Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 20 мая 2015 г. N 108
Порядок
предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации), в целях реализации мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Подпрограмма).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии:
- за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, субъектам малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на дату принятия решения о предоставлении субсидии, на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств (далее соответственно - субсидии из областного бюджета, Заявитель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства);
- за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (в случае заключения соглашения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации), бюджетам муниципальных образований Рязанской области (далее соответственно - субсидии из федерального бюджета, муниципальные образования Рязанской области) для последующего предоставления субсидий в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств.
3. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора.
Организатором конкурсного отбора является министерство экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство). Конкурсный отбор проводится в сроки и порядке, установленные Министерством.
4. Субсидии из областного бюджета Заявителю, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) Заявитель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - Заявка) должен:
- соответствовать условиям и критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14), "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и частью седьмой статьи 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- быть зарегистрированным и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
- осуществлять деятельность менее 1 года на дату подачи Заявки;
- не иметь просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)";
2) наличие согласия Заявителя, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением Заявителей, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
5. Министерство предоставляет субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии из областного бюджета Заявителю, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, предоставляются на возмещение части затрат, связанных с:
1) приобретением основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта), производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений);
2) приобретением лицензионных программных средств;
3) арендой недвижимого имущества, используемого для обеспечения деятельности, сроком более 1 года;
4) подключением к услугам естественных монополий;
5) приобретением мини-ферм (клеток) для кролиководства, ульев для пчеловодства;
6) проведением услугами сторонних организаций работ по ремонту и строительству помещений, работ по благоустройству прилегающей территории;
7) прохождением краткосрочного обучения длительностью от 72 до 100 часов при условии неполучения Заявителем, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, субсидии на возмещение части затрат на указанную цель в рамках иных мероприятий Подпрограммы.
В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
В стоимость лицензионных программных средств могут включаться затраты на обучение, обслуживание, администрирование, техническую поддержку и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
7. Размер субсидии из областного бюджета определяется из расчета 70% документально подтвержденных Заявителем, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств.
Размер субсидии, предоставленной одному Заявителю, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, не может превышать 300 000 (Триста тысяч) рублей в год.
8. Предоставление субсидии из областного бюджета Заявителю, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, производится по платежам, осуществленным в текущем финансовом году.
9. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии из областного бюджета Заявитель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель),представляет в Министерство Заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки (для акционерных обществ);
3) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (представляется по собственной инициативе);
4) справку налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки (представляется по собственной инициативе);
5) справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки (представляется по собственной инициативе);
6) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения (представляется по собственной инициативе);
7) бизнес-проект развития деятельности Заявителя. Рекомендуемые требования к оформлению бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц (формат А4, шрифт N 14), краткое описание деятельности, результат маркетингового исследования существующего рынка по направлению деятельности, цель реализации бизнес-проекта, смета затрат, необходимых для реализации бизнес-проекта, срок реализации бизнес-проекта, его эффективность;
8) резюме к бизнес-проекту согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
9) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, заверенные Заявителем, в том числе копии платежных поручений и копию выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (представляются при осуществлении безналичных расчетов);
10) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидии не включают сумму уплаченного НДС);
11) таблицу показателей деятельности Заявителя, заполненную им по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
12) копию документа, подтверждающего прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенную Заявителем;
13) копию диплома о высшем экономическом и (или) юридическом образовании, заверенную Заявителем (при наличии);
14) справку об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
15) фотоматериалы о деятельности предприятия и об имуществе, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий, с изображением маркировки, где указан заводской номер и год выпуска, в случае его наличия;
16) согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) и представивших копию данного документа в составе Заявки.
10. Дополнительно Заявитель представляет документы, подтверждающие его соответствие критериям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка.
В случае, если Заявитель не представил документы, подтверждающие его соответствие критериям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, такие критерии считаются неподтвержденными, а баллы критериев оценки, соответствующие значениям показателей деятельности Заявителя, указанные в графе 7 таблицы приложения N 4 к настоящему Порядку, не засчитываются.
11. В составе Заявки в качестве документов, подтверждающих затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. Документы, в которых не указан получатель товаров (работ, услуг), не являются документами, подтверждающими затраты Заявителя. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
12. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Заявителю.
13. Документы (сведения), указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 9 настоящего Порядка, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 9 настоящего Порядка, то Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
14. Защита Заявителем бизнес-проектов, представленных в составе Заявки, осуществляется на заседании экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
Состав и положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства утверждаются приказом Министерства.
Критерии оценки бизнес-проекта Заявителя указываются в положении об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
Заявки, оценка бизнес-проектов которых не превышает 10 баллов, к участию в конкурсе не допускаются.
15. Документы, представленные в составе Заявки, подаются Заявителем в Министерство на бумажном носителе и в сканированном варианте на электронном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 настоящего Порядка. Заявки регистрируются по дате и времени их поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме.
16. Субсидии Заявителям, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренных по данному мероприятию.
17. Министерство в течение 30 рабочих дней после окончания приема Заявок:
- рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
- обрабатывает поступившие Заявки, проверяет их на предмет соответствия категории, критериям отбора Заявителей, имеющих право на получение субсидии, целей и условий предоставления субсидий требованиям Подпрограммы, полноты и правильности оформления;
- готовит информацию для заседания экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства;
- готовит для заседания конкурсной комиссии сводную информационную таблицу.
18. Конкурсный отбор Заявителей осуществляется конкурсной комиссией в составе, утверждаемом приказом Министерства.
19. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе с указанием оснований для отказа. Основаниями для отказа являются:
- предоставление Заявителю в предыдущем финансовом году субсидии в виде грантов в полном объеме;
- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной абзацем первым пункта 2 настоящего Порядка;
- несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2, 7 - 16 пункта 9 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений или документов.
20. Победитель в конкурсном отборе определяется по показателям деятельности Заявителя, приведенным в таблице согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, и по следующим критериям:
- вид деятельности, осуществляемой Заявителем;
- доля приоритетной целевой группы учредителей малых (средних) предприятий (индивидуальных предпринимателей) (молодежь до 30 лет, инвалиды, безработные, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству) в общем составе учредителей Заявителя;
- размер средней заработной платы;
- среднесписочная численность работников Заявителя;
- сохранение и рост среднесписочной численности работников Заявителя;
- выделение (невыделение) субсидий в рамках государственных программ (подпрограмм), направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда Рязанской области;
- обеспечение Заявителем занятости лиц, относящихся к инвалидам;
- оценка бизнес-проекта.
В качестве основного критерия отбора определяются следующие приоритетные виды деятельности:
- входящие в состав раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (далее - ОКВЭД2);
- входящие в состав раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД2;
- входящие в состав раздела Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг" ОКВЭД2;
- входящие в состав раздела F "Строительство" ОКВЭД2;
- вид экономической деятельности 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД2.
В переходный период применения ОКВЭД2 до 1 января 2016 года применяется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и действующих на момент принятия решения о предоставлении субсидий менее 1 года, - за период с момента государственной регистрации в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
21. Победителями конкурсного отбора признаются Заявители, Заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов.
В случае, если Заявители набрали равное количество баллов, победитель конкурсного отбора определяется в порядке очередности исходя из даты и времени подачи Заявки.
22. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора направляется в Министерство.
В протоколе конкурсной комиссии помимо информации о победителях конкурсного отбора отражается информация о размерах предоставляемых субсидий.
23. В течение 3 рабочих дней с даты поступления протокола конкурсной комиссии Министерство формирует список победителей конкурсного отбора, утверждает его приказом Министерства и размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Субсидии из областного бюджета предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий (далее - Договор), заключаемого между Министерством и Заявителем по форме, утверждаемой Министерством.
В Договоре указываются следующие обязательные условия:
- наименование мероприятия;
- объем и сроки предоставления субсидий;
- положения, предусмотренные частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
25. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
26. Министерство перечисляет субсидии на счета Заявителей, открытые в российских кредитных организациях, в срок не позднее 29 декабря текущего финансового года.
27. Заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий из областного бюджета направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
28. Субсидии из федерального бюджета муниципальным образованиям Рязанской области предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденной муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа);
- наличие в бюджете муниципального образования Рязанской области на текущий финансовый год средств на реализацию муниципальной программы.
29. Критерии отбора муниципальных образований Рязанской области:
- наличие в муниципальной программе мероприятия по предоставлению субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств, (далее - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства) за счет средств муниципального образования Рязанской области;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования Рязанской области, на первое января текущего года, включая малые, микро-, средние предприятия и индивидуальных предпринимателей (используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области);
- темп роста расходов муниципального образования Рязанской области на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства по сравнению с предыдущим годом;
- уровень безработицы (отношение количества зарегистрированных безработных к количеству трудоспособного населения) в муниципальном образовании Рязанской области на первую отчетную дату текущего года (используются данные министерства труда и занятости населения Рязанской области).
30. Муниципальные образования Рязанской области расходуют субсидии из федерального бюджета при соблюдении следующих условий:
- предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке, предусмотренном муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства;
- предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на дату подачи Заявки;
- предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства из расчета 70% документально подтвержденных ими затрат;
- максимальный размер грантов начинающему субъекту малого и среднего предпринимательства не может превышать 300000 (Триста тысяч) рублей в год;
- предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Прохождение претендентом краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
- общая сумма грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должна составлять не более 50% от общей суммы субсидий из федерального бюджета, полученных муниципальными образованиями Рязанской области по данному мероприятию;
- при предоставлении грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства должны учитываться приоритетные целевые группы получателей: безработные, инвалиды, молодежь до 30 лет, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, и другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами.
31. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии из федерального бюджета муниципальное образование Рязанской области представляет в Министерство заявку, которая содержит следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
б) копию муниципальной программы;
в) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Рязанской области о бюджете муниципального образования Рязанской области на текущий финансовый год об объеме расходов на реализацию муниципальной программы;
г) справку о фактическом исполнении местного бюджета муниципального образования Рязанской области за предшествующий финансовый год и планируемых расходах на текущий год на реализацию муниципальной программы;
д) таблицу показателей деятельности муниципального образования Рязанской области по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
32. Заявки муниципальных образований Рязанской области на получение субсидий из федерального бюджета в течение 30 дней после окончания приема заявок оцениваются по критериям, установленным в пункте 29 настоящего Порядка, и показателям деятельности муниципального образования Рязанской области, приведенным в таблице согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования Рязанской области, набравшие в сумме по всем критериям таблицы показателей деятельности муниципального образования Рязанской области не менее 70 баллов.
В случае участия в конкурсном отборе единственного муниципального образования Рязанской области, отвечающего требованиям настоящего Порядка, Министерство заключает с данным муниципальным образованием Рязанской области соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Рязанской области, указанного в пункте 36 настоящего Порядка.
33. Субсидии из федерального бюджета распределяются между муниципальными образованиями Рязанской области - победителями конкурсного отбора в соответствии с поданными заявками в пределах лимитов средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, рассчитываемых по следующей формуле:
,
где:
- лимит субсидии из федерального бюджета для муниципального образования Рязанской области (далее - лимит);
- число муниципальных образований Рязанской области, участвующих в конкурсном отборе;
- субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия по предоставлению грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренные Подпрограммой;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Рязанской области на первое января текущего года (определяется как сумма количества предприятий, включенных в совокупность объектов статистического наблюдения по муниципальным районам и городским округам (средние предприятия, малые предприятия и микропредприятия), и количества индивидуальных предпринимателей, учтенных в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов и прошедших государственную регистрацию в налоговых органах по муниципальным районам и городским округам) (используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области) (далее - количество субъектов малого и среднего предпринимательства -го муниципального образования);
- уровень безработицы (отношение количества зарегистрированных безработных к количеству трудоспособного населения) в муниципальном образовании Рязанской области на первую отчетную дату текущего года (абсолютное значение показателя по данным министерства труда и занятости населения Рязанской области) (далее - уровень безработицы -го муниципального образования);
- количество муниципальных образований;
- определяется как сумма произведений (количество субъектов малого и среднего предпринимательства -го муниципального образования) на (уровень безработицы -го муниципального образования).
34. Размер субсидии из федерального бюджета конкретному муниципальному образованию Рязанской области определяется в размере лимита, рассчитанного в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка (далее - рассчитанный лимит).
Если сумма, указанная в поданной заявке муниципального образования Рязанской области, меньше рассчитанного лимита, то размер субсидии данному муниципальному образованию Рязанской области определяется равным сумме, указанной в поданной заявке.
35. Субсидии из федерального бюджета, не распределенные в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Порядка, распределяются между муниципальными образованиями Рязанской области, указавшими в поданной заявке сумму больше рассчитанного лимита (далее - дополнительная субсидия).
При этом размер субсидии из федерального бюджета конкретному муниципальному образованию Рязанской области определяется как сумма рассчитанного лимита и дополнительной субсидии.
36. Распределение субсидий из федерального бюджета между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области.
37. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Рязанской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
38. Министерство заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Рязанской области, указанного в пункте 36 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
В Соглашении указываются следующие обязательные условия:
- объем субсидии, наименование мероприятия, сроки и формы представления отчетности об использовании муниципальными образованиями Рязанской области средств субсидии;
- целевое назначение субсидии;
- значения целевых показателей эффективности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Рязанской области обязательств, предусмотренных Соглашением.
39. Перечисление субсидий из федерального бюджета муниципальным образованиям Рязанской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Рязанской области, в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области, указанным в пункте 36 настоящего Порядка, и графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
40. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования Рязанской области.
41. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием Рязанской области условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках заключенного Соглашения.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием Рязанской области условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
42. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.