В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2. Директорам государственных казенных учреждений центров занятости населения при оказании государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра - начальника Управления по обеспечению деятельности ЦЗН Ж.А. Королеву.
Министр |
Ю.В. Рокотянская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
(утв. постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 ноября 2013 г. N 23)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий для государственных казенных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения (далее - центры занятости населения).
1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и справочных телефонах министерства труда и занятости населения Рязанской области (далее - Министерство) и центров занятости населения, непосредственно взаимодействующих с получателями государственной услуги.
Адрес Министерства: 390035, г. Рязань, ул. Л. Толстого, д. 10.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
обед: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (4912) 24-04-83.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах центров занятости населения и многофункциональных центров оказания, государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы центра занятости населения.
1.3.2. Адрес официального сайта Министерства: http://mintrud.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mintrud@mintrud.ryazan.ru.
Сведения об адресах электронной почты центров занятости населения приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" (далее - региональный портал).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством электронной и телефонной связи;
- на информационных стендах;
- с помощью средств массовой информации;
- на сайте Министерства;
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, при ответах на телефонные звонки подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении электронного обращения ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- место расположение, график работы, справочные номера телефонов центров занятости населения;
- адрес Интернет-сайта Министерства;
- адреса электронной почты Министерства, центров занятости населения;
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 11 к Административному регламенту);
- перечень получателей государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу.
Государственную услугу заявителям предоставляют центры занятости населения на территории муниципальных образований Рязанской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- оказание заявителю финансовой поддержки при переезде или заявителю и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на открытый заявителем лицевой счет в кредитной организации.
При письменном обращении, включая обращение в электронной форме - не должно превышать 15 дней со дня регистрации заявления.
Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга:
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915; "Российская газета", N 84, 06.05.1996);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; "Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880; "Собрание законодательства РФ", 16.07.2012, N 29, ст. 3988; "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1668; "Собрание законодательства РФ", 08.07.2013, N 27, ст. 3463);
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Российская газета", N 132, 13.06.2012);
- постановление Правительства Рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144 "Об утверждении отдельных положений по содействию занятости населения на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 98, 02.06.2012);
- постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2013 г. N 10 "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 18, 02.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявители предоставляют в центр занятости населения следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.6.2. Для получения государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявители предоставляют в центр занятости населения следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
- справку о составе семьи;
- документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании личного заявления либо согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении указывается:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество заявителя;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, представленное лично заявителем в центр занятости населения, регистрируется в журнале входящей корреспонденции работником центра занятости населения ответственным за предоставление услуги, в день обращения.
Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.
Заявление, направленное по почте, регистрируется в журнале входящей корреспонденции работником центра занятости населения ответственным за ведение делопроизводства и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.
Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.
2.9. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10. При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.11. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан, за отчетный период;
- соблюдение графика работы центров занятости населения при предоставлении государственной услуги;
- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
- взаимодействие с МФЦ.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной или иной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства в другой местности с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения, в случае соответствия уровня профессиональной подготовки.
Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание государственной услуги включает:
содействие заявителям в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);
содействие заявителям и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
3.2. Государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
информирование заявителя о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителю при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
согласование с заявителем вариантов работы;
согласование с работодателем кандидатуры заявителя;
заключение с заявителем договора о переезде;
выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности;
принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки;
назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки;
перечисление заявителю финансовой поддержки;
внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
3.3. Государственная услуга в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
информирование заявителя о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителю и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
согласование с заявителем вариантов работы;
согласование с работодателем кандидатуры заявителя;
заключение с заявителем договора о переселении;
выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности;
принятие решения об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки;
назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки;
перечисление заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства является обращение заявителя в центр занятости населения, с заявлением о переезде (приложение N 2 к Административному регламенту) или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (приложение N 4 к Административному регламенту).
Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления о переезде в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента и проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. Административного регламента.
Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
3.4.1. Административная процедура - анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, проверяет наличие приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
3.4.2. Административная процедура - информирование заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Работник центра занятости населения информирует заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителю при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о возможности трудоустройства и обеспечения жильем в другой местности, о финансовой поддержке.
3.4.3 Административная процедура - подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации, предусмотренной подпунктом 3.4.2 настоящего пункта Административного регламента.
Работник центра занятости населения осуществляет подбор заявителю варианта подходящей работы из регистра получателей государственных услуг с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника), транспортной доступности рабочего места.
При подборе подходящей работы не допускается:
предложение одной и той же работы дважды;
направление на рабочее место без учета развития сети общественного транспорта, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;
предложение заявителю работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту гражданина. Для граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке, подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.
Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к гражданину.
Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе и при наличии сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства в другой местности распечатывает перечень вариантов трудоустройства и предлагает его заявителю.
При отсутствии сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) работник центра занятости населения распечатывает выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее заявителю, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.
3.4.4. Административная процедура - согласование с заявителем вариантов работы.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем перечня вариантов трудоустройства в другой местности.
Заявитель осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из перечня, предложенного работником центра занятости населения.
В случае отказа заявителя от предложенных вариантов работы работник центра занятости населения выясняет причины отказа, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Заявитель подтверждает факт отказа от варианта временного трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.4.5. Административная процедура - согласование с работодателем кандидатуры заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем варианта работы.
Работник центра занятости населения информирует заявителя о сроках согласования его кандидатуры с работодателем и способе информирования о результатах согласования, но не позднее 2 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования.
Работник центра занятости населения по телефону либо в электронной форме согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности).
На основании подтверждения работодателем возможности трудоустройства заявителя работник центра занятости населения информирует об этом заявителя.
3.4.6. Административная процедура - заключение с заявителем договора о переезде.
Основанием для начала административной процедуры является согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина по его трудоустройству.
Работник центра занятости населения подготавливает проект договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, заключаемый между центром занятости населения и заявителем (приложение N 7 к Административному регламенту).
Договор о переезде содержит:
права и обязанности центра занятости населения, а также заявителя;
условия оказания заявителю финансовой поддержки;
случаи и условия возврата заявителем финансовой поддержки.
Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Дата и время заключения договора о переезде согласовывается с заявителем заранее с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи.
Результатом административной процедуры является подписание договора заявителем и директором центра занятости населения.
3.4.7. Административная процедура - выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности.
Основанием для начала административной процедуры является заключение с заявителем договора о переезде.
Работник центра занятости населения подготавливает направление для трудоустройства в другой местности по выбранному варианту работы в соответствии с приложением 6 к Административному регламенту и выдает его заявителю.
Работник центра занятости населения информирует заявителя о необходимости предоставления в центр занятости населения информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для трудоустройства с отметкой работодателя.
Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг, а заявитель - факт получения направления для трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации государственной услуги.
3.4.8. Административная процедура - принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в центр занятости населения заявления о предоставлении финансовой поддержки по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту, а также:
- копии трудового договора, заверенной работодателем;
- документов, подтверждающих произведенные транспортные расходы, связанные с проездом к месту работы и обратно;
- документов, подтверждающих расходы по найму жилого помещения;
- реквизитов кредитной организации для перечисления финансовой поддержки.
Работник центра занятости населения в день подачи заявления и вышеуказанных документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции, рассматривает и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Решение об оказании или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки принимается в соответствии с Положением о порядке, условиях предоставления и размере финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденным постановлением Правительства рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144 "Об утверждении отдельных положений по содействию занятости населения на территории Рязанской области".
Результатом административной процедуры является информирование заявителя в письменной форме о принятом решении, о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Центр занятости населения информирует заявителя в письменной форме в течение 3 дней с даты принятия решения.
3.4.9. Административная процедура - назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки.
Работник центра занятости населения оформляет проект приказа о предоставлении финансовой поддержки и представляет его директору центра занятости населения для подписания. Размер финансовой поддержки рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих произведенные расходы, указанных в подпункте 3.4.8. настоящего пункта и Положением о порядке, условиях предоставления и размере финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденным постановлением Правительства рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144 "Об утверждении отдельных положений по содействию занятости населения на территории Рязанской области".
Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу заявителя.
Результатом административной процедуры является издание и регистрация приказа о предоставлении финансовой поддержки.
3.4.10. Административная процедура - перечисление заявителю финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа о предоставлении финансовой поддержки.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период действия договора о переезде, на основании приказа о предоставлении финансовой поддержки осуществляет перечисление финансовой поддержки на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации Российской Федерации и указанный в заявлении о предоставлении финансовой поддержки.
Центр занятости населения осуществляет перечисление финансовой поддержки на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации Российской Федерации и указанный в заявлении о предоставлении финансовой поддержки, в течение 10 дней с даты принятия решения об оказании финансовой поддержки.
3.4.11. Административная процедура - внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является завершение административных процедур (действий) по оказанию государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства.
Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.4.1 - 3.4.10 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.
Работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта трудоустройства в регистре получателей государственных услуг и принимает решение о прекращении выплаты пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного в связи с трудоустройством заявителя в другой местности.
3.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства является обращение заявителя в центр занятости населения, с заявлением о переезде (приложение N 3 к Административному регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (приложение N 5 к Административному регламенту).
Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления о переезде в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента и проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6. Административного регламента.
Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
3.5.1. Работник центра занятости осуществляет последовательность административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.4.1. - 3.4.5. пункта 3.4 Административного регламента.
При осуществлении административной процедуры по информированию безработного гражданина дополнительно информирует заявителя о размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителю и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3.5.2. Административная процедура - заключение с заявителем договора о переселении.
Основанием для начала административной процедуры является согласование с работодателем кандидатуры заявителя по его трудоустройству.
Работник центра занятости населения подготавливает проект договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, заключаемый между центром занятости населения и заявителем (приложение N 8 к Административному регламенту).
Договор о переселении содержит:
права и обязанности государственного учреждения службы занятости населения, а также заявителя и членов его семьи;
условия оказания заявителю финансовой поддержки;
случаи и условия возврата заявителем финансовой поддержки.
Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Дата и время заключения договора о переезде согласовывается с заявителем заранее с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи.
Результатом административной процедуры является подписание договора заявителем и директором центра занятости населения.
3.5.3. Работник центра занятости осуществляет административную процедуру, предусмотренную подпунктом 3.4.7. пункта 3.4 настоящего Административного регламента
3.5.4. Административная процедура - принятие решения об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в центр занятости населения заявления о предоставлении финансовой поддержки по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту, а также:
- копии трудового договора, заверенную работодателем;
- документов, подтверждающих произведенные транспортные расходы, связанные с проездом заявителя и членов их семей на новое место жительство;
- документов, подтверждающих произведенные расходы на провоз имущества;
- реквизитов кредитной организации для перечисления финансовой поддержки;
- документа, содержащего сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по новому месту жительства, выданного должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания.
Работник центра занятости населения в день подачи заявления и вышеуказанных документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции, рассматривает и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Решение об оказании или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки принимается в соответствии с Положением о порядке, условиях предоставления и размере финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденным постановлением Правительства рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144 "Об утверждении отдельных положений по содействию занятости населения на территории Рязанской области".
Результатом административной процедуры является информирование заявителя в письменной форме о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Центр занятости населения информирует заявителя в письменной форме в течение 3 дней с даты принятия решения.
3.5.5. Работник центра занятости осуществляет последовательность административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.4.9., 3.4.10., 3.4.11. пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) работников центра занятости населения.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, план проведения плановых выездных (документарных) проверок утверждается Министерством в установленном порядке.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Работники, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, работники несут установленную законодательством ответственность.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центра занятости населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
7) отказ центра занятости населения, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости населения. Жалобы на решения, принятые руководителем центра занятости населения, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанным органом направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения, Министерство принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Решения по жалобе, принятые центром занятости населения, Министерством, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в центр занятости населения, Министерство, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Сведения
о государственных казенных учреждениях Рязанской области центрах занятости населения и многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Директору государственного казенного учреждения
Рязанской области
Центр занятости населения _____________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить государственную услугу по содействию в переезде в
другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у меня
профессии (специальности).
"_______" ________________ 20__ г. ______________________
подпись гражданина
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Директору государственного казенного учреждения
Рязанской области
Центр занятости населения _____________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить государственную услугу по содействию в переселении в
другую местность на новое место жительства для трудоустройства по
имеющейся у меня профессии (специальности).
"_______" ________________ 20__ г. ___________________________
подпись гражданина
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по содействию в переезде в другую местность
для временного трудоустройства
Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости
населения _______________________________________________________________
наименование центра занятости населения
предлагает ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
зарегистрированному в качестве безработного гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20__ г. N ____
получить государственную услугу по содействию в переезде в другую
местность для временного трудоустройства по имеющейся профессии
(специальности)
Работник государственного казенного учреждения Рязанской области Центр
занятости населения _____________________________________________________
наименование центра занятости населения
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
_________________________________________________________________________
"_____" _____________ 20___ г. _______________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
(нужное подчеркнуть)
государственной услуги
"___" __________ 20___ г. ___________ (_________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество гражданина
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по содействию в переселении в другую местность
на новое место жительства для трудоустройства
Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости
населения _______________________________________________________________
наименование центра занятости населения
_________________________________________________________________________
предлагает ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
________________________________________________________________________,
зарегистрированному в качестве безработного гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "___" ____ 20__ г. N ____
получить государственную услугу по содействию в переселении в другую
местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся
профессии (специальности)
Работник государственного казенного учреждения Рязанской области Центр
занятости населения _____________________________________________________
наименование центра занятости населения
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
_________________________________________________________________________
"_____" _____________ 20___ г. _______________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
(нужное подчеркнуть)
государственной услуги
"___" ___________ 20___ г. ___________ (________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество гражданина
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
______________________________________
(наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
______________________________________
(адрес местонахождения, проезд, номер
контактного телефона)
Направление на работу
_________________________________________________________________________
(наименование ГКУ ЦЗН)
представляет кандидатуру ________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
образование _____________________________________________________________
профессия (специальность), квалификация _________________________________
должность по последнему месту работы ____________________________________
стаж работы по профессии (специальности), в должности ___________________
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
_________________________________________________________________________
(указать)
в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках,
наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
Просим письменно сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре
и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест (вакантных
должностей).
Номер телефона для справок " " 20 г.
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись работника ГКУ ЦЗН)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(ФИО)
Принимается на работу с " " 20__ г., приказ от " " 20__ г. N ___
на должность, по профессии (специальности) ______________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от работы отказался в связи с _________________________________
(указать причину)
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
" " 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись работодателя (его представителя)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
ДОГОВОР ______
о содействии безработному гражданину в переезде
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости
_______________________ "_____" ______________ 2012 г.
Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр
занятости населения ____________________________ далее "Центр занятости",
в лице директора _______________________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и безработный
гражданин _______________________________________________________________
паспорт серия _____ N ________, выданный _______________________________,
трудовая книжка серии _____________ N _____________, зарегистрированный в
качестве безработного "___" ____________ 20___ г., карточка персонального
учета N ________, именуемый в дальнейшем "Гражданин", совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Гражданин переезжает в другую местность для временного
трудоустройства (по согласованию с работодателем и на основании
направления на работу, выданного Центром занятости согласно
приложению N 6 к Административному регламенту).
1.2. Центр занятости на условиях настоящего договора оказывает
Гражданину содействие в переезде в другую местность для трудоустройства и
осуществляет выплату финансовой поддержки при условии соблюдения
требований ее предоставления.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Центр занятости обязан:
2.1.1. Оказать содействие безработному гражданину в подборе
подходящей работы в другой местности для временного трудоустройства.
2.1.2. Предоставить финансовую поддержку Гражданину на основании
подлинников документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные с
переездом в другую местность для трудоустройства по направлению органов
службы занятости, в размерах и на условиях, предусмотренных
постановлением Правительства Рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144
"Об утверждении отдельных положений по содействию занятости населения на
территории Рязанской области".
2.1.3. После получения от Гражданина заявления о предоставлении
финансовой поддержки (приложение N 9 к Административному регламенту),
копии трудового договора, оригиналов билетов, справки от работодателя,
подтверждающей период работы Гражданина, и документов о фактической
оплате найма жилья (счет и кассовый чек об оплате за проживание в
гостинице или общежитии, договор найма жилого помещения, документ,
подтверждающий расчет по договору найма жилого помещения и др.) издать
приказ о выплате финансовой поддержки Гражданину и перечислить денежные
средства на его лицевой счет в течение 13 рабочих дней.
2.2. Гражданин обязан:
2.2.1. Заключить трудовой договор с работодателем и приступить к
работе на предоставленном ему работодателем рабочем месте.
2.2.2. После переезда к новому месту работы в течение _ рабочих дней
представить в Центр занятости оригинал билета и в течение __ рабочих дней
после заключения с работодателем трудового договора, копию трудового
договора, заверенную работодателем.
2.2.3. При расторжении с работодателем трудового договора в течение
5 (пяти) рабочих дней сообщить об этом в Центр занятости.
2.2.4. Вернуть полностью средства, выплаченные ему в качестве
финансовой поддержки, в случае если он без уважительной причины не явился
на работу или отказался приступить к работе; либо уволился по
собственному желанию до окончания срока работы, предусмотренного трудовым
договором, (кроме случаев увольнения, обусловленного невозможностью
продолжения работы) или был уволен за виновные действия, которые в
соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием
прекращения трудового договора.
2.3. Гражданин вправе ежемесячно предоставлять в Центр занятости
справку от работодателя о подтверждении осуществления трудовой
деятельности и документы о фактической оплате найма жилья для получения
возмещения расходов.
III. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном
действующим законодательством порядке.
3.2. За несвоевременное или ненадлежащее выполнение своих
обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Ни одна из сторон не вправе расторгнуть настоящий договор в
одностороннем порядке.
4.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, каждый из
которых имеет одинаковую юридическую силу.
4.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу
только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
сторонами.
V. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Договор заключается на период временного трудоустройства Гражданина,
вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до полного
исполнения сторонами обязательств по договору.
VI. ПОДПИСИ И АДРЕСА СТОРОН:
6.1. Адреса сторон:
1. ______________________________________________________________________
(наименование и адрес Центра занятости)
2. ______________________________________________________________________
(ФИО и адрес гражданина, переезжающего в другую местность с целью
трудоустройства)
_________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Центр занятости Гражданин:
_______________ ___________ (____________)
МП
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
ДОГОВОР _______
о содействии безработному гражданину
и членам его семьи в переселении в другую местность
с целью трудоустройства по направлению органов службы занятости
_______________________ "_____" ______________ 2012 г.
Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр
занятости населения ______________________________ далее Центр занятости,
в лице директора _______________________________________, действующего на
основании Устава, с одной стороны, и безработный гражданин
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия __________ N ____________, выданный _______________________
________________________________________________________________________,
трудовая книжка серии ____________ N _____________ , зарегистрированный в
качестве безработного "_____" __________ 20___ г., карточка персонального
учета N ________, именуемый в дальнейшем "Гражданин", и члены его семьи в
составе:
N п.п. |
Фамилия, имя, отчество членов семьи |
Год рождения |
Родственное отношение |
Наименование и номер документа, подтверждающий родство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заключили настоящий договор о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Гражданин и члены его семьи переселяются для трудоустройства в
Рязанскую область по направлению органов службы занятости с целью
трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) на новое
место жительства.
1.2. Центр занятости населения на условиях настоящего договора
организует переселение безработного гражданина и членов его семьи в
другую местность с целью трудоустройства и осуществляет выплату
финансовой поддержки при условии соблюдения требований ее предоставления.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Центр занятости обязан:
2.1.1. После получения от Гражданина заявления о предоставлении ему
и членам его семьи финансовой поддержки (приложение N 10 к
Административному регламенту), копии трудового договора, проездных
документов на себя и членов семьи, квитанции на провоз имущества,
документов, удостоверяющих личность Гражданина и членов его семьи, издать
приказ о назначении финансовой поддержки Гражданину и членам его семьи и
перечислить денежные средства на лицевой счет Гражданина в течение 13
рабочих дней.
2.1.2. Предоставить финансовую поддержку Гражданину на основании
подлинников документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные с
переселением в Рязанскую область на новое место жительства для
трудоустройства по направлению органов службы занятости, в размерах и на
условиях, предусмотренных постановлением Правительства Рязанской области
от 29 мая 2012 г. N 144 "Об утверждении отдельных положений по содействию
занятости населения на территории Рязанской области".
2.2. Гражданин обязан:
2.2.1. После переселения в другую местность для трудоустройства
обратиться в Центр занятости населения территории прибытия с заявлением о
переселении в другую местность (приложение N 3 к Административному
регламенту) и заявлением о предоставлении ему и членам его семьи
финансовой поддержки (приложение N 10 к Административному регламенту).
2.2.2. В течение ________ после заключения с работодателем трудового
договора представить в Центр занятости населения копию трудового
договора, заверенную работодателем проездные документы на себя и членов
семьи, квитанцию на провоз имущества, документы, удостоверяющие личность
гражданина и членов его семьи.
2.2.3. Вернуть полностью средства, выплаченные ему и членам его
семьи в качестве финансовой поддержки, в случае если он до окончания
срока работы, предусмотренного трудовым договором, а при отсутствии
определенного срока до истечении одного года работы уволился по
собственному желанию (кроме случаев увольнения, обусловленного
невозможностью продолжения работы) или был уволен за виновные действия,
которые в соответствии с законодательством РФ явились основанием
прекращения трудового договора.
III. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном
действующим законодательством порядке.
3.2. За несвоевременное или ненадлежащее выполнение своих
обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством РФ.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Ни одна из сторон не вправе расторгнуть настоящий договор в
одностороннем порядке.
4.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, каждый из
которых имеет одинаковую юридическую силу.
4.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу
только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
сторонами.
V. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Договор вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует
до полного исполнения сторонами обязательств по договору.
VI. ПОДПИСИ И АДРЕСА СТОРОН:
6.1. Адреса сторон:
1. ______________________________________________________________________
(наименование и адрес Центр занятости)
2. ______________________________________________________________________
(ФИО и адрес гражданина, переселившегося в другую местность с целью
трудоустройства)
Подписи сторон:
Центр занятости _________________________________________________________
МП
Гражданин ___________ (___________________)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Директору ГКУ ЦЗН
___________________________________
города (района)
от гражданина(ки)
__________________________________,
(Ф.И.О.)
Проживающего(ей) по адресу:
__________________________________,
Заявление
В связи с переездом в другую местность для временного трудоустройства
_________________________________________________________________________
кем (профессия, специальность), куда (организация), наименование
территории
прошу предоставить финансовую поддержку в размере:
______________ (__________________________________________) рублей, в том
(цифрами) (прописью)
числе, возместить расходы:
1. Оплату стоимости проезда - ________________________ рублей
2. Суточные расходы за время следования к месту работы - _________ рублей
3. Оплату найма жилого помещения - ___________________ рублей
Денежные средства прошу перечислить на лицевой счет N ___________________
в _______________________________________________________________________
(название кредитной организации и ее реквизиты)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________
2. __________________________________
3. __________________________________
"___" _________ 20__. ___________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Директору ГКУ ЦЗН
___________________________________
города (района)
от гражданина(ки)
__________________________________,
(Ф.И.О.)
Проживающего(ей) по адресу:
__________________________________,
Заявление
В связи с переселением в другую местность на новое место жительства для
трудоустройства _________________________________________________________
кем (профессия, специальность), куда (организация),
наименование территории
прошу предоставить финансовую поддержку мне и членам моей семьи
_________________________________________________________________________
(ФИО членов семьи)
в размере:
________________ (____________________________________________) рублей, в
(цифрами) (прописью)
том числе:
1. Оплату стоимости проезда - _____________________________ рублей
2. Суточные расходы за время следования к новому месту жительства - _____
рублей
3. Оплату стоимости провоза имущества - ___________________ рублей
4. Единовременное пособие - _______________________________ рублей
Денежные средства прошу перечислить на лицевой счет N ___________________
в _______________________________________________________________________
(название кредитной организации и ее реквизиты)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________
2. __________________________________
3. __________________________________
"___" _________ 20__ г. ____________
(подпись)
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости"
Блок-схема
предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
/-------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в центр занятости населения с |
| документами, предусмотренными пунктом 2.6 |
| Административного регламента |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация специалистом центра занятости |
| населения заявления о переезде (переселении) |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Проверка документов, представленных заявителем |
\-------------------------------------------------------/
Предоставление заявителем документов,
соответствующим требованиям пункта 2.6.1. и 2.6.2
Административного регламента
|
/-------------------------------------------------------\
| Решение о предоставлении государственной услуги |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Подбор вариантов подходящей работы |
\-------------------------------------------------------/
Отсутствие вариантов подходящей работы | Наличие вариантов подходящей работы
| | |
|
/------------------------------------\ | /----------------------------------\
| Получение заявителем выписки об | /-+--|Согласование кандидатуры заявителя|
| отсутствии подходящей работы | | | | у работодателя |
\------------------------------------/ | | \----------------------------------/
| |
| | /----------------------------------\
| | | Согласие работодателя в |
| | | трудоустройстве заявителя |
/--------------------------/ | \----------------------------------/
|
/------------------------------------\ | /----------------------------------\
| Несогласие работодателя в | | | Выдача заявителю направления на |
| трудоустройстве заявителя | | | работу в другую местность, |
| | | | заключение договора |
\------------------------------------/ | \----------------------------------/
| |
Заявителю предлагается продолжить--------/ |
поиск подходящей работы
/--------------------------------------------------------\
| Снятие с учета заявителя в качестве безработного |
\--------------------------------------------------------/
Предоставление заявителем документов, Предоставление заявителем документов,
в нарушении условий договора согласно условиям договора
| |
/------------------------------------\ /----------------------------------\
| Решение об отказе в предоставлении | | Решение о предоставлении |
| финансовой поддержки | | финансовой поддержки |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 ноября 2013 г. N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 11 декабря 2013 г. N 232
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15 сентября 2021 г. N 43
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 16 сентября 2020 г. N 45
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13 декабря 2019 г. N 44
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24 декабря 2018 г. N 47
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14 сентября 2018 г. N 39
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 6 августа 2018 г. N 33
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14 апреля 2017 г. N 3
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 11 октября 2016 г. N 6
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 9