В соответствии с Оперативным календарем размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы на 2009 год, Распоряжением Департамента поддержки и развития малого предпринимательства N ______ от __________ 2009 года приказываю:
1. Утвердить следующие условия размещения государственного заказа:
1.1. Предмет торгов:
Лот N 1 - Обучение рабочих кадров предприятий малого и среднего предпринимательства города Москвы по направлению "Программы обучения специалистов рабочих профессий швейных предприятий МиСП".
Лот N 2 - Обучение сотрудников городской инфраструктуры поддержки малого предпринимательства города Москвы по направлению "Самоменеджмент и практические вопросы управления конфликтами в процессе делового общения в условиях кризиса".
Лот N 3 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по направлению "Этикет предпринимателя и навыки делового общения".
Лот N 4 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы по направлению "Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде".
Лот N 5 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по направлению "Ораторское мастерство и искусство речи".
Лот N 6 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по направлению "Прикладные программы в области промышленного дизайна".
Лот N 7 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства г. Москвы, по направлению "Прикладные программы в области дизайнерских разработок, компьютерного, интерьерного и ландшафтного дизайна".
Лот N 8 - Обучение начинающих предпринимателей из числа учащейся молодежи, женщин, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, или лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком, военнослужащих, увольняемых в запас, членов их семей и инвалидов, выразивших желание заниматься малым бизнесом, по направлению "Основы бухгалтерского учета, практика использования программы 1С-бухгалтерия".
Лот N 9 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по направлению "Практические вопросы налогообложения и бухгалтерского учета".
Лот N 10 - Подготовка руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, экспресс - семинар по направлению "Эффективная защита бизнеса при проведении проверок".
Лот N 11 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по направлению "Подготовка независимых финансовых советников".
Лот N 12 - Обучение руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, экспресс-семинар по направлению "Практические вопросы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в размещении городского заказа и оформления необходимого пакета документов с учетом Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.05 в действующей редакции".
Лот N 13 - Обучение сотрудников городской инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, экспресс-семинар по направлению "Практические вопросы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в размещении городского заказа и оформления необходимого пакета документов с учетом Федерального закона#
1.2. Начальная (максимальная) цена контракта:
Лот N 1-1 512 000,00 руб.
Лот N 2 - 648 000,00 руб.
Лот N 3 -1 890 000,00 руб.
Лот N 4 - 1 890 000,00 руб.
Лот N 5 - 1 890 000,00 руб.
Лот N 6 - 1 512 000,00 руб.
Лот N 7 - 1 512 000,00 руб.
Лот N 8 - 2 062 500,00 руб.
Лот N 9 - 1 512000,00 руб.
Лот N 10 - 1 200 000,00 руб.
Лот N 11 - 567 000,00 руб.
Лот N 12 - 1 512 000,00 руб.
Лот N 13 - 144 000,00 руб.
Лоты N 1, 6, 7, 8, 9 - (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации)
Лоты N 2, 3, 4, 5, 10, 11, 12, 13 - Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
1.3. Период финансирования государственного заказа: 2009 г.;
КБК 0412 5223204 013 226
Код ОКДП: 8000000
1.4. Срок выполнения работ: с момента подписания Государственного контракта до 15 декабря 2009 года.
1.5 Обеспечение заявки на участие в конкурсе - требуется.
Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе для каждого лота предусмотрена в следующем размере:
5,00% от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается.
1.6 Обеспечение исполнения государственного контракта - требуется.
Сумма обеспечения исполнения контракта для каждого лота предусмотрена в следующем размере:
- на период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
30,00% от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается.
1.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Государственному контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.8. В случае просрочки исполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных Государственным контрактом, Государственный Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по Государственному контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России от стоимости работ (услуг), выполнение которых просрочено Исполнителем, за каждый день просрочки.
1.9. Размер аванса:
- в течение 10 (десяти) банковских дней с момента регистрации Государственного контракта в Едином Реестре контрактов и торгов города Москвы Государственный заказчик производит авансовый платеж в размере 20 (двадцати) % от максимальной цены Государственного контракта.
1.10. Способ размещения заказа: открытый конкурс.
2. Принять к сведению, что:
2.1. Документация о торгах разработана специализированной организацией ООО "Информационно-консалтинговая корпорация сервисных технологий", соответствует типовой документации по размещению государственного заказа города Москвы и утверждена в следующем составе:
2.1.1. Информационная карта.
2.1.2. Техническая часть.
2.1.3. Проект государственного контракта.
3. Ответственным за подготовку к проведению торгов на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации дополнительного профессионального обучения кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на 2009 г. назначить:
- начальника отдела городских программ, координации инфраструктуры и внешних связей Департамента Курганова А.Д.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Карпова А.Е.
Министр, |
М.М. Вышегородцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы от 26 мая 2009 г. N 153-П "Решение о проведении открытого конкурса на оказание образовательных услуг в области дополнительного профессионального обучения кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на 2009 год в рамках реализации пункта 2.3.3 Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 г.г."
Текст приказа официально опубликован не был