Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30 января 2013 г. N 10
Положение
о министерстве труда и занятости населения Рязанской области
30 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1. Министерство труда и занятости населения Рязанской области (далее - министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере труда и содействия занятости населения, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое или межотраслевое управление в указанной сфере.
2. Министерство является правопреемником главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области и главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области.
3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные казенные учреждения Рязанской области Центры занятости населения (далее - государственные учреждения Рязанской области), во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.
7. Финансирование деятельности министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, а также средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций.
8. Полное наименование министерства - министерство труда и занятости населения Рязанской области, сокращенное наименование - МТЗН Рязанской области.
9. Местонахождение министерства: 390035, г. Рязань, ул. Толстого, д. 10.
II. Цели и основные задачи министерства
1. Министерство создано в целях реализации на территории Рязанской области государственной политики в сфере труда и содействия занятости населения, регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
2. Основными задачами министерства являются:
1) обеспечение на территории Рязанской области государственных гарантий в сфере содействия занятости населения в соответствии с федеральным законодательством;
2) предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере труда и содействия занятости населения;
3) совершенствование систем оплаты труда работников государственных учреждений Рязанской области в целях повышения результативности деятельности указанных учреждений, расширения объема и повышения качества предоставления государственных услуг;
4) создание условий для развития и эффективного использования трудовых ресурсов;
5) улучшение условий и охраны труда;
6) развитие социального партнерства в сфере труда;
7) содействие реализации прав вынужденных переселенцев на территории Рязанской области в сфере содействия занятости населения в соответствии с действующим законодательством;
8) содействие добровольному переселению в Рязанскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
9) создание условий для эффективного функционирования государственных учреждений Рязанской области, находящихся в ведомственном подчинении министерства.
III. Полномочия министерства
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 апреля 2014 г. N 118 в пункт 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Рязанской области по:
участию в формировании и реализации основных направлений государственной политики в сфере труда и содействия занятости населения;
проектам региональных программ в сфере труда и содействия занятости населения;
созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Рязанской области в сфере труда и содействия занятости населения;
системе оплаты труда в государственных учреждениях Рязанской области;
условиям и охране труда и установлению государственных нормативных требований охраны труда;
прогнозу социально-экономического развития Рязанской области по разделам "Труд" и "Денежные доходы и расходы населения";
установлению порядка, условий предоставления и размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
установлению размеров финансовой поддержки, порядка и условий ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
установлению порядка предоставления и размеров финансовой поддержки безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;
установлению порядка и условий направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
3) принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;
4) обеспечение работы комиссий и иных координационных, совещательных органов Рязанской области в сфере деятельности министерства в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области, распорядительными актами Губернатора и Правительства Рязанской области;
5) предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере труда и содействия занятости населения;
6) внесение предложений в федеральные органы исполнительной власти по вопросам социально-трудовых отношений;
7) подготовка докладов о положении дел в сфере труда и представление их в Правительство Рязанской области;
8) координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам обеспечения единой политики в сфере труда и социально-трудовых отношений;
9) подготовка информации для мониторинга социально-экономического развития Рязанской области;
10) участие в рабочих группах по разработке законопроектов;
11) разработка нормативной базы для установления потребительской корзины и величины прожиточного минимума в Рязанской области;
12) осуществление расчета величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Рязанской области;
13) осуществление расчета ежегодной величины прожиточного минимума пенсионера в Рязанской области в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
14) доведение ежегодной величины прожиточного минимума пенсионера в Рязанской области до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации;
15) подготовка документов, необходимых для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Рязанской области и стоимости потребительской корзины в Рязанской области;
16) участие в работе по разработке системы оплаты труда работников государственных учреждений Рязанской области;
17) мониторинг уровня средней заработной платы по видам экономической деятельности и муниципальным образованиям Рязанской области;
18) мониторинг задолженности по выплате заработной платы в организациях Рязанской области;
19) мониторинг систем оплаты труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета и местных бюджетов;
20) изучение состояния нормативных документов по оплате труда Правительства Рязанской области и министерства, ведение разъяснительной работы среди юридических и физических лиц по их применению;
21) подготовка и направление в органы государственной власти и профсоюзные организации Рязанской области предложений по совершенствованию системы социального партнерства;
22) участие в подготовке регионального трехстороннего соглашения между Правительством Рязанской области, объединениями профсоюзов и представителями работодателей;
23) осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений;
24) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством;
25) содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий;
26) оказание методической помощи муниципальным образованиям Рязанской области в развитии системы социального партнерства на территориальном уровне и заключении территориальных соглашений;
27) осуществление координации деятельности органов, осуществляющих ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении проводимых ими в подведомственных организациях мероприятий по ведомственному контролю;
28) обеспечение реализации на территории Рязанской области государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
29) разработка и утверждение территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением;
30) координация проведения на территории Рязанской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
31) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Рязанской области;
32) участие в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;
33) осуществление на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда;
34) утратил силу;
См. текст подпункта 34 пункта 1
35) исполнение иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
36) утратил силу;
См. текст подпункта 36 пункта 1
37) создание комиссий по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций;
38) организация проведения регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности";
39) организационно-техническое проведение регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии";
40) разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Рязанской области;
41) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
42) разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в сфере содействия занятости населения;
43) проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Рязанской области;
44) осуществление надзора и контроля за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
обеспечением государственных гарантий в сфере содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
45) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан, в том числе вынужденных переселенцев и соотечественников, прибывших из-за рубежа, в случае невозможности их трудоустройства в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от срока проживания на территории Рязанской области;
46) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Рязанской области;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
47) содействие реализации прав вынужденного переселенца на занятость, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в соответствии с действующим законодательством;
48) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
49) организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
50) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
51) формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения в Рязанской области;
52) обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения в Рязанской области, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства;
53) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
54) реализация полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
пособия по безработице;
стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости;
55) разработка и реализация мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью;
56) оказание бесплатной юридической помощи по вопросам:
отказа работодателя в заключении трудового договора, нарушающего гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановления на работе, взыскания заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя;
возмещения вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью;
57) осуществление мер по противодействию коррупции в министерстве и подведомственных учреждениях в соответствии с действующим законодательством;
58) содействие в пределах полномочий созданию и развитию субъектов инновационной деятельности;
59) осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на министерство полномочий;
60) организация и осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством, организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных государственных учреждениях Рязанской области;
61) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в министерстве и подведомственных государственных учреждениях Рязанской области;
62) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, принятие участия в российских и международных выставках, конференциях и семинарах;
63) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;
64) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;
65) организация и осуществление воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время сотрудников министерства, пребывающих в запасе;
66) министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;
2) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции министерства, с целью их согласования;
3) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства;
4) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств областного бюджета, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному министерству получателю бюджетных средств, являющемуся государственным учреждением Рязанской области, для исполнения его денежных обязательств;
5) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;
6) включать представителей министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
7) осуществлять функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Рязанской области с учетом требований Закона Рязанской области от 03.08.2010 N 79-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области";
8) разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства;
9) министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
IV. Организация деятельности министерства
1. Министерство возглавляет министр труда и занятости населения Рязанской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области в установленном законом порядке.
2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление министерством своих полномочий.
3. Министр имеет первых заместителей и (или) заместителей, назначаемых на должность Министром по согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.
В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из первых заместителей, заместителей в соответствии с приказом Министра.
4. Министр:
1) осуществляет руководство министерством на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;
3) от имени министерства и в пределах своей компетенции заключает договоры (контракты), соглашения, совершает сделки и иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками министерства, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий постановления министерства, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;
8) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Рязанской области проект структуры министерства;
9) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения и штатной численности министерства;
10) утверждает штатное расписание министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда;
11) утверждает бюджетную смету на содержание министерства в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в министерстве;
13) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
14) является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям Министра, заместителям Министра;
15) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в министерстве;
16) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
17) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников министерства;
18) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, заключаете ними трудовые договоры;
19) организует соблюдение в министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в министерстве;
21) организует мобилизационную подготовку и перевод министерства на работу в условиях военного времени;
22) проводит личный прием граждан в министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами министерства в установленном законодательством порядке;
23) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере деятельности министерства;
24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере деятельности министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия министерства.
6. Министерство представляет информацию по результатам проведения проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в подразделение кадровой службы аппарата Правительства Рязанской области.
7. Министерство в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета.
8. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 апреля 2014 г. N 118 в пункт 9 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
9. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Рязанской области.
10. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2013 г. N 10 "Об утверждении Положения о министерстве труда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.