Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 81. Формирование бюджета района
1. Составление проекта бюджета района производится администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район по распоряжению главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Непосредственное составление бюджета района осуществляет финансово-казначейское управление муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. Составление проекта бюджета района основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район на очередной финансовый год;
3) других документах и материалах, предусмотренных действующим законодательством.
3. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета района на очередной финансовый год принимается главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Скопинскую районную Думу одновременно с проектом бюджета района.
4. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать параметры, устанавливаемые Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 марта 2012 г. N 663 часть 5 статьи 81 главы XII настоящего Устава изложена в новой редакции
5. Проект решения Скопинской районной Думы о бюджете района, составляемый финансово-казначейским управлением муниципального образования - Скопинский муниципальный район, должен содержать:
1) основные характеристики бюджета района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
9) источники финансирования дефицита бюджета;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
11) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законом Рязанской области и муниципальным правовым актом Скопинской районной Думы.
6. Одновременно с проектом решения Скопинской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период очередного финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом, законами Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 марта 2012 г. N 663 в часть 7 статьи 81 главы XII настоящего Устава внесены изменения
7. Проект решения Скопинской районной Думы о бюджете района, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, представляются в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Глава администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район рассматривает проект решения Скопинской районной Думы о бюджете района, иные документы и материалы и не позднее 15 ноября текущего года принимает решение о внесении проекта решения Скопинской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год в Скопинскую районную Думу и направляет его главе муниципального образования, который назначает публичные слушания в соответствии с Положением о них.
8. Проект бюджета района, вносимый в Скопинскую районную Думу, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
9. В течение суток со дня внесения проекта решения Скопинской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год в Скопинскую районную Думу председатель Скопинской районной Думы направляет его в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.
10. Контрольно-счетная комиссия в течение десяти дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Скопинской районной Думы поправок к проекту решения Скопинской районной Думы о бюджете района
11. Внесенный проект решения Скопинской районной Думой о бюджете района на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение в постоянные комитеты Скопинской районной Думы, а также депутатам Скопинской районной Думы.
12. В трехнедельный срок с момента направления проекта решения Скопинской районной Думы о бюджете района в постоянные комитеты Скопинской районной Думы, а также депутатам Скопинской районной Думы с заключением Контрольно-счетной комиссии и рекомендациями публичных слушаний проект решения о бюджете района рассматривается и принимается окончательно.
13. Принятое Скопинской районной Думой решение о бюджете района на очередной финансовый год в течение 7 дней направляется главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.