Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 341
Государственная программа
Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"
19 февраля, 30 апреля 2014 г., 1 апреля 2015 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 апреля 2015 г. N 69 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Разработчики Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; постановление Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 года N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области); министерство образования Рязанской области (далее - Минобразования Рязанской области); государственные бюджетные образовательные учреждения Рязанской области (далее - ГБОУ РО) |
Цель и задачи |
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий. Задачами Программы являются: - развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; - обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; - развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов; - повышение безопасности дорожных условий |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - количество установленных пунктов контроля скорости; - количество оборудованных скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля; - количество оборудованных стационарных постов весового и габаритного контроля; - количество приобретенных передвижных постов весового и габаритного контроля; - количество оборудованных закрытых площадок для вождения; - количество построенных детских автогородков; - количество оснащенных дошкольных образовательных организаций и учреждений комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений; - количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций и учреждений; - количество проведенных областных и участие во всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения; - количество модернизированных (реконструированных) светофорных объектов; - количество построенных светофорных объектов; - количество установленных дорожных знаков; - количество оборудованных нерегулируемых пешеходных переходов; - количество установленных пешеходных ограждений; - количество установленных дорожных ограждений; - количество построенного искусственного освещения; - число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения); - транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств) |
Срок и этапы реализации |
2014 - 2020 годы, в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1419194 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 119081 тыс. рублей; 2015 год - 339230 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей; 2016 год - 436630 тыс. рублей; 2017 год - 447330 тыс. рублей; 2018 год - 25641 тыс. рублей; 2019 год - 25641 тыс. рублей; 2020 год - 25641 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом: - установка не менее 78 пунктов контроля скорости; - оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля; - оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля; - приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля; - оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения; - обустройство не менее 1 детского автогородка; - оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений; - приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций; - проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения; - модернизация (реконструкция) не менее 6 светофорных объектов; - строительство не менее 8 светофорных объектов; - установка не менее 400 дорожных знаков; - оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов; - устройство не менее 1600 п. м пешеходных ограждений; - установка не менее 2970 п. м дорожных ограждений; - строительство не менее 4,86 км искусственного освещения. Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности: сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%); снижение социального риска на 37,5%; снижение транспортного риска на 20% |
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 апреля 2015 г. N 69 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб, как обществу, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) погибают или получают ранения свыше 3 тыс. человек. На улично-дорожной сети Рязанской области за последние два года произошло 4768 ДТП, в которых погибли 748 человек и 6560 человек получили ранения. Основные показатели аварийности на автомототранспорте в Рязанской области за период 2007 - 2012 годы представлены в таблице.
Основные показатели аварийности на автомототранспорте в Рязанской области за период 2007 - 2012 годов
Годы |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
Количество погибших |
Количество раненых |
2007 |
2135 |
448 |
2758 |
2008 |
2101 |
373 |
2746 |
2009 |
2029 |
350 |
2628 |
2010 |
2124 |
337 |
2902 |
2011 |
2304 |
378 |
3140 |
2012 |
2464 |
370 |
3420 |
В 2012 году по такому важному показателю аварийности, как социальный риск, Рязанская область заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по Центральному федеральному округу - 330,2 пострадавших на 100 тысяч населения, на втором месте Владимирская область - 325,6 пострадавших на 100 тысяч населения, на третьем месте Калужская область - 319,6 пострадавших на 100 тысяч населения. Наименьший показатель в Белгородской области - 121,3 пострадавших на 100 тысяч населения. В среднем по Центральному федеральному округу этот показатель составлял 196,1 пострадавших на 100 тысяч населения, а по Российской Федерации - 200,4 пострадавших на 100 тысяч населения.
Транспортный риск в 2012 году по Рязанской области составил 56,3 ДТП на 10 тыс. транспортных средств. Наибольшее значение этого показателя во Владимирской области - 76,2 ДТП на 10 тыс. транспортных средств. Меньшее значение этого показателя среди субъектов Российской Федерации по Центральному федеральному округу приходилось на г. Москву - 29,9 ДТП на 10 тыс. транспортных средств. В среднем по Центральному федеральному округу этот показатель составлял 42,0 ДТП на 10 тыс. транспортных средств, а по Российской Федерации - 44,8 ДТП на 10 тыс. транспортных средств.
Основными видами ДТП в Рязанской области являются наезд на пешехода, препятствие, а также столкновение и опрокидывание. Наибольшее количество всех ДТП связано с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации. Около 80 процентов всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. За последние два года каждое девятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают транспортные средства, принадлежащие физическим лицам. Удельный вес происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, превышает 90 процентов всех происшествий.
Результаты реализации стратегии обеспечения безопасности дорожного движения в Рязанской области, основу которой с 2007 года составляли: областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2007 - 2009 годы", утвержденная Законом Рязанской области от 13 декабря 2006 года N 160-ОЗ; долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2010 год", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 11 ноября 2009 г. N 310; долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 1 декабря 2010 г. N 308, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Рязанской области.
Итогом реализации программных мероприятий за эти годы стало сокращение на 11,9 процента числа погибших в ДТП по сравнению с базовым 2004 годом. В количественном выражении этот показатель снизился с 420 человек в 2004 году до 370 человек в 2012 году. Также отмечается сокращение по таким важным индикаторам, как тяжесть последствий ДТП (-35,9 процента), социальный и транспортный риски (-22,7 процента и -44,8 процента соответственно).
За 6 лет действия вышеуказанных программ сохранено 550 жизней участников дорожного движения по сравнению с инерционным развитием событий при отсутствии программно-целевого решения проблемы, что на 18,9 процента превышает прогнозный показатель (446 человек).
Вместе с тем, несмотря на эффективность реализации данных программ, движение на дорогах Рязанской области остается небезопасным по сравнению с аналогичными субъектами Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
В условиях отсутствия программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения ожидается увеличение основных показателей аварийности. При инерционном развитии ситуации количество лиц, погибших в результате ДТП, в 2020 году достигнет 450 человек, что на 80 человек превысит показатель 2012 года.
Всего за время реализации Программы предусматривается сохранение жизни 834 человек по сравнению с инерционным вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими, и количество лиц, погибших в результате ДТП.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
повышение безопасности дорожных условий.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 февраля 2014 г. N 44 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Исполнители Программы выполняют следующие функции:
- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- направляют средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, которые расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию в отношении конкретного мероприятия (строительства, устройства, реконструкции, модернизации объекта);
- разрабатывают и утверждают положения мероприятий Программы по проведению областного и участию во всероссийском конкурсе-фестивале отрядов юных инспекторов движения;
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
Финансовое обеспечение мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, осуществляется за счет предоставления субсидий юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионными соглашениями, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в целях реализации инвестиционных проектов по созданию и эксплуатации элементов обустройства автомобильных дорог - системы комплексной безопасности дорожного движения - автоматизированного скоростного, весового и габаритного контроля транспортных средств на территории Рязанской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, исполнителями которых являются учреждения, подведомственные Минобразованию Рязанской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели".
В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области.
Финансовое обеспечение мероприятий пунктов 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, которые предусматривают участие органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета.
Субсидии на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, местным бюджетам из областного бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие аналогичных муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию;
наличие двухстороннего соглашения о предоставлении муниципальному образованию субсидий из областного бюджета в рамках реализации Программы, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием (далее - соглашение). Доля финансирования муниципальными образованиями определяется соглашением.
Для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, муниципальными образованиями в срок до 14 января каждого года реализации Программы подаются заявки главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приложении к настоящей Программе, в отношении соответствующего мероприятия Программы (Минтранс Рязанской области, Минобразования Рязанской области).
Главные распорядители:
- проводят отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на мероприятия Программы в порядках, установленных Минтрансом Рязанской области и Минобразованием Рязанской области;
- заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы, а также с учреждениями о предоставлении целевых субсидий.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:
- наличие технико-экономического обоснования целесообразности строительства, устройства автогородка или автоплощадки на территории общеобразовательного или дошкольного учреждения муниципального образования;
- наличие подготовленной проектно-сметной документации на строительство, устройство автогородка или автоплощадки на территории общеобразовательного или дошкольного учреждения муниципального образования, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- реализация образовательными учреждениями программ по изучению с учащимися Правил дорожного движения Российской Федерации и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- наличие в образовательном учреждении квалифицированных педагогических кадров для реализации программ по изучению учащимися Правил дорожного движения Российской Федерации;
- наличие в образовательном учреждении учебно-методического комплекса по изучению Правил дорожного движения Российской Федерации (учебные пособия, учебные фильмы, образовательная программа).
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:
- реализация дошкольными образовательными учреждениями дополнительных образовательных программ по изучению с детьми Правил дорожного движения Российской Федерации и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- наличие в дошкольном образовательном учреждении квалифицированных педагогических кадров для реализации дополнительных образовательных программ по изучению детьми Правил дорожного движения Российской Федерации.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:
- наличие светофорных объектов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- наличие технико-экономического обоснования целесообразности модернизации светофорных объектов.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы, являются:
- наличие статистических данных УГИБДД УМВД России по Рязанской области о количестве ДТП и пострадавших в них, дорожных условиях, сопутствующих их совершению на участке улично-дорожной сети муниципального образования;
- наличие технико-экономического обоснования целесообразности и расчета социально-экономической эффективности применения мероприятия, направленного на улучшение дорожных условий в местах совершения ДТП на улично-дорожной сети муниципального образования;
- наличие подготовленной проектно-сметной документации на строительство (устройство, реконструкцию, модернизацию) объектов в местах совершения ДТП на улично-дорожной сети муниципального образования.
При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы применяется следующая методика расчета межбюджетных субсидий.
Общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований.
Для расчета объемов субсидий за счет средств областного бюджета в настоящей методике устанавливается прямое значение рейтинга муниципального образования (R) в сумме их рейтингов (R) на объемы рассчитываемых средств.
Расчет объемов софинансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета производится путем умножения общей суммы рассчитываемых средств областного бюджета на удельный вес рейтинга (R) выбранного муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- объем софинансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета;
- общая сумма рассчитываемых средств областного бюджета;
- удельный вес рейтинга муниципального образования.
,
где:
- рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования;
- сумма рейтингов всех муниципальных образований, подавших заявки.
Минобразования Рязанской области в срок до 22 января каждого года реализации Программы представляет заказчику Программы - Минтрансу Рязанской области результаты отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы (протокол).
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы утверждается постановлением Правительства Рязанской области.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического раз вития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализации Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы, в один этап.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 апреля 2015 г. N 69 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1419194 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 119081 тыс. рублей;
2015 год - 339230 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей;
2016 год - 436630 тыс. рублей;
2017 год - 447330 тыс. рублей;
2018 год - 25641 тыс. рублей;
2019 год - 25641 тыс. рублей;
2020 год - 25641 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Распределение средств
областного бюджета, необходимых для реализации мероприятий Программы в разбивке по главным распорядителям Программы
(тыс. руб.)
N |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам |
|||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
областной бюджет, в том числе: |
1403340 |
114330 |
338330 |
436630 |
446430 |
22540 |
22540 |
22540 |
за счет средств дорожного фонда |
12800 |
- |
12800 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Министерство образования Рязанской области |
областной бюджет |
15854 |
4751 |
900 |
- |
900 |
3101 |
3101 |
3101 |
|
Итого |
областной бюджет, в том числе: |
1419194 |
119081 |
339230 |
436630 |
447330 |
25641 |
25641 |
25641 |
за счет средств дорожного фонда |
12800 |
- |
12800 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Система программных мероприятий Программы
Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период по форме согласно приложению к постановлению Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ".
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 апреля 2015 г. N 69 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице.
Значения целевых индикаторов и показателей Программы по годам ее реализации
N |
Показатель |
Единица измерения |
Базовый 2012 год |
Значения по годам реализации Программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество установленных пунктов контроля скорости |
штук |
- |
не менее 78 |
не менее 78* |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Количество оборудованных скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля |
штук |
- |
не менее 16 |
не менее 16* |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Количество оборудованных стационарных постов весового и габаритного контроля |
штук |
- |
не менее 6 |
не менее 6* |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Количество приобретенных передвижных постов весового и габаритного контроля |
штук |
- |
не менее 3 |
не менее 3* |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Количество оборудованных закрытых площадок для вождения |
штук |
5 |
не менее 1 |
- |
- |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
6 |
Количество обустроенных детских автогородков |
штук |
3 |
не менее 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество оснащенных дошкольных образовательных организаций комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений |
комплект |
- |
не менее 5 |
- |
- |
- |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
8 |
Количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций |
штук |
- |
не менее 2000 |
не менее 12000 |
- |
не менее 12000 |
не менее 12000 |
не менее 12000 |
не менее 12000 |
9 |
Количество проведенных областных и участие во всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения |
конкурс |
2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
- |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
10 |
Количество модернизированных (реконструированных) светофорных объектов |
объект |
2 |
- |
не менее 4 |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
11 |
Количество построенных светофорных объектов |
объект |
2 |
не менее 1 |
не менее 3 |
- |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
12 |
Количество установленных дорожных знаков |
штук |
- |
не менее 100 |
- |
- |
- |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
13 |
Количество оборудованных нерегулируемых пешеходных переходов |
штук |
- |
не менее 6 |
не менее 12 |
- |
- |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
14 |
Количество установленных пешеходных ограждений |
погонные метры |
- |
не менее 400 |
- |
- |
- |
не менее 400 |
не менее 400 |
не менее 400 |
15 |
Количество установленных дорожных ограждений |
погонные метры |
760 |
не менее 270 |
- |
- |
- |
не менее 900 |
не менее 900 |
не менее 900 |
16 |
Количество построенного искусственного освещения |
километры |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 1,62 |
не менее 1,62 |
не менее 1,62 |
17 |
Число лиц, погибших в ДТП |
человек |
370 |
358 |
338 |
318 |
297 |
275 |
253 |
231 |
18 |
Число детей, погибших в ДТП |
человек |
17 |
15 |
14 |
13 |
11 |
9 |
7 |
6 |
19 |
Социальный риск |
погибших на 100 тыс. населения |
32,3 |
31,3 |
29,5 |
27,8 |
25,9 |
24,0 |
22,1 |
20,2 |
20 |
Транспортный риск |
погибших на 10 тыс. транспортных средств |
8,5 |
8,3 |
8,1 |
7,8 |
7,6 |
7,3 |
7,0 |
6,8 |
______________________________
* - Показатели перенесенные с 2014 года в связи с их невыполнением.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 апреля 2015 г. N 69 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
- установка не менее 78 пунктов контроля скорости;
- оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;
- оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля;
- приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;
- оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения;
- обустройство не менее 1 детского автогородка;
- оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений;
- приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
- проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения;
- модернизация (реконструкция) не менее 8 светофорных объектов;
- строительство не менее 7 светофорных объектов;
- установка не менее 400 дорожных знаков;
- оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов;
- устройство не менее 1600 п. м пешеходных ограждений;
- установка не менее 2970 п. м дорожных ограждений;
- строительство не менее 4,86 км искусственного освещения.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности:
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%);
снижение социального риска на 37,5%;
снижение транспортного риска на 20%.
<< Назад |
Приложение. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.