Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани от 17.03.2015 N 03/1/1/2-05/372-Ин, на основании решения Рязанской городской Думы от 22.01.2015 N 9-II "Об утверждении структуры администрации города Рязани", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении благоустройства города администрации города Рязани.
2. Признать утратившими силу:
- решение Рязанской городской Думы от 23.12.2010 N 745-I "Об утверждении Положения об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани";
- решение Рязанской городской Думы от 19.07.2012 N 264-I "О внесении изменений в Положение об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 N 745-I";
- решение Рязанской городской Думы от 22.05.2014 N 162-II "О внесении изменений в Положение об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 N 745-I";
- решение Рязанской городской Думы от 25.09.2014 N 301-II "О внесении изменения в Положение об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 N 745-I".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и связям с общественными организациями Рязанской городской Думы (Зызин Е.В.).
Глава муниципального образования, |
А.А. Кашаев |
Положение
об управлении благоустройства города администрации города Рязани
(утв. решением Рязанской городской Думы
от 26 марта 2015 г. N 72-II)
Настоящее Положение определяет общие положения, основные задачи, функции, полномочия, взаимодействие с другими подразделениями, ответственность, реорганизацию и ликвидацию управления благоустройства города администрации города Рязани (далее - Управление).
1. Общие положения
1.1. Управление является структурным подразделением администрации города Рязани. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует заместитель главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей, установленным правовым актом администрации города Рязани.
Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки, печать со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, согласованные в установленном порядке, имеет право открывать лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2. Управление входит в структуру администрации города Рязани в соответствии с решением представительного органа города Рязани.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
1.4. Место нахождения Управления: 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корп. 1.
Полное наименование Управления - управление благоустройства города администрации города Рязани.
Сокращенное наименование Управления - УБГ администрации города Рязани.
2. Организация деятельности Управления
2.1. Организационная структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города Рязани.
2.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по представлению заместителя главы администрации.
2.3. На должность начальника Управления назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.4. Заместители начальника Управления, иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления после согласования с заместителем главы администрации в соответствии с квалификационными требованиями к должностям муниципальной службы, утвержденными действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.5. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
2) представляет заместителю главы администрации предложения по структуре и штатному расписанию для утверждения главой администрации города Рязани;
3) вносит заместителю главы администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;
4) издает приказы по вопросам работы Управления и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5) в установленном порядке вносит главе администрации города Рязани по согласованию с заместителем главы администрации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления;
6) утверждает должностные инструкции работников Управления;
7) решает вопросы направления работников Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в служебные командировки;
8) решает вопросы командирования работников Управления в пределах города;
9) решает вопросы предоставления отпусков, единовременной выплаты и оказания материальной помощи работникам Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в связи с уходом в ежегодные отпуска;
10) по согласованию с заместителем главы администрации вносит главе администрации города Рязани предложения о поощрении руководителей подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
11) в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения;
12) в соответствии с задачами и функциями Управления, определенными настоящим Положением, осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города Рязани, представительным органом города Рязани, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, муниципальными и государственными предприятиями, учреждениями, другими организациями;
13) открывает лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области;
14) разрабатывает бюджетную смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований;
15) распоряжается средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы расходов на содержание Управления;
16) распределяет работу между структурными подразделениями Управления;
17) решает вопросы, связанные с предоставлением необходимой информации и материалов от предприятий и организаций для исполнения возложенных на Управление задач и функций;
18) контролирует соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Управления.
3. Основные задачи Управления
3.1. Управление осуществляет следующие основные задачи:
1) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
2) организация содержания, ремонта, строительства объектов внешнего благоустройства города;
3) подготовка предложений по улучшению инвестиционного климата при осуществлении деятельности, связанной с внешним благоустройством города;
4) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
5) участие в организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов;
6) создание и развитие особо охраняемых природных территорий местного значения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
7) определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления на территории города Рязани;
8) совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления;
9) обеспечение рационального использования и сохранения природных ресурсов, восстановления нарушенных природных комплексов и объектов, сохранения рекреационных ресурсов;
10) участие в повышении уровня экологического воспитания, образования, пропаганде экологических знаний;
11) обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и природоохранной деятельности на территории города Рязани;
12) обеспечение межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. Функции Управления
4.1. Координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных Управлению.
4.2. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Рязани, подведомственными предприятиями и учреждениями, другими заинтересованными лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3. Рассматривает и контролирует выполнение производственных и социальных программ развития подведомственных предприятий.
4.4. Разрабатывает предложения и целевые программы по мерам экономической и технической поддержки подведомственных предприятий и учреждений.
4.5. Проводит анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий.
4.6. Принимает участие в разработке мероприятий по повышению эффективности деятельности подведомственных муниципальных предприятий.
4.7. Разрабатывает муниципальные и ведомственные целевые программы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.8. Участвует в подготовке соглашений с органами государственной власти Рязанской области, Правительством Рязанской области о взаимодействии по вопросам субсидирования и софинансирования объектов благоустройства и дорожного хозяйства города, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Заключает договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.10. Осуществляет финансирование работ по объектам благоустройства и дорожного хозяйства.
4.11. Осуществляет контроль за целевым назначением, полнотой и своевременностью использования бюджетных средств.
4.12. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
4.13. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
4.14. Осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов, а также за сохранностью денежных средств.
4.15. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, предоставляет отчетность о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.16. Осуществляет формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении.
4.17. Готовит предложения главе администрации города Рязани по вопросам реализации основных направлений деятельности в области благоустройства города и использования автомобильных дорог местного значения, охраны окружающей среды и использования природных ресурсов.
4.18. Готовит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или муниципальных правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Управления, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость.
4.19. Осуществляет мероприятия по восстановлению объектов внешнего благоустройства, автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по ним после планового проведения осмотров, диагностики и оценки их состояния.
4.20. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
4.21. Готовит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по вопросу установления стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, в том числе о внесении соответствующих изменений в них.
4.22. Подготавливает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения.
4.23. Выдает специальные разрешения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
4.24. Согласовывает маршруты транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которые проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
4.25. Организует и осуществляет дорожно-мостовое обеспечение, ремонт и восстановление дорог и мостов при проведении мероприятий гражданской обороны.
4.26. Участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах внешнего благоустройства и автомобильных дорогах местного значения и искусственных сооружениях на них.
4.27. Организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственными сооружениями на них, в том числе при временном ограничении или прекращении движения транспортных средств.
4.28. Обеспечивает в установленном порядке управление и учет целевого и эффективного использования средств и имущества объектов благоустройства и дорожного хозяйства, находящегося в муниципальной собственности.
4.29. Организует проведение диагностики автомобильных дорог местного значения по оценке соответствия транспортно-эксплуатационного состояния нормативным требованиям фактических потребительских свойств - непрерывности, безопасности и удобства движения.
4.30. Согласовывает строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
4.31. Планирует мероприятия по обеспечению безопасного движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения, по ликвидации причин произошедших дорожно-транспортных происшествий.
4.32. Разрабатывает мероприятия по обустройству автомобильных дорог местного значения объектами дорожного сервиса и по присоединению их к указанным автомобильным дорогам в целях обеспечения безопасности дорожного движения, предоставления услуг пользователям автомобильных дорог в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.33. Согласовывает реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения.
4.34. Организует приемку и ввод в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом объектов внешнего благоустройства и участков автомобильных дорог местного значения.
4.35. Организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов внешнего благоустройства и автомобильных дорог местного значения.
4.36. Участвует в принятии решений и организации в установленном порядке работ по резервированию земель для размещения автомобильных дорог местного значения.
4.37. Обеспечивает подготовку документации по планировке территорий, в том числе по разработке проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков, в целях размещения объектов внешнего благоустройства и автомобильных дорог местного значения.
4.38. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, и подготовку письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.39. Выполняет мероприятия по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Управлением.
4.40. Готовит предложения к проектам текущих и перспективных планов экономического и социального развития города в сфере охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов в границах города.
4.41. Выдает разрешения на производство земляных работ при прокладке и ремонте инженерных сооружений.
4.42. Участвует в организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
4.43. Организует и обеспечивает выполнение мероприятий по использованию, охране, защите, воспроизводству зеленых насаждений на территории города.
4.44. Осуществляет функции по закупке товаров, работ, услуг в пределах компетенции Управления.
4.45. Запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг.
4.46. Представляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.47. Реализует функции администрации города Рязани по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с Реестром муниципальных услуг (функций).
4.48. Осуществляет муниципальный лесной контроль.
4.49. Осуществляет подготовку предложений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органы государственной власти Рязанской области для включения в государственные программы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.50. Осуществляет подготовку заключений в комиссию по землепользованию и застройке в городе Рязани по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.51. Участвует в работе коллегиальных и иных органов администрации города Рязани по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.52. Осуществляет рассмотрение и согласование документов территориального планирования муниципального образования - городской округ город Рязань, проектов межевания территорий, проектов планировки территорий, в том числе организации уличной дорожной сети по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.53. Участвует в определении основных направлений деятельности администрации города Рязани в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов и мероприятий по их реализации.
4.54. Проводит консультации в части соблюдения требований в области охраны окружающей среды при осуществлении строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов с застройщиками, обратившимися в отдел выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани для получения разрешений на строительство (реконструкцию), на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (реконструкции).
4.55. Проводит экологическое обследование территорий города (земельных участков, предприятий, учреждений, организаций), сбор информации о воздействии хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, ее предварительную обработку и анализ.
4.56. Осуществляет подготовку предложений специально уполномоченным государственным органам в области охраны окружающей среды об ограничении и приостановлении работы действующих предприятий, сооружений и объектов, о выявленных нарушениях природоохранного и природоресурсного законодательства.
4.57. Ведет сбор и систематизацию информации об имеющихся в мировой и отечественной практике ресурсосберегающих и экологически щадящих технологиях.
4.58. Проводит оценку и прогнозирование состояния окружающей среды, антропогенного воздействия на нее, состояния и использования природных ресурсов, обобщает имеющуюся информацию и разрабатывает аналитические материалы, характеризующие экологическую обстановку территории города Рязани.
4.59. Обеспечивает деятельность комиссии по радиационной безопасности населения города Рязани.
4.60. Осуществляет организацию разработки радиационно-гигиенического паспорта города, проведения радиационно-гигиенической оценки территории города.
4.61. Участвует в организации и проведении мероприятий по экологическому образованию, формированию экологической культуры и просвещению населения.
4.62. Разрабатывает программу лабораторных исследований (мониторинга) водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань.
4.63. Проводит анализ материалов в целях принятия в установленном порядке решения о предоставлении в пользование водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
4.64. Разрабатывает предложения по охране водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань от загрязнения и засорения.
4.65. Разрабатывает предложения по организации мероприятий (мер) по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань.
4.66. Осуществляет подготовку в установленном порядке в Правительство Рязанской области предложений и рекомендаций о распределении и использовании средств федерального и областного бюджетов на восстановление и охрану водных объектов, находящихся в государственной собственности и расположенных на территории города Рязани.
4.67. Осуществляет в установленном порядке подготовку и направление в отдел водных ресурсов по Рязанской области Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов для государственной регистрации решений о предоставлении водных объектов в пользование, иных сведений в соответствии с Порядком ведения государственного водного реестра, утвержденным Правительством Российской Федерации.
4.68. Обеспечивает деятельность комиссий по организации и проведению общественных обсуждений материалов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
4.69. Обеспечивает организацию общественных экологических экспертиз материалов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности по требованию населения и общественных экологических организаций.
4.70. Информирует органы прокуратуры, федеральные органы исполнительной власти в области охраны окружающей среды и органы государственной власти Рязанской области о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.
4.71. Готовит запросы в соответствующие государственные органы о получении необходимой информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать воздействие на окружающую среду в пределах административных границ городского округа, и о результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы.
4.72. Готовит и в установленном порядке направляет федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
4.73. Участвует в установленном порядке в организации проведения мониторинга атмосферного воздуха.
4.74. Разрабатывает комплекс мер и мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха, и участвует в их выполнении.
4.75. Организует работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
4.76. Разрабатывает комплекс мер и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на территории города, и участвует в их выполнении.
4.77. Ведет учет всех видов и объемов образовавшихся, переработанных, использованных в производстве, утилизированных, размещенных отходов производства и потребления на территории города.
4.78. Осуществляет сбор и систематизацию информации о предприятиях, осуществляющих использование, транспортировку, обезвреживание, утилизацию, размещение отходов производства и потребления на территории города.
4.79. Осуществляет координацию работ по компенсационному озеленению (определение мест проведения компенсационного озеленения, видового состава, организация контроля приживаемости зеленых насаждений, прием-передача зеленых насаждений) городских территорий.
4.80. Проводит в установленном порядке обследование зеленых насаждений, произрастающих на муниципальных земельных участках и участках, собственность на которые не разграничена, составляет и направляет на утверждение заместителю главы администрации - председателю Комиссии по охране зеленых насаждений в городе Рязани акты обследования зеленых насаждений.
4.81. Составляет и направляет на утверждение расчеты восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу (уничтожению).
4.82. Осуществляет в установленном порядке подготовку и направление в правоохранительные органы материалов по фактам незаконного сноса (уничтожения) зеленых насаждений для установления виновных лиц.
4.83. Обеспечивает деятельность Комиссии по охране зеленых насаждений в городе Рязани.
4.84. Вносит в установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных территорий регионального (местного) значения, по управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий.
4.85. Предоставляет в установленном порядке государственным органам, органам местного самоуправления, общественным объединениям, предприятиям, учреждениям, гражданам информацию о состоянии окружающей среды и природоохранной деятельности на территории города Рязани.
4.86. Осуществляет иные функции в соответствии с действующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
5. Полномочия Управления
5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности;
2) по согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани;
3) организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе в соответствии с действующим законодательством;
4) в пределах своих полномочий организовывать проверки подведомственных предприятий;
5) готовить и в установленном порядке направлять в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Рязанской области, органы прокуратуры материалы, содержащие данные, указывающие на признаки правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования;
6) вносить предложения об ограничении или приостановлении хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий выдачи лицензий на осуществление отдельных видов деятельности;
7) делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории города Рязани и в случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей.
6. Взаимодействие Управления
6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города Рязани, представительным органом города Рязани, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, муниципальными и государственными предприятиями, учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативных правовых актов, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в соответствии с резолюциями уполномоченных должностных лиц.
6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации города Рязани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления.
7. Имущество и финансы
7.1. Имущество Управления является собственностью муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области.
7.2. Движимое и недвижимое муниципальное имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
Пределы владения, пользования и распоряжения указанным имуществом устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 923-I, в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
7.3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
7.4. Собственник имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
7.5. Финансирование Управления осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных бюджетом города Рязани на соответствующий год.
7.6. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете.
7.7. Оплата труда муниципальных служащих осуществляется в виде денежного содержания муниципального служащего, установленного в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Рязани. Оплата труда работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов.
7.8. Управление не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8. Ответственность
8.1. Начальник Управления несет ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей, основных задач и функций Управления;
2) разглашение сведений конфиденциального характера, служебной информации, принадлежащей администрации города Рязани, перечень которой утверждается главой администрации города Рязани;
3) трудовую и исполнительскую дисциплину работников Управления;
4) результаты работы Управления.
8.2. Ответственность работников Управления устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми договорами, должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
8.3. Начальник Управления и иные работники Управления несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Реорганизация и ликвидация Управления
9.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление благоустройства города является структурным подразделением администрации города Рязани.
Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани.
Управление осуществляет следующие основные задачи: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; организация содержания, ремонта, строительства объектов внешнего благоустройства города; разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения; совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и пр.
Указаны функции и полномочия управления.
Движимое и недвижимое муниципальное имущество закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Решение Рязанской городской Думы от 26 марта 2015 г. N 72-II "Об утверждении Положения об управлении благоустройства города администрации города Рязани"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 28 марта 2015 г. N 53
Решением Рязанской городской Думы от 25 декабря 2023 г. N 119-IV настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рязанской городской думы города Рязани от 25 июня 2020 г. N 125-III
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Решение Рязанской городской Думы от 30 января 2020 г. N 18-III
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Решение Рязанской городской Думы от 28 ноября 2019 г. N 375-III
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Решение Рязанской городской Думы от 21 февраля 2019 г. N 66-III
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.
Решение Рязанской городской Думы от 24 марта 2016 г. N 105-II
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Рязанской городской Думы от 28 января 2016 г. N 29-II
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения