2 марта 2011 г., 12 марта 2012 г.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.11.2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - Желудевское сельское поселение Совет депутатов решил:
1. Ввести на территории муниципального образования - Желудевское сельское поселение земельный налог на земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования - Желудевское сельское поселение.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального образования - Желудевское сельское поселение.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Желудевское сельское поселение, кроме земельных участков, перечисленных в части 2 статьи 389 Налогового кодекса РФ.
4. Установить, что:
1) налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
2) налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования;
3) налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения;
4) налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговый орган органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории муниципального образования - Желудевское сельское поселение в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков :
а) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
б) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
в) инвалидов с детства;
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 5
д) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
е) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
ж) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6) если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренный подпунктом 5 пункта 4 превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 марта 2012 г. N 2/2 в пункт 5 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
5. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Желудевское сельское поселение, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Кроме того, освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
- казенные и бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти Рязанской области и (или) органами местного самоуправления, финансируемые из областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение муниципального задания ;
- органы государственной власти Рязанской области, местного самоуправления Шиловского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав;
- организации - в отношении земельных участков, занятых под кладбищами;
- организации - в отношении земельных участков, занятых под полигонами твердых бытовых отходов, под зонами санитарной охраны артезианских скважин и водозаборов, осуществляющих подачу воды для населения;
- организации, коммунального комплекса и коммунальной энергетики, независимо от формы собственности - в отношении земельных участков, занятых под объектами инженерной и коммунальной инфраструктуры;
- собственники жилых помещений в многоквартирных жилых домах, включая ТСЖ;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий.
6. Установить налоговые ставки в размере:
а) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
б) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
7. Установить сроки уплаты авансовых платежей:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности в течение налогового периода, в следующие сроки: за первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
8. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, - не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих к уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
- для налогоплательщиков - физических лиц - 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании вручаемого налоговым органом налогового уведомления.
9. Налоговые декларации по земельному налогу представляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, в налоговый орган по местонахождению земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим.
10. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также на налоговые льготы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
1) налогоплательщиками - юридическими лицами и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - в сроки, установленные для представления налоговой декларации по налогу по истечении налогового периода.
2) налогоплательщиками - физическими лицами - в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
11. Решение опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования - Желудевское сельское поселение.
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
13. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 01.10.2008 г. N 7 "Об установлении земельного налога "
Председатель Совета депутатов |
В.В. Ступаков |
Глава муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района |
П.И. Шевченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 9 ноября 2010 г. N 14/4 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования - Желудевское сельское поселение"
Текст документа размещен на официальном портале Нормативно-правовых актов РФ (Министерство юстиции РФ) http://zakon.scli.ru
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 10 ноября 2014 г. N 12/40 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 20 августа 2013 г. N 13/1
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 марта 2012 г. N 2/2
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 2 марта 2011 г. N 5/3
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.