- применение механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений дополнительного образования детей в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организаций и эффективностью деятельности руководителя учреждения дополнительного образования детей, разработанных на региональном уровне;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах в части информационного и мониторингового сопровождения введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 70% детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования детей (100% за счет бюджетных средств);
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования;
не менее 500 детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области
NN пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
чел. |
2024 |
2064 |
2080 |
2080 |
2090 |
2090 |
2100 |
2. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет |
проценты |
57 |
60 |
62 |
67 |
69 |
70 |
70 |
3. |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
тыс. чел. |
12 |
10 |
13 |
15 |
20 |
25 |
25 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода на эффективный контракт в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1. |
Реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2014 - 2018 годы |
охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
- реализация мероприятий долгосрочной целевой программы развития дополнительного образования детей Рязанской области; |
2014 год |
|||
- организация мониторинга и представление информации в министерство образования Рязанской области о реализации программы дополнительного образования детей |
2014 - 2018 годы |
|||
2. |
Обеспечение доступности услуг дополнительного образования детей: - приведение условий учреждений дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 - 2015 годы |
охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования |
3. |
Применение современных моделей организации дополнительного образования детей: |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политики, руководители организаций дополнительного образования детей ОГБОУ ДПО "РИРО" |
2015 - 2017 годы |
охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования; количество руководителей и педагогических работников, повысивших свою квалификацию |
- использование современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, учитывающих традиции и культурное наследие Рязанской области и Скопинского муниципального района; |
2015 - 2017 годы |
|||
- использование методических сборников по организации дополнительного образования детей, разработанных ОГБОУ ДПО "РИРО"; |
2015 - 2017 годы |
|||
- участие в мероприятиях по распространению современных моделей организации дополнительного образования детей; - повышение квалификации руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей; |
2013 - 2015 годы |
|||
- размещение информации на интернет-сайте организаций дополнительного образования детей по услугам дополнительного образования детей |
2014 - 2015 годы |
|||
4. |
Участие в апробации и внедрении моделей негосударственного сектора и механизмов государственночастного партнерства в предоставление услуг дополнительного образования детей |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 - 2015 годы |
охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования |
5. |
Применение системы оценки качества дополнительного образования детей: - разработка показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников, в соответствии с региональными методическими рекомендациями |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 год |
удельный вес организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
6. |
Участие в региональных мероприятиях, направленных на реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной заместителем Председателя Правительства Рязанской области 15.07.2012 |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
7. |
Участие в апробации моделей эффективного контракта с педагогическими работниками в системе дополнительного образования детей: - выполнение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дополнительного образования детей, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта); - участие в апробации моделей реализации эффективного контракта в образовательных организациях дополнительного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций; - планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Рязанской области |
8. |
Участие в апробации внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 год |
отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Рязанской области |
- выполнение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя учреждения образования дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки); - проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
2013 - 2018 годы |
|||
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: - участие в реализации программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей; - прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности; охват детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования |
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта: - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия |
Управление образования, комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с переходом на эффективный контракт
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) |
проценты |
57 |
60 |
62 |
67 |
69 |
70 |
получение услуг дополнительного образования не менее 70% детей в возрасте от 5 до 18 лет |
2. |
Удельный вес организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
проценты |
30 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
увеличение организаций дополнительного образования, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
3. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования |
проценты |
65 |
68 |
71 |
75 |
77 |
80 |
увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Рязанской области |
проценты |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате в Рязанской области |
5. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности |
проценты |
8,0 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
увеличение доли педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Финансовое обеспечение муниципального плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, направленные на повышение эффективности образования"
Средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2013 - 2015 годы утверждены Решением Скопинской районной Думы N 775 от 20.12.2012 "О бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области принят с предельным размером дефицита, в связи с чем Скопинский муниципальный район не располагает средствами на доведение средней заработной платы педагогических работников до значений, установленных указами Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с приведенными расчетами.
Реализация мероприятий "дорожной карты" предусматривается как за счет направления дополнительных финансовых ресурсов на эти цели, так и в рамках текущей деятельности органов местного самоуправления.
1. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
На мероприятие "Предоставление субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области на софинансирование мероприятий по дереструктуризации дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых помещений согласно типовому проекту и на увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Рязанской области" ДЦП "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы" в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 21.10.2009 N 295 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы" запланированы средства на подпрограмму "Развитие дошкольного образования в Рязанской области": в 2013 году - 0,75 млн. рублей.
В рамках мероприятия "Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования" значение показателя "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования муниципальных образований Рязанской области к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Рязанской области" в период с 2013 по 2018 годы должно составлять 100% по годам.
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования (СЗПп.доу), обеспеченная в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, по годам планового периода составляет: 2013 год - 15394,01 руб., 2014 год - 16220,7 руб., 2015 год - 17031,69 руб.
Численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования Скопинского муниципального района (Чдоу) составляет 58 человек (2013 - 2018 годы, прогноз по годам).
Фонд оплаты труда с начислениями (ФОТ об. доу), обеспечивающий указанный размер средней заработной платы педагогических работников организаций дошкольного образования, предусмотренный в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в размере: 2013 год - 13,95 млн. руб.; 2014 год - 14,7 млн. руб., 2015 год - 15,43 млн. руб., определяется по формуле:
,
где:
1,302 - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2%;
ФОТ об. доу в период с 2013 по 2015 годы составляет:
2013 год - 15394,01 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 13,95 млн. руб.;
2014 год - 16220,7 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 14,7 млн. руб.;
2015 год - 17031,69 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 15,43 млн. руб.
Прогнозное значение среднемесячной заработной платы организаций общего образования Рязанской области (СЗП общ.) по годам (2013 - 2018) составляет:
2013 год - 18253,9 руб.,
2014 год - 19915,6 руб.,
2015 год - 21932,5 руб.,
2016 год - 24176,4 руб.,
2017 год - 26672,3 руб.,
2018 год - 29451 руб.
В период с 2016 по 2018 год учитывается планируемая потребность в средствах на достижение целевых показателей (фонд оплаты труда с начислениями (ФОТн. доу), необходимый для достижения целевых показателей).
Фонд оплаты труда с начислениями, необходимый для достижения целевых показателей, с 2013 по 2018 год рассчитывается по формуле:
2013 год - 18253,9 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 16,54 млн. руб.;
2014 год - 19915,6 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 18,05 млн. руб.;
2015 год - 21932,5 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 19,88 млн. руб.;
2016 год - 24176,4 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 21,91 млн. руб.;
2017 год - 26672,3 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 24,17 млн. руб.;
2018 год - 29451 руб. x 58 чел. x 12 мес. x 1,302 = 26,69 млн. руб.
Для достижения целевых показателей в период с 2013 по 2015 год необходимо выделение дополнительных бюджетных средств (ФОТн. доу - ФОТ об. доу):
2013 год - 16,54 млн. руб. - 13,95 млн. руб. = 2,59 млн. руб.;
2014 год - 18,05 млн. руб. - 14,7 млн. руб. = 3,35 млн. руб.;
2015 год - 19,88 млн. руб. - 15,43 млн. руб. = 4,45 млн. руб.
2. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
В рамках мероприятия "Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования" значение показателя "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике Рязанской области" в период с 2013 по 2018 годы должно составлять 100%.
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования (СЗПп.общ.), обеспеченная в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, по годам планового периода составляет: 2013 год - 17326,7 руб., 2014 год - 18257,1 руб., 2015 год - 19169,9 руб.
Численность педагогических работников образовательных организаций общего образования Скопинского района Рязанской области (Чобщ) составляет 279 человека (2013 - 2018 годы, прогноз по годам).
Фонд оплаты труда с начислениями (ФОТ об. общ), обеспечивающий указанный размер средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования, предусмотренный в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в размере: 2013 год - 75,53 млн. руб.; 2014 год - 79,58 млн. руб., 2015 год - 83,56 млн. руб., определяется по формуле:
ФОТ об.общ. = СЗПп.общ. x Чобщ. x 12 мес. x 1,302,
где:
1,302 - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2%;
ФОТ об.общ. в период с 2013 по 2015 годы составляет:
2013 год - 17326,7 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 75,53 млн. руб.;
2014 год - 18257,1 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 79,58 млн. руб.;
2015 год - 19169,9 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 83,56 млн. руб.
Прогнозное значение средней заработной платы по экономике Рязанской области (СЗПэ) в период с 2013 по 2015 годы составляет: 2013 год - 21337 руб., 2014 год - 23951 руб., 2015 год - 26884 руб., 2016 год - 30178 руб., 2017 год - 33874,5 руб., 2018 год - 38024 руб.
В период с 2016 по 2018 годы учитывается планируемая потребность в средствах на достижение целевых показателей (фонд оплаты труда с начислениями (ФОТн общ.), необходимый для достижения целевых показателей).
Фонд оплаты труда с начислениями, необходимый для достижения целевых показателей, с 2013 по 2018 год рассчитывается по формуле:
ФОТн общ. = СЗПэ x Чобщ. x 12 мес. x 1,302
2013 год - 21337 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 93,03 млн. руб.;
2014 год - 23951 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 104,40 млн. руб.;
2015 год - 26884 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 117,19 млн. руб.;
2016 год - 30178 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 131,55 млн. руб.;
2017 год - 33874,5 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 147,66 млн. руб.;
2018 год - 38024 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 165,75 млн. руб.
Для достижения целевых показателей в период с 2013 по 2015 год необходимо выделение дополнительных бюджетных средств (ФОТнобщ. - ФОТ об.общ.):
2013 год - 93,03 млн. руб. - 75,53 млн. руб. = 17,50 млн. руб.;
2014 год - 104,40 млн. руб. - 79,58 млн. руб. = 24,82 млн. руб.;
2015 год - 117,19 млн. руб. - 83,56 млн. руб. = 33,63 млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.