Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 26 марта 2014 г. N 76
Порядок
осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Рязанской области от 06 апреля 2009 года N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" и устанавливает правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка.
1.2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении контроля за деятельностью инвесторов-получателей государственной поддержки в форме государственных гарантий Рязанской области, проводимого в соответствии с Законом Рязанской области от 06 августа 2008 года N 83-ОЗ "О предоставлении государственных гарантий Рязанской области".
1.3. Мероприятия по контролю осуществляются посредством проведения проверок в документарной или выездной форме.
1.4. Контроль за реализацией инвестиционных проектов проводится министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган) совместное другими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области в течение срока действия инвестиционного соглашения.
1.5. По результатам мероприятий по контролю уполномоченный орган направляет в Совет по инвестициям Рязанской области и Правительство Рязанской области информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка, и о соблюдении положений инвестиционных соглашений.
II. Процедура проведения контроля в форме документарных проверок
2.1. Сбор отчетности и информации о ходе реализации инвестиционных проектов проводится уполномоченным органом ежеквартально.
2.2. Получатель государственной поддержки представляет в уполномоченный орган до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), и до 10 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с перечнем документов отчетности о реализации инвестиционных проектов, установленным Правительством Рязанской области (далее - пакет документов).
2.3. Отчетность по инвестиционному проекту составляется получателем государственной поддержки по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности) (далее - отчетная дата).
2.4. Пакет документов представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе. Документы должны быть прошиты и заверены получателем государственной поддержки.
2.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет представленный пакет документов на предмет соответствия его содержания и комплектности перечню документов отчетности о реализации инвестиционных проектов, установленному Правительством Рязанской области, отсутствия в представленных документах противоречий и, в случае, если пакет документов представлен не в полном объеме или в представленных документах имеются противоречия, уполномоченный орган письменно уведомляет об этом получателя государственной поддержки способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления.
2.6. Получатель государственной поддержки в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления направляет в уполномоченный орган уточненный пакет документов и (или) необходимые пояснения, подтверждающие достоверность данных.
2.7. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты представления получателем государственной поддержки пакета документов направляет его копию в центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, проводящие государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект.
2.8. Уполномоченный орган и центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, рассматривают пакет документов на предмет оценки соблюдения положений инвестиционного соглашения.
2.9. Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты получения пакета документов направляют в уполномоченный орган заключения о соблюдении положений инвестиционного соглашения.
III. Процедура проведения контроля в форме выездных проверок
3.1. Выездные проверки осуществляются в виде плановых проверок и внеплановых проверок. Срок проведения плановой и внеплановой проверок с даты начала до даты окончания не может превышать 10 рабочих дней.
3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым уполномоченным органом планом. План проверок должен быть утвержден до конца текущего года на последующий год. Указанный план публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его утверждения.
3.3. В плане проверок указываются:
- наименование проверяемого получателя государственной поддержки;
- наименование инвестиционного проекта;
- дата начала проверки.
3.4. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
1) получения сообщений от органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области, правоохранительных и иных органов государственной власти, свидетельствующих о несоблюдении получателем государственной поддержки положений инвестиционного соглашения;
2) непредставления уточненного пакета документов и (или) необходимых пояснений согласно пункту 2.6 настоящего Порядка.
3.5. Проверки проводятся в соответствии с решением уполномоченного органа. В решении о проведении проверки указываются:
- наименование проверяемого получателя государственной поддержки;
- наименование инвестиционного проекта;
- вид проверки;
- фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- дата начала проверки.
3.6. Для участия в проверке могут быть привлечены должностные лица других центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка. Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области по запросу уполномоченного органа направляют своих представителей в состав группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
3.7. В ходе выездной проверки проводятся:
1) проверка выполнения положений инвестиционного соглашения, в том числе проверка соответствия имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта, перечню, предусмотренному инвестиционным соглашением;
2) выборочная проверка документов и сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на предмет их соответствия информации, представленной в уполномоченный орган в рамках ежеквартальной (ежегодной) отчетности.
3.8. Получатель государственной поддержки должен быть ознакомлен с решением о проведении проверки уполномоченным органом не менее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения.
3.9. При проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта получатель государственной поддержки:
- назначает лицо, ответственное за проведение проверки;
- обеспечивает беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на объекты, создаваемые в ходе реализации инвестиционного проекта;
- по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, представляет необходимые документы и информацию, подтверждающие данные отчетности о ходе реализации инвестиционного проекта.
3.10. При проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
- вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя государственной поддержки;
- требовать представления документов и информации, не связанных с реализацией инвестиционного проекта;
- распространять сведения, составляющие охраняемую законом тайну и полученные в ходе проведения выездной проверки.
3.11. По результатам проверки, в течение 5 рабочих дней после ее завершения, составляется акт проверки, в котором указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- наименование проверяемого получателя государственной поддержки;
- наименование инвестиционного проекта;
- фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- дата начала и дата окончания проверки;
- вид проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.12. Акт проверки оформляется в двух экземплярах. Не позднее двух рабочих дней с даты оформления один экземпляр акта проверки передается получателю государственной поддержки или его представителю под расписку об ознакомлении или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.13. В случае, если у получателя государственной поддержки имеются замечания в отношении акта проверки, он направляет их в письменном виде в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки. Указанные замечания приобщаются к акту проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.