Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области
от 25 июля 2012 г. N 108/93
"Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
30 апреля, 26 ноября 2015 г., 29 июня 2017 г.
Рассмотрев проект Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", представленный Главой муниципального образования - городской округ город Скопин (письмо от 23.07.2012 г. исх. N 2523), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, Скопинский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
Решение Скопинского городского Совета депутатов от 29.04.1998 г. N 201/25 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования г. Скопина";
Решение Скопинского городского Совета депутатов от 24.03.1999 г. N 318/37 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования г. Скопина";
Решение Скопинского городского Совета депутатов от 29.04.2009 N 190/27 "О принятии Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления (Иванов В.В.).
Глава муниципального образования - |
В.В. Воробьев |
Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
(утв. решением Скопинского городского Совета депутатов от 25 июля 2012 г. N 108/93)
30 апреля, 26 ноября 2015 г., 29 июня 2017 г.
Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее по тексту - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", иным федеральным, областным законодательством, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Устав Скопинского городского округа).
I. Общие положения
Статья 1. Пределы действия настоящего Положения
Настоящее Положение устанавливает основные цели, задачи, принципы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее по тексту - Скопинский городской округ), определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, полномочия Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее по тексту Администрация Скопинского городского округа) в сфере распоряжения и управления муниципальным имуществом.
Статья 2. Основные цели и задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом
1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Скопинского городского округа, осуществляется в целях:
1) укрепления экономической основы местного самоуправления;
2) увеличения доходов бюджета Скопинского городского округа;
3) создания устойчивого рынка имущества;
4) повышения эффективности использования муниципальной собственности;
5) улучшения состояния имущества, являющегося муниципальной собственностью;
6) обеспечения надлежащего исполнения обязательств участников гражданско-правовых отношений;
7) полноты и достоверности учета объектов муниципального имущества, контроля за их использованием.
2. Задачами управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
1) обеспечение полного и непрерывного объектного учета и движения муниципального имущества;
2) сохранение муниципального имущества, необходимого для обеспечения жизнедеятельности Скопинского городского округа;
3) применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
4) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
5) формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого муниципального имущества, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.
Статья 3. Право муниципальной собственности
1. Муниципальному образованию - городской округ город Скопин Рязанской области, как субъекту гражданского права принадлежат права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Права собственника в отношении имущества Скопинского городского округа от имени населения Скопинского городского округа осуществляет Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, правовыми актами Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом Скопинского городского округа осуществляется от имени Скопинского городского округа органами местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами, принимаемыми Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4. Органы местного самоуправления Скопинского городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Рязанской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами и настоящим Положением.
Статья 4. Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
1. От имени муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью осуществляют:
Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2. В случаях, установленных настоящим Положением и иными местными нормативными правовыми актами Скопинского городского округа, отдельные полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью могут осуществлять отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
Статья 5. Полномочия Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
1. Полномочия Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области определяются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, настоящим Положением.
2. Администрация Скопинского городского округа реализует полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности Скопинского городского округа, как самостоятельно, так и через отраслевые (функциональные) органы администрации Скопинского городского округа и специализированные муниципальные учреждения города в соответствии с Положениями о них.
II. Муниципальное имущество муниципального образования - городской округ город Скопина Рязанской области
Статья 6. Состав муниципальной собственности
1. Собственностью Скопинского городского округа (далее - муниципальная собственность) является имущество, принадлежащее на праве собственности Скопинскому городскому округу.
2. В собственности Скопинского городского округа может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Рязанской области;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
4) иное имущество в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3. В состав муниципальной собственности входит:
1) имущество, переданное в муниципальную собственность в результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
2) имущество, переданное в муниципальную собственность из федеральной собственности, собственности Рязанской области и собственности иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством;
3) имущество, переданное в муниципальную собственность предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их формы собственности;
4) имущество, приобретенное за счет средств бюджета Скопинского городского округа;
5) имущество, приобретенное в результате хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и деятельности муниципальных учреждений;
6) плоды и доходы, полученные в результате использования объектов муниципальной собственности;
7) муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
8) акции, доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, а также ценные бумаги, принадлежащие Скопинскому городскому округу;
9) имущество, переданное в муниципальную собственность по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Объекты муниципальной собственности могут находиться как на территории Скопинского городского округа, так и за его пределами.
5. Прием имущества в муниципальную собственность и передача имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, государственную собственность Рязанской области, в собственность иных муниципальных образований осуществляет Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и администрация Скопинского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденным Порядком приема имущества в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и передачи муниципального имущества муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в федеральную собственность, собственность Рязанской области, в собственность иных муниципальных образований .
Статья 7. Учет муниципальной собственности
1. Учет муниципальной собственности осуществляется балансодержателями муниципального имущества и Администрацией Скопинского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Учет муниципального имущества Администрацией Скопинского городского округа осуществляется путем ведения Реестра муниципальной собственности Скопинского городского округа.
3. Формирование и ведение Реестра муниципальной собственности Скопинского городского округа осуществляется Администрацией Скопинский городской округ в соответствии с Положением об учете муниципальной собственности и ведении Реестра муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Статья 8. Муниципальная казна Скопинского городского округа
1. Муниципальную казну Скопинского городского округа составляют средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - имущество муниципальной казны).
2. Учет имущества муниципальной казны осуществляет Администрация Скопинский городской округ в порядке, установленном Положением о муниципальной казне муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3. В случаях передачи имущества муниципальной казны во временное владение и пользование по договору аренды, передачи имущества в безвозмездное временное пользование по договору безвозмездного пользования, передачи имущества для осуществления управления имуществом в муниципальных интересах по договору доверительного управления, передачи имущества залогодержателю по договору о залоге и в других случаях, установленных действующим законодательством, соответствующим договором, если иное не предусмотрено законом, бремя содержания имущества и риск его случайной гибели возлагается соответственно на арендатора, ссудополучателя, доверительного управляющего, залогодержателя или иного лица, у которого находится имущество муниципальной казны, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
4. В период, когда имущество муниципальной казны не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели и случайного повреждения несет Скопинский городской округ, а обязанности по содержанию такого имущества и контролю за его состоянием осуществляет Администрация Скопинского городского округа.
III. Управление муниципальным имуществом Скопинского городского округа, закрепляемым за муниципальным автономным учреждением Скопинского городского округа, муниципальным бюджетным учреждением Скопинского городского округа, муниципальным казенным учреждением Скопинского городского округа
Статья 9. Создание муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа
1. Решение о создании муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа принимается администрацией Скопинского городского округа в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом, принимаемым Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2. Решение о создании муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений Скопинского городского округа содержит положения, определяющие предмет и цели их деятельности.
3. Муниципальное автономное учреждение Скопинского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение Скопинского городского округа, муниципальное казенное учреждение Скопинского городского округа создается и действует в соответствии с действующим законодательством и уставом (положением) муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа.
4. От имени Скопинского городского округа функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа осуществляет Администрация Скопинского городского округа.
5. Устав и изменения в устав муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа утверждаются в соответствии с федеральным законодательством в порядке, установленном Администрацией Скопинского городского округа.
Статья 10. Назначение и освобождение руководителя муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа
1. Руководитель муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Скопинского городского округа.
2. Трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа заключается с Администрацией Скопинского городского округа.
3. Администрация Скопинского городского округа может делегировать право по назначению на должность и освобождению от должности руководителей муниципальных учреждений руководителю отраслевого (функционального) и территориального органа Скопинского городского округа, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение.
Статья 11. Владение, пользование имуществом, закрепленным за муниципальным автономным учреждением Скопинского городского округа, муниципальным бюджетным учреждением Скопинского городского округа, муниципальным казенным учреждением Скопинского городского округа
1. Муниципальное автономное учреждение Скопинского городского округа без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным муниципальным автономным учреждением Скопинского городского округа за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным закрепленным за ним имуществом муниципальное автономное учреждение Скопинского городского округа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальное бюджетное учреждение Скопинского городского округа без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, муниципальное бюджетное учреждение Скопинского городского округа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное казенное учреждение Скопинского городского округа не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Казенное учреждение Скопинского городского округа может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Скопинского городского округа.
Статья 12. Отчетность, реорганизация и ликвидация муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа
1. Ежегодно в срок, установленный Администрацией Скопинского городского округа, руководители муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа предоставляют в Администрацию Скопинского городского округа отчеты об их деятельности.
2. Заслушивание отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа осуществляется в порядке, установленном Администрацией Скопинского городского округа.
3. Муниципальное автономное учреждение Скопинского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение Скопинского городского округа, муниципальное казенное учреждение Скопинского городского округа может быть реорганизовано и ликвидировано в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Решение о реорганизации и ликвидации муниципального автономного учреждения Скопинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Скопинского городского округа, муниципального казенного учреждения Скопинского городского округа принимается Администрацией Скопинского городского округа и осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
IV. Управление муниципальным имуществом Скопинского городского округа, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием Скопинского городского округа, казенным предприятием Скопинского городского округа
Статья 13. Учреждение муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа
1. Решение о создании муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа принимает Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Решение о создании муниципальных унитарных, казенных предприятий Скопинского городского округа содержит положения, определяющие предмет и цели их деятельности.
2. От имени Скопинского городского округа функции и полномочия учредителя муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа осуществляет Администрация Скопинского городского округа.
3. Устав муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа утверждается Администрацией Скопинского городского округа.
Статья 14. Назначение и освобождение руководителя муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа
1. Руководитель муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа назначается и освобождается от должности Администрацией Скопинского городского округа.
2. Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа заключается Администрацией Скопинского городского округа.
Статья 15. Порядок закрепления муниципального имущества Скопинского городского округа за муниципальным унитарным предприятием Скопинского городского округа, казенным предприятием Скопинского городского округа
1. Решение о закреплении муниципального имущества Скопинского городского округа на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием Скопинского городского округа, на праве оперативного управления за казенным предприятием Скопинского городского округа принимается Администрацией Скопинского городского округа.
2. Муниципальное унитарное предприятие Скопинского городского округа вправе распоряжаться закрепленным за ним недвижимым имуществом по согласованию с Администрацией Скопинского городского округа.
3. Казенное предприятие Скопинского городского округа вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия Администрации Скопинского городского округа.
4. Администрация Скопинского городского округа вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за казенным предприятием Скопинского городского округа на праве оперативного управления или приобретенное казенным предприятием Скопинского городского округа за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
5. Скопинский городской округ, как собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа.
Указанная часть взимается в форме ежегодного отчисления от прибыли, перечисляется в местный бюджет и определяется в следующем порядке.
Размер части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в бюджет Скопинского городского округа, ежегодно устанавливается решением Скопинского городского округа о бюджете Скопинского городского округа на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Порядок и сроки перечисления муниципальными унитарными предприятиями Скопинского городского округа в местный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных платежей, устанавливаются Администрацией Скопинского городского округа.
6. Порядок распределения доходов казенного предприятия Скопинского городского округа определяется Администрацией Скопинского городского округа.
Статья 16. Отчетность, реорганизация и ликвидация муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа
1. Ежегодно в срок, установленный Администрацией Скопинского городского округа, руководители муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа предоставляют в Администрацию Скопинского городского округа отчеты об их деятельности.
2. Заслушивание отчетов о деятельности муниципального унитарного предприятия Скопинского городского округа, казенного предприятия Скопинского городского округа осуществляется в порядке, установленном Администрацией Скопинского городского округа.
Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий по мере необходимости.
3. Муниципальное унитарное предприятие Скопинского городского округа, казенное предприятие Скопинского городского округа может быть реорганизовано и ликвидировано по решению Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, а также по иным основаниям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Управление и распоряжение муниципальной собственностью
Статья 17. Приватизация муниципального имущества
1. Приватизацией муниципального имущества, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда, является возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических и (или) юридических лиц.
2. Отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, регулируются Положением о порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, а также с учетом особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого ими муниципального недвижимого имущества.
4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Скопинского городского округа разрабатывается Администрацией Скопинского городского округа на текущий год и утверждается решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5. Продавцом приватизируемого муниципального имущества выступает Администрация Скопинского городского округа.
6. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, перечисляются в бюджет Скопинского городского округа, в соответствии с действующим законодательством.
Статья 18. Аренда муниципального имущества
1. В аренду может быть передано муниципальное имущество Скопинского городского округа, находящееся в муниципальной казне, а также имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением.
2. Муниципальное имущество может передаваться в аренду физическим и юридическим лицам.
3. Порядок сдачи в аренду муниципального имущества Скопинского городского округа и определения арендной платы за муниципальное имущество Скопинского городского округа устанавливается нормативным правовым актом, утвержденным Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4. Муниципальное имущество может быть предоставлено в субаренду юридическим и физическим лицам в соответствии с утвержденным порядком передачи имущества Скопинского городского округа в аренду.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 26 ноября 2015 г. N 128/37 статья 18 раздела V настоящего Положения дополнена пунктом 5, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
5. В рамках имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области вправе утверждать перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Муниципальное имущество, включенное в указанный перечень, может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Муниципальное имущество, включенное в перечень муниципального имущества муниципального образования - городской округ города Скопина, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), может быть передано в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках предоставления муниципальных преференций в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, утверждаемой администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Формирование, ведение, обязательное опубликование перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии с Порядком формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования - городской округ город Скопин, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (приложение N 1).
При предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в утвержденный Думой муниципального образования - городской округ город Скопин перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), договор аренды заключается на срок не менее пяти лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования.
Статья 19. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом
1. В безвозмездное пользование может быть передано движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной казне, в оперативном управлении или хозяйственном ведении, для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности с использованием передаваемого имущества, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2. Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области принимает решение о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3. Договор безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности Скопинского городского округа заключается Администрацией Скопинского городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 20. Залог объектов муниципального имущества
1. Залог объектов муниципальной собственности Скопинского городского округа осуществляется для обеспечения обязательств Скопинского городского округа, обязательств муниципальных унитарных предприятий Скопинского городского округа, иных обязательств, в исполнении которых заинтересован Скопинский городской округ.
2. Не могут быть предметом залога объекты муниципальной собственности Скопинского городского округа, не подлежащие отчуждению в соответствии с действующим законодательством.
3. Залогодателем муниципального имущества являются:
1) муниципальное образование - городской округ город Скопин Рязанской области, от имени которого права осуществляет администрация Скопинского городского округа, - в отношении имущества, находящегося в муниципальной казне, а также принадлежащего казенным муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;
2) муниципальное унитарное предприятие - в отношении имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения.
4. Решение о залоге муниципального имущества принимается Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на основании обращения залогодателя.
Обращение залогодателя должно содержать информацию о существенных условиях договора залога, а именно: сведения о предполагаемом залогодержателе, вид залога, существо обеспеченного залогом обязательства, его размер, сроки и порядок исполнения обязательства, состав и стоимость закладываемого имущества, условия страхования залогодателем закладываемого имущества, а также любые иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие.
5. Удовлетворение требований кредиторов при неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств по договору залога, обращение взыскания на заложенное имущество производятся в соответствии с действующим законодательством.
Статья 21. Передача объектов муниципального имущества в доверительное управление
1. Объекты имущества, находящиеся в муниципальной казне Скопинского городского округа, могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим).
2. Доверительные управляющие обязаны осуществлять управление объектами в интересах Скопинского городского округа.
3. Передача имущества в доверительное управление осуществляется в целях:
1) обеспечения доходов бюджета Скопинского городского округа, в том числе повышения эффективного использования имущества и поддержания имущества в надлежащем состоянии;
2) сохранения и приумножения имущества;
3) поддержания и развития инженерной инфраструктуры Скопинского городского округа;
4) привлечения дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов в экономику Скопинского городского округа;
5) реализации мероприятий по охране окружающей среды и здоровья населения;
6) стимулирования хозяйственной деятельности в определенной области муниципального хозяйства.
4. Учредителем доверительного управления является Скопинский городской округ, от имени которого права осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5. Администрация Скопинского городского округа принимает решение о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или о проведении торгов на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом.
6. Передача имущества в доверительное управление осуществляется Администрацией Скопинского городского округа по договору доверительного управления муниципальным имуществом и по акту приема-передачи, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Размер вознаграждения доверительного управляющего имуществом устанавливается договором доверительного управления по результатам проведения торгов.
Статья 22. Муниципальные концессионные соглашения
1. По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением муниципальное недвижимое имущество (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
2. Изменение целевого назначения реконструируемого объекта концессионного соглашения, передача концессионером в залог объекта концессионного соглашения или его отчуждение не допускается.
3. Концессионером осуществляется ввод в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Концессионером осуществляется учет объекта концессионного соглашения на отдельном балансе, и производится начисление амортизации этого объекта.
5. Объектом концессионного соглашения является муниципальное недвижимое имущество, входящее в состав следующего имущества:
1) автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, в том числе мосты, путепроводы, тоннели, стоянки автотранспортных средств;
2) объекты трубопроводного транспорта;
3) гидротехнические сооружения;
4) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;
5) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения Скопинского городского округа, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения;
6) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения;
7) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения;
8) иные объекты в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Сторонами концессионного соглашения являются:
1) концедент - муниципальное образование - городской округ город Скопин Рязанской области, от имени которого выступает администрация муниципального образования - городской округ город Скопин или уполномоченный орган;
2) концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.
7. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Администрацией Скопинского городского округа.
8. Указанным решением устанавливаются:
1) условия концессионного соглашения (далее - условия конкурса);
2) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
3) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс);
4) перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе, - в случае проведения закрытого конкурса;
5) срок опубликования в официальном издании, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" сообщения о проведении открытого конкурса, или в случае проведения закрытого конкурса срок направления сообщения о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе определенным решением о заключении концессионного соглашения лицам;
6) конкурсная документация;
7) персональный состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
9. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Конкурс на право заключения концессионного соглашения проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Полномочия по подготовке и проведению конкурса, подведению результатов конкурса осуществляются Администрацией Скопинского городского округа.
11. Срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций, других обязательств концессионера по концессионному соглашению.
12. Концессионное соглашение может быть изменено по соглашению его сторон. При этом условия концессионного соглашения, определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения, подлежат изменению только в случаях, установленных федеральным законодательством.
13. Концессионное соглашение по требованию стороны концессионного соглашения может быть изменено решением суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
14. Концессионное соглашение прекращается:
1) по истечении срока действия концессионного соглашения;
2) по соглашению сторон;
3) в случае досрочного расторжения концессионного соглашения на основании решения суда.
Статья 23. Муниципальный жилищный фонд
1. Муниципальный жилищный фонд - самостоятельный вид жилищного фонда, который представляет собой совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Скопинскому городскому округу.
Учет муниципального жилищного фонда осуществляется в муниципальной казне.
2. Муниципальный жилищный фонд социального использования предназначен для предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма. Наймодателем муниципального жилищного фонда является Администрация Скопинского городского округа, действующая от имени Скопинского городского округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Передача гражданам жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Порядком приватизации жилищного фонда муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5. Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Порядком передачи жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в собственность муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
6. Продажа гражданам жилых помещений в коммунальных квартирах осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Статья 24. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, Правилами землепользования и застройки муниципального образования - городской округ город Скопин.
VI. Участие муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях
Статья 25. Создание хозяйственных обществ, некоммерческих организаций с использованием муниципальной собственности Скопинского городского округа
1. Муниципальное образование -городской округ город Скопин Рязанской области вправе участвовать в хозяйственных обществах, а также в некоммерческих организациях в случаях, предусмотренных законодательством.
2. Участие Скопинского городского округа в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях осуществляется путем учреждения новых обществ и организаций, а также путем приобретения акций (долей) действующих хозяйственных обществ.
3. Решение об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью принимается Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4. Решение о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов принимается Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5. Решения об участии Скопинского городского округа во вновь создаваемых хозяйственных обществах и вхождение Скопинского городского округа в уставные капиталы действующих хозяйственных обществ принимается Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
В данных решениях содержатся положения, определяющие предмет и цели создаваемых хозяйственных обществах.
6. В качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества либо покупателя акций (долей) в хозяйственном обществе выступает от имени Скопинского городского округа Администрация Скопинского городского округа.
7. Формирование уставного капитала хозяйственных обществ при создании уставного капитала, а также формирование имущества некоммерческих организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Организационно-правовая форма создаваемого хозяйственного общества определяется в соответствии с федеральным законодательством.
9. Администрация Скопинский городской округ, выступающая учредителем (соучредителем) хозяйственных обществ, утверждает (в случае соучредительства совместно с соучредителем) их учредительные документы.
Статья 26. Управление акциями (долями), принадлежащими Скопинскому городскому округу в уставном капитале хозяйственных обществ
1. Управление принадлежащими Скопинскому городскому округу акциями (долями) хозяйственных обществ от имени собственника осуществляет Администрация Скопинского городского округа.
2. Участие в управлении хозяйственными обществами осуществляется через представителей, назначенных Администрацией Скопинского городского округа.
3. Представителями Скопинского городского округа в органах управления хозяйственных обществ назначаются:
1) муниципальные служащие - на основании решения Администрации Скопинского городского округа;
2) иные граждане Российской Федерации (за исключением избранных в представительные органы местного самоуправления) - на основании решения Администрации Скопинского городского округа и договоров на предоставление интересов Скопинского городского округа, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством.
4. Договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов Скопинского городского округа заключаются Администрацией Скопинского городского округа и должны обязательно содержать:
1) срок действия договора, порядок и условия его досрочного расторжения;
2)положения о правах и обязанностях представителя Скопинского городского округа;
3) ответственность за нарушение условий договора;
5. Представители Скопинского городского округа в органах управления хозяйственных обществ представляют два раза в год отчеты о своей деятельности по утвержденной Администрацией Скопинского городского округа форме.
6. Дивиденды, начисленные по акциям (долям), принадлежащим Скопинскому городскому округу в хозяйственных обществах, перечисляются в бюджет Скопинского городского округа.
VII. Контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом
Статья 27. Органы, осуществляющие контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом
1. Контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом осуществляют органы местного самоуправления Скопинского городского округа.
2. Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области Рязанской области:
1) заслушивает администрацию Скопинского городского округа о выполнении решений Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
2) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами органов местного самоуправления Скопинского городского округа установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Администрация Скопинского городского округа:
1) контролирует работу по содержанию и использованию объектов муниципального имущества, деятельность муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
2) принимает своевременные меры по устранению нарушений законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
3) проводит проверки использования муниципального имущества;
4) проводит инвентаризацию объектов имущества муниципальной казны;
5) запрашивает необходимую информацию по вопросам использования объектов муниципального имущества;
6) осуществляет муниципальный земельный контроль.
4. Органы местного самоуправления Скопинского городского округа осуществляют контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Скопинского городского округа.
Решением Скопинской городской Думы Рязанской области от 29 июня 2017 г. N 64/62 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к Положению
о порядке управления
и распоряжения имуществом,
находящимся в собственности
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
Порядок
формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)
29 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие органов местного самоуправления при формировании, ведении и опубликовании перечня муниципального имущества муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень муниципального имущества).
3. Объекты муниципальной собственности, включенные в Перечень муниципального имущества, могут быть использованы в целях предоставления их во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и не подлежат отчуждению в частную собственность, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
II. Порядок формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества
4. Ведение Перечня муниципального имущества означает внесение в него объектов муниципальной собственности, предоставляемых во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и данных о них, обновление данных об объектах и их исключение из указанного банка данных.
5. Муниципальное имущество, включаемое в Перечень, должно быть свободно от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
6. В Перечень включается муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными учреждениями (имущество казны) и арендуемое субъектами малого или среднего предпринимательства на момент включения в Перечень либо ранее арендовавшееся субъектами малого или среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и не арендуемое на момент включения в Перечень. В Перечень не включается муниципальное имущество, приобретаемое субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
7. Формирование проекта Перечня муниципального имущества осуществляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
8. Имущество, включаемое в Перечень, не должно иметь свойств, препятствующих его использованию по целевому назначению для ведения предпринимательской деятельности, а также заключению договора аренды. Не рекомендуется включать в Перечень:
- объекты недвижимости не пригодные к использованию, в т.ч. находящиеся в аварийном и руинированном состоянии;
- имущество, относящееся к движимым вещам, которое полностью в течение одного производственного цикла либо срок службы которого составляет заведомо менее пяти лет;
- движимое имущество, не обладающее индивидуально определенными признаками, позволяющими заключить в отношении него договор аренды или иной гражданско-правовой договор.
9. Имущество должно быть учтено в реестре муниципальной собственности. Сведения об имуществе, включаемые в Перечень, должны совпадать с информацией, учтенной в реестре муниципальной собственности.
10. Перечень должен содержать следующую информацию:
- наименование объекта имущества;
- адрес местонахождения имущества;
- индивидуализирующие характеристики имущества.
11. Сведения об имуществе могут быть исключены из Перечня, если в течение 2 лет со дня включения сведений об имуществе в Перечень в отношении такого имущества от субъектов малого и среднего предпринимательства или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не поступило:
а) ни одной заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества;
б) ни одного заявления о предоставлении имущества, в отношении которого заключение указанного договора может быть осуществлено без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции".
12. Сведения об имуществе исключаются из Перечня в одном из следующих случаев:
а) выкуп имущества субъектом малого и среднего предпринимательства, арендующим данное имущество;
б) прекращение права муниципальной собственности на имущество, в том числе в связи с прекращением его существования в результате гибели или уничтожения, отчуждением по решению суда, передачей в собственность другого публично-правового образования;
в) закрепление за органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, иной организацией, создаваемой на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, для решения вопросов местного значения или обеспечения исполнения уставной деятельности;
13. Проект Перечня муниципального имущества, составленного с учетом поступивших предложений, рассматривается на заседании Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
14. Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области утверждает Перечень муниципального имущества, вносит в указанный Перечень изменения и дополнения.
15. Ведение перечня муниципального имущества осуществляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области или ее уполномоченным структурным подразделением в документированном виде, а также на электронных носителях, включающих в себя ведение электронного банка данных объектов муниципальной собственности, предоставляемых во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
16. Информация об объектах учета, содержащихся в перечне муниципального имущества, предоставляется любым заинтересованным лицам по письменному запросу при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем юридического лица - документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица.
17. Информация об объектах муниципальной собственности, предоставляемых во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащихся в перечне муниципального имущества, сообщается бесплатно в десятидневный срок.
18. Перечень муниципального имущества подлежит обязательному опубликованию Думой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в газете "Скопинский вестник" и размещению на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в сети Интернет и (или) на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 25 июля 2012 г. N 108/93 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Текст документа размещен на официальном портале Нормативно-правовых актов РФ (Министерство юстиции РФ) http://zakon.scli.ru
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене г. Скопина" от 27 июля 2012 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 27 июня 2024 г. N 148/12
Изменения вступают в силу с 27 июня 2024 г.
Решение Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 29 июня 2022 г. N 500/65
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 29 ноября 2018 г. N 32/5
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 29 июня 2017 г. N 64/62
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Скопинской городской Думы Рязанской области от 26 ноября 2015 г. N 128/37
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 30 апреля 2015 г. N 42/27