Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 29 августа 2014 г. N 241 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 18
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 13 февраля 2013 г. N 28
Порядок
субсидирования производства и реализации молока
18 сентября 2013 г., 19 февраля, 29 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока" и в целях реализации мероприятий государственной программы Рязанской области "Развитие агропромышленного комплекса на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 357.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий:
а) за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока сельхозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - субсидии за счет средств федерального бюджета);
б) за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям области, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на производство и реализацию молока в 2015 - 2020 годах (далее - субсидии за счет средств областного бюджета).
2. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета
2.1 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство) предоставляет субсидии за счет средств федерального бюджета в пределах лимита средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельхозтоваропроизводители) на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока высшего сорта, а также первого сорта (в течение 2013 - 2014 годов).
2.2. Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
- соответствие реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по содержанию в нем жира и белка следующим показателям идентификации:
не менее 3,4% жира;
не менее 3,0% белка;
- недопущение снижения объема производства товарного молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;
- недопущение снижения в текущем году молочной продуктивности коров по отношению к соответствующему периоду предшествующего года. У сельхозтоваропроизводителей со средней продуктивностью коров 7000 кг молока в год и выше допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем году не более чем на 5% по отношению к соответствующему периоду предшествующего года;
- обеспечение выхода не менее 70 голов телят в расчете на 100 голов коров в год, предшествующий текущему году;
- наличие у сельхозтоваропроизводителей поголовья коров на первое число месяца их обращения в Министерство о предоставлении субсидии;
- согласие сельхозтоваропроизводителей на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением лиц, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- на момент обращения за получением субсидии сельхозтоваропроизводитель не должен находиться в процессе проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, предусмотренной статьей 27 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
2.3. Ставка субсидий за счет средств федерального бюджета определяется Министерством.
2.4. Для получения субсидий за счет средств федерального бюджета сельхозтоваропроизводители, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляют ежемесячно в течение текущего финансового года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством (в двух экземплярах), с приложением к нему следующих документов:
информации о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров по форме, утвержденной подпунктом "д" пункта 1 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370" (годовая форма представляется в течение 2 рабочих дней с даты окончания отчетного финансового года);
сведений о качестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельхозтоваропроизводителем молока по форме, утвержденной подпунктом "е" пункта 1 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370" (годовая форма представляется в течение 2 рабочих дней с даты окончания отчетного финансового года);
реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме, утвержденной подпунктом "ж" пункта 1 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370" (годовая форма представляется в течение 2 рабочих дней с даты окончания отчетного финансового года);
справок-расчетов по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
По истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, документы на предоставление субсидий за счет бюджетных средств не принимаются.
2.5. Заявления о предоставлении субсидий регистрируются в порядке очередности с учетом даты и времени их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Один экземпляр заявления о предоставлении субсидий с отметкой о дате и времени поступления указанного заявления, его регистрационного (входящего) номера, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществившего регистрацию, в день приема вручается (направляется) сельхозтоваропроизводителю.
Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документы и в течение 15 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления (в декабре текущего финансового года - не позднее 25 числа) направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с указанием причины отказа:
- несоответствие сельхозтоваропроизводителя категории, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоблюдение сельхозтоваропроизводителем условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
- документы, предусмотренные абзацем пятым пункта 2.4 настоящего Порядка, содержат технические ошибки. Техническими ошибками для целей настоящего Порядка признаются описка, опечатка, арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенные сельхозтоваропроизводителем в процессе оформления документа, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
Сельхозтоваропроизводитель вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и сельхозтоваропроизводителем по форме, утверждаемой Министерством.
В Соглашении указываются следующие обязательные условия:
наименование мероприятия;
случаи возврата в областной бюджет в текущем финансовом году сельхозтоваропроизводителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, лицевой счет для их перечисления;
положения, предусмотренные частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.7. Субсидии выделяются Министерству для последующего перечисления средств на счета сельхозтоваропроизводителей при условии представления Министерством в министерство финансов Рязанской области платежных документов на перечисление средств сельхозтоваропроизводителям с приложением справок-расчетов по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
2.8. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения сельхозтоваропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельхозтоваропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
2.9. Министерство перечисляет субсидии на счета сельхозтоваропроизводителей в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Перечисление субсидий сельхозтоваропроизводителям осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении субсидий в специальном журнале.
2.10. Сельхозтоваропроизводители несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство документации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет сельхозтоваропроизводителю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет. Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
2.11. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, возвращаются сельхозтоваропроизводителем в областной бюджет не позднее 30 января текущего финансового года на лицевой счет, указанный в Соглашении.
3. Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета
3.1. Министерство предоставляет субсидии за счет средств областного бюджета сельхозтоваропроизводителям области, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - Получатели), на производство и реализацию молока в 2015 - 2020 годах в пределах лимита средств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год на указанные цели.
3.2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются Получателям при соблюдении следующих условий:
- реализация произведенного молока перерабатывающим предприятиям молочной промышленности (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим основные виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 15.5 "Производство молочных продуктов" раздела D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001), учреждениям социальной сферы, сельскохозяйственным потребительским кооперативам или переработка произведенного молока на собственном оборудовании для его переработки;
- отсутствие у Получателя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- сохранение маточного поголовья коров (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) на конец отчетного периода в размере не менее 80% от поголовья, учтенного органами государственной статистики на 1 января отчетного финансового года. Получатели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств), не имеющие поголовья коров на 1 января отчетного финансового года, ведут учет сохранения поголовья с даты первого учтенного органами государственной статистики отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции";
- проведение мероприятий в рамках плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Рязанской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- наличие рациона кормления коров в зимне-стойловый период, подтверждение соблюдения требований качества и безопасности грубых и сочных кормов, входящих в состав указанного рациона (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- согласие Получателя на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением лиц, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- производство молока за отчетный период текущего финансового года в объеме не менее 70% к объему молока собственного производства за соответствующий период отчетного финансового года (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- недопущение снижения в текущем году молочной продуктивности коров по отношению к соответствующему периоду предшествующего года. У Получателей со средней продуктивностью коров 6 000 кг молока в год и выше допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем году не более чем на 10% по отношению к соответствующему периоду предшествующего года (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- определение Получателем плановых значений показателей хозяйственной деятельности и принятие обязательства по их выполнению по следующим позициям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и крестьянских (фермерских) хозяйств):
посевная площадь яровых и озимых культур в отчетном квартале текущего финансового года;
поголовье скота и птицы (по видам сельскохозяйственных животных) в отчетном квартале текущего финансового года;
производство сельскохозяйственной продукции по каждому виду в отчетном квартале текущего финансового года;
темп роста производства сельскохозяйственной продукции по каждому виду;
темп роста среднемесячной заработной платы на одного работника Получателя.
Плановые значения показателей посевной площади яровых и озимых культур, поголовья скота и птицы (по видам сельскохозяйственных животных), производства сельскохозяйственной продукции (по каждому виду сельскохозяйственной продукции) определяются Получателем не ниже значений, достигнутых им в соответствующем квартале отчетного финансового года и учтенных органами государственной статистики.
Плановые значения показателей темпа роста производства сельскохозяйственной продукции по каждому виду определяются Получателем не ниже 100% планового значения, определяемого как отношение планового объема производства каждого вида сельскохозяйственной продукции в отчетном квартале текущего финансового года к объему производства каждого вида сельскохозяйственной продукции за соответствующий квартал отчетного финансового года, учтенному органами государственной статистики (форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции") (в процентах).
Плановые значения показателей темпа роста среднемесячной заработной платы на одного работника Получателя определяются Получателем не ниже 100% планового значения, определяемого как отношение планируемого размера среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем квартале текущего финансового года к размеру среднемесячной заработной платы за соответствующий квартал отчетного финансового года (в процентах). Среднемесячная заработная плата за соответствующий квартал отчетного финансового года рассчитывается как отношение фонда начисленной заработной платы работников за отчетный период, учтенного органами государственной статистики, к средней численности работников за отчетный период, учтенной органами государственной статистики, деленное на соответствующее количество месяцев (форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников").
3.3. Итоговая ставка (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) для расчета размера субсидий за счет средств областного бюджета определяется как произведение базовой ставки субсидий на:
коэффициент объемов отгруженного молока собственного производства;
коэффициент сохранности маточного поголовья коров;
коэффициент хозяйственной деятельности (понижающий коэффициент хозяйственной деятельности).
Базовая ставка субсидий составляет 500 (пятьсот) рублей за 1 тонну молока базисной жирности.
Коэффициент объемов отгруженного молока собственного производства определяется как отношение объема отгруженного молока собственного производства за отчетный период текущего финансового года к объему отгруженного молока собственного производства за соответствующий отчетный период отчетного финансового года (в процентах).
Для расчета размера субсидий за счет средств областного бюджета применяются следующие значения коэффициента объемов отгруженного молока собственного производства:
до 100% - 0,8;
от 100% до 110% (включительно) - 1,0;
свыше 110% до 120% (включительно) - 1,1;
свыше 120% - 1,2.
Для Получателей, не осуществлявших отгрузку молока в отчетном периоде отчетного финансового года, применяется коэффициент объемов отгруженного молока собственного производства равный 1,0.
Коэффициент сохранности маточного поголовья коров определяется как отношение поголовья коров на конец отчетного периода текущего финансового года к поголовью коров на конец соответствующего отчетного периода отчетного финансового года (в процентах).
Для расчета размера субсидий за счет средств областного бюджета применяются следующие значения коэффициента сохранности маточного поголовья коров:
от 80% до 90% (включительно) - 0,8;
свыше 90% до 100% (включительно) - 0,9;
свыше 100% до 105% (включительно) - 1,0;
свыше 105% до 120% (включительно) - 1,1;
свыше 120% - 1,2.
Для Получателей, не имеющих поголовья коров на 1 января отчетного финансового года, применяется коэффициент сохранности маточного поголовья коров равный 1,0.
Коэффициент хозяйственной деятельности признается равным 1,0 в случае выполнения Получателем плановых значений показателей хозяйственной деятельности, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
В случае невыполнения Получателем в отчетном квартале текущего финансового года плановых значений одного или нескольких показателей хозяйственной деятельности, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, применяется понижающий коэффициент хозяйственной деятельности равный 0,85.
В случае невыполнения Получателем в отчетном и предшествующем отчетному кварталах текущего финансового года плановых значений одного или нескольких показателей хозяйственной деятельности, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, применяется понижающий коэффициент хозяйственной деятельности равный 0,65.
В случае невыполнения Получателем в течение трех отчетных кварталов текущего финансового года плановых значений одного или нескольких показателей хозяйственной деятельности, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, применяется понижающий коэффициент хозяйственной деятельности равный 0,50.
Понижающие коэффициенты хозяйственной деятельности не применяются, если плановые значения показателей хозяйственной деятельности не достигнуты Получателем вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения указанного соглашения.
Для Получателей, начавших осуществлять хозяйственную деятельность после 1 января текущего финансового года, коэффициент хозяйственной деятельности принимается равным 1,0.
Гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, и крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидии выплачиваются за 1 тонну реализованного молока базисной жирности по ставке 500 (пятьсот) рублей.
3.4. Для получения субсидий за счет средств областного бюджета Получатели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством (в двух экземплярах);
- документ об утверждении рациона кормления коров в зимне-стойловый период с приложением документа, подтверждающего соблюдение требований к качеству и безопасности грубых и сочных кормов, указанных в рационе (представляется на 1 декабря текущего финансового года);
- справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- копии формы федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" за соответствующие отчетные периоды отчетного финансового года и текущего финансового года (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
- заверенные Получателем копии приемных документов на закупку молока, счетов-фактур (в случае реализации молока перерабатывающим предприятиям молочной промышленности);
- реестр накладных на молоко, принятое на переработку, заверенные Получателем копии ведомости движения молока за отчетный месяц, журнала учета расхода сырья и выработки готовой продукции (в случае использования Получателем молока для переработки на собственном оборудовании);
- заверенные Получателем копии товарных накладных, копии договоров поставки (в случае реализации молока учреждениям социальной сферы);
- копии формы федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за соответствующие отчетные периоды отчетного финансового года и текущего финансового года (за исключением субъектов малого предпринимательства);
- письменное обязательство по выполнению плановых значений показателей хозяйственной деятельности, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, с указанием значений по форме, утвержденной Министерством (представляется с первым заявлением о предоставлении субсидий в текущем финансовом году, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства).
Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. В случае, если Получатель не представил указанный документ по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Указанные в настоящем пункте документы Получатели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) представляют ежемесячно в течение текущего финансового года до 30 числа месяца, следующего за отчетным (в декабре текущего финансового года - не позднее 15 декабря), если иные сроки не предусмотрены настоящим Порядком.
Для получения субсидий за счет средств областного бюджета граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, ежеквартально (за IV квартал - не позднее 15 декабря) в течение текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством (в двух экземплярах);
- справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копии приемных документов на закупку молока.
Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, вправе представить по собственной инициативе выписку из похозяйственной книги, содержащей сведения о количестве сельскохозяйственных животных в подсобном хозяйстве. В случае, если гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, не представил указанный документ по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от органов местного самоуправления поселений и городских округов сведения о количестве сельскохозяйственных животных в подсобном хозяйстве.
3.5. Заявления о предоставлении субсидий регистрируются в порядке очередности с учетом даты и времени их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Один экземпляр заявления о предоставлении субсидий с отметкой о дате и времени поступления указанного заявления, его регистрационного (входящего) номера, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществившего регистрацию, в день приема вручается (направляется) Получателю.
Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка документы и в течение 15 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления (в декабре текущего финансового года - не позднее 25 числа) направляет Получателю уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с указанием причины отказа:
- несоответствие Получателя категории, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- несоблюдение Получателем условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
- документы, предусмотренные абзацами четвертым, пятнадцатым пункта 3.4 настоящего Порядка, содержат технические ошибки. Техническими ошибками для целей настоящего Порядка признаются описка, опечатка, арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенные Получателем в процессе оформления документа, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
Получатель вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Получателем по форме, утверждаемой Министерством.
В данном соглашении указываются следующие обязательные условия:
наименование мероприятия;
случаи возврата в областной бюджет в текущем финансовом году Получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, лицевой счет для их перечисления;
положения, предусмотренные частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
плановые значения показателей хозяйственной деятельности, определенные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
порядок предоставления отчетов о достижении плановых значений показателей хозяйственной деятельности, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.7. Субсидии выделяются Министерству для последующего перечисления средств на счета Получателей при условии представления Министерством в министерство финансов Рязанской области платежных документов на перечисление средств Получателям с приложением справок-расчетов по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку.
3.8. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
3.9. Министерство перечисляет субсидии на счета Получателей в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Перечисление субсидий Получателям осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении субсидий в специальном журнале.
3.10. Получатели несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство документации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет Получателю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет. Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
3.11. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, возвращаются Получателем в областной бюджет не позднее 30 января текущего финансового года на лицевой счет, указанный в данном соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.