Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации
города Рязани
от 9 июня 2015 г. N 2548
Программа
проверки готовности МУП "РГРЭС" к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 годов
1. Объекты, подлежащие проверке - трансформаторные подстанции, распределительные подстанции предприятия.
2. Сроки проведения проверки:
Комиссия по оценке готовности МУП "РГРЭС" к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 годов (далее - Комиссия) начинает работу со дня издания настоящего постановления. Комиссия заканчивает работу в следующих случаях;
- после выдачи паспорта готовности МУП "РГРЭС" к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 годов (при положительном решении комиссии);
- после подписания акта проверки готовности МУП "РГРЭС к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 годов.
3. В ходе работы Комиссии проверяются документы, и выполнение мероприятий в соответствии с Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
4. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о готовности организации к работе в осенне-зимний период:
4.1. Наличие организованного и осуществляемого производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда пожарной безопасности.
4.2. Укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, посвященных особенностям предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.
4.3. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.
4.4. Выполнение утвержденного плана подготовки к работе в осенне-зимний период, включающего в себя, в том числе, проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения осенне-зимнего периода.
4.5. Устранение недостатков (отсутствие замечаний), отраженных в акте проверки готовности к прохождению осенне-зимнего периода предыдущего года.
4.6. Обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи.
4.7. Положительная оценка результатов проведения объектовой, сетевой, системной, межсистемной противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в осенне-зимний период, проведенной в период работы комиссии.
4.8. Отсутствие не выполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний надзорных органов, существенно влияющих на надежность работы в осенне-зимний период.
5. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о готовности организации к работе в осенне-зимний период:
5.1. Готовность к работе схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания.
5.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
5.3. Выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики.
5.4. Отсутствие к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения осенне-зимнего периода, влияющих на несение электрической и тепловой нагрузки, устанавливаемой диспетчерскими графиками.
5.5. Окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений.
5.6. Наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.
5.7. Выполнение требований взрывопожаробезопасности топливного и кабельного хозяйств, газомасляных систем турбоагрегатов, гидроагрегатов, дизель-генераторов, генераторов, синхронных компенсаторов, трансформаторов и шунтирующих реакторов.
5.8. Готовность к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.
5.9. Отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний внутренних инспекций и подразделений технического аудита.
5.10. Выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые территории посторонних лиц.
5.11. Наличие утвержденного в установленном порядке положения о взаимоотношениях субъекта энергетики с соответствующим органом оперативно-диспетчерского управления и другой документации, необходимой для осуществления субъектом электроэнергетики оперативного управления эксплуатируемым оборудованием.
6. Кроме того, к дополнительным условиям относятся:
6.1. Для организаций, эксплуатирующих электрические сети, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:
- готовность к работе схем плавки гололеда на воздушных линиях электропередачи;
- обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи;
- своевременное проведение испытаний оборудования электрических сетей в объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами;
- отсутствие фактов эксплуатации электрооборудования, устройств релейной защиты, противоаварийной автоматики и связи с отклонениями от требований нормативно-технической и распорядительной документации;
- наличие на подстанциях перечней сложных переключений в электрических схемах и соответствующих им типовых бланков (программ);
- обеспечение выполнения и соблюдения требований нормативно-технической и распорядительной документации по предупреждению поломок опорно-стержневых изоляторов разъединителей 110 - 220 кВ;
- готовность к вводу в действие ограничений режима потребления электрической энергии для предотвращения угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и предотвращения развития общесистемной аварии;
- готовность к выполнению совместно с энергоснабжающими организациями заданий по объемам подключения потребителей к АЧР (автоматике частотной разгрузки), САОН (специальной автоматике ограничения нагрузки), графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) с учетом прогнозируемой нагрузки в осенне-зимний период.
6.2. Для электроснабжающих организаций муниципальных образований наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электроснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также служб ЖКХ и других органов.
6.3. Для оперативно-диспетчерского управления, осуществляемого организациями электроэнергетики независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:
- наличие и соответствие установленным требованиям документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления, действия персонала по предотвращению и ликвидации технологических нарушений, включая действия при превышении максимально допустимых перетоков в контролируемых сечениях электрической сети;
- готовность ОИК (оперативно-информационного комплекса) к постоянному функционированию и действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных условиях;
- наличие и полнота перечней оборудования и устройств АСДУ (автоматизированной системы диспетчерского управления), РЗА (релейной защиты и автоматики), ПА (противоаварийной автоматики) и САР (системы автоматического регулирования), находящихся в оперативном управлении и ведении соответствующего диспетчера;
- наличие заданий, согласований и выдачи параметров настройки устройств РЗА и ПА оборудования, находящихся в оперативном диспетчерском управлении и ведении;
- наличие заданий энергоснабжающим организациям и крупным потребителям по расчетным объемам АЧР, САОН, графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.