Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 10 октября 2012 г. N 64
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения"
(в ред. постановления Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 31.10.2012 N 69)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче разрешения на размещение временного сооружения.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические или физические лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии);
- на информационном стенде в администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Заявитель может получить:
- по телефону 8 (49142) 2-95-46;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, тел.: 2-95-46;
- электронного адреса - ekshur.2012@yandex.ru;
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4.2. На информационных стендах в администрации Екшурского сельского поселения Клепиковского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети интернет.
4.4. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
4.6. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;
- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение временного сооружения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: Рязанская область, Клепиковский район, с. Екшур, улица Красный Октябрь, д. 1.
Телефон для справок: 8(49142) 2-95-46; Адрес электронной почты: ekshur.2012@yandex.ru.
График работы:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00,
перерыв на обед: 13:00 - 14:00,
суббота, воскресенье - выходные.
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- "Клепикирайгаз" филиал "ОАО "Рязаньоблгаз";
- ОАО междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ";
- ОАО "Рязанская областная электросетевая компания" филиал "Клепиковский район электрических сетей";
- ООО "Управдом".
Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача постановления о согласовании места размещения временного сооружения или мотивированный отказ в согласовании размещения временного сооружения на предполагаемом месте.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6. Решение о согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте в Заявительном порядке принимается Уполномоченным органом в срок не более 30 календарных дней с даты подачи заявления.
2.7. Издание постановления о согласовании места размещения временного сооружения Уполномоченным органом производится:
- в случае размещения временных сооружений в Заявительном порядке - в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения;
- в случае размещения временных сооружений по результатам торгов - в течение 10 рабочих дней с момента представления победителем торгов договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам торгов, проектной документации или типового проекта временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованных в установленном порядке, платежного документа, подтверждающего факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- заявление;
- схема размещения временного сооружения;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений, в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды, субаренды;
- справка об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет;
- копии документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства (выписка из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с момента его формирования и утверждения Правительством Рязанской области и (или) уполномоченным органом);
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.9.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если предоставлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.11. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.12. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
2.12.1. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам;
2) нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Екшурского сельского поселения;
3) наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования);
4) несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному Уполномоченным органом;
5) размещение временного сооружения на территории поселковых парков и скверов.
2.13.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.
2.14. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
2.18. Прием Заявителей осуществляется в администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.19. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
2.20. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
2.21. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
2.22. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
2.23. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.24. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
2.25. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим мало мобильным группам населения может быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
2.26. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети интернет.
2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 26" имеется в виду "пунктом 2.16"
2.28. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 15" имеется в виду "пунктом 2.6"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, совершаемые в зависимости от принадлежности участка, на котором планируется размещение временного сооружения, и способа приобретения прав на размещение временного сооружения:
1) согласование размещения временного сооружения в заявительном порядке;
2) согласование размещения временного сооружения по результатам торгов;
3) заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию.
Согласование размещения временного сооружения в заявительном порядке
3.2. Рассмотрение заявления, поданного в Уполномоченный орган лицом, заинтересованным в размещении временных сооружений, производится в следующем порядке.
3.3. В течение одного дня специалист производит регистрацию заявления.
3.4. После регистрации заявления специалист в течение 5 рабочих дней рассматривает данное заявление и направляет его главе администрации для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в заявленном месте.
3.5. Глава администрации в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления подготавливает заключение о возможности размещения временного сооружения.
3.6. После рассмотрения заявления ответственный специалист направляет Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
3.7. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения за Заявителем резервируется место размещения временного сооружения на срок 90 календарных дней, до истечения которого Заявителю необходимо предоставить в Уполномоченный орган согласованную проектную документацию или типовой проект временного сооружения, согласованный в установленном порядке.
3.8. В случае, если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 40 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно обратиться за правом на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, подав заявление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 40" имеется в виду "пунктом 3.7"
3.9. Собранный комплект документации является основанием для заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения заключается в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заявителем полного комплекта документации.
3.10. Заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения и подтверждение факта оплаты в соответствии с условиями договора являются основаниями для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения.
Постановление о согласовании выдается Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
3.11. Размещение временного сооружения по результатам торгов
3.11.1. Для подготовки постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, Уполномоченным органом производится предварительное согласование возможности размещения временного сооружения.
3.11.2. Предварительное согласование возможности размещения временного сооружения Уполномоченным органом осуществляется в следующем порядке.
3.11.3. Глава администрации рассматривает запрос о местах возможного размещения временных сооружений.
3.11.4. Глава администрации в течение 10 рабочих дней фиксирует и согласовывает предполагаемое место размещения временного сооружения на схеме размещения.
3.11.5. План предполагаемого места размещения временного сооружения направляется для последующего согласования места размещения временного сооружения в организации и предприятия, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей.
3.11.6. Направляются запросы в организации и предприятия, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, о возможности размещения временного сооружения.
Информация о возможности размещения временного сооружения, наличии и местоположении сетей и сооружений организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию данных сетей и сооружений, предоставляется органам местного самоуправления бесплатно и в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.11.7. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, запрашивает письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними.
3.11.8. Физические или юридические лица вправе самостоятельно получить предварительное согласование возможности размещения временного сооружения в соответствии с процедурой, установленной пунктами 38 - 42 настоящего Административного регламента и представить его в Уполномоченный орган.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 38 - 42" имеется в виду "пунктами 3.11.3 - 3.11.7"
3.11.9. Собранный комплект документации является основанием для издания постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
3.11.10. Для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения победителем торгов представляется:
- договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенный по результатам торгов;
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованные в установленном порядке;
- платежный документ, подтверждающий факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
Согласование проектной документации или типового проекта временного сооружения с организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, победителем торгов осуществляется на платной основе.
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
3.12. Заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию
3.12.1. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, оформляется договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
3.12.2. Договор не дает право на самовольные изменения внешнего вида временных сооружений, их параметров (в том числе обкладка кирпичом).
3.12.3. Заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", имеют право на заключение договоров на размещение временного сооружения до 1 июля 2015 года на новый срок без проведения торгов при условии, что договоры были заключены до 1 июля 2008 года, подают заявление в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 39 - 43 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 39 - 43 в настоящем Регламенте отсутствуют
3.12.4. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается:
- по результатам торгов на срок 5 лет;
- без проведения торгов на срок 11 месяцев;
- на новый срок в соответствии с пунктом 55 настоящего Административного регламента на срок 11 месяцев;
- для ВС-I - сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на сезон (с мая по октябрь).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 55" имеется в виду "пунктом 3.12.3"
3.12.5. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения для сезонных кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается на срок до 5 лет. Данный договор дает право на сезонное размещение временного сооружения (с мая по октябрь) в течение срока действия договора.
3.12.6. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения определяется по методике, утверждаемой органом местного самоуправления.
3.13. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется в случаях и в порядке, установленных уполномоченным органом местного самоуправления.
3.13.1. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется по заявке Заявителя. К заявке на ввод, как правило, прилагаются:
- копии договоров о предоставлении услуг на удаление и размещение твердых бытовых отходов, заключенных владельцем временного сооружения со специализированной организацией (только для ВС-I);
- справки организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций, о выполнении технических условий (в случае, если технические условия выдавались);
- исполнительная геодезическая съемка размещения временного сооружения по факту установки.
3.13.2. Ввод временного сооружения в эксплуатацию производится приемочной комиссией, состав которой определяется Уполномоченным органом, в десятидневный срок со дня подачи заявки.
3.13.3. При условии соответствия установленного временного сооружения согласованной проектной документации, нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода временного сооружения в эксплуатацию.
3.13.4. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию временного сооружения является:
- несоответствие временного сооружения проектной документации или типовому проекту;
- отсутствие документов, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 55" имеется в виду "пункте 2.9.1"
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации.
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования
5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги Главе муниципального образования.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменные обращения не рассматриваются по существу, и Заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Срок направления письменного сообщения составляет не более 7 дней;
- в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе рассмотрения обращения;
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы;
- обращаться с жалобой на принятое решение;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава Администрации муниципального образования:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.8. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.9. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги Заявителю и применению мер ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения.
5.11. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.12. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению Заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к должностному лицу Администрации муниципального образования, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.