12 июля 2013 г.
Во исполнение статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части, касающейся осуществления полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 26.02.2013 N 651 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы", постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" (далее по тексту - Программа).
Постановлением Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2791 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Назначить руководителем Программы начальника управления благоустройства города и дорожного хозяйства В.В. Бебко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И. Сивоконя.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 27 февраля 2013 г. N 654)
12 июля 2013 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2791 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" (далее - ДЦП) |
Дата принятия решения о разработке проекта ДЦП |
Постановление администрации города Рязани от 26.02.2013 N 651 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" |
Заказчик ДЦП |
Администрация города Рязани |
Разработчик ДЦП |
Управление экономики администрации города Рязани |
Ответственный исполнитель ДЦП |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани |
Исполнители ДЦП |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани (далее - УБГиДХ), подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Цели и задачи ДЦП |
Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани. Задачи: - создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС; - обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани. |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
Срок реализации 2013 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации |
Общий объем средств на реализацию ДЦП - 72676 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 12565,8 тыс. рублей, 2014 г. - 22966,9 тыс. рублей, 2015 г. - 37143,3 тыс. рублей; из них по источникам финансирования: средства бюджета города Рязани, всего - 25950 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 650 тыс. рублей, 2014 г. - 14000 тыс. рублей, 2015 г. - 11300 тыс. рублей; средства областного бюджета, всего - 23226 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 5915,8 тыс. рублей, 2014 г. - 4466,9 тыс. рублей, 2015 г. - 12843,3 тыс. рублей; средства федерального бюджета, всего - 23500 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 6000 тыс. рублей, 2014 г. - 4500 тыс. рублей, 2015 г. - 13000 тыс. рублей. |
Планируемые конечные результаты реализации ДЦП |
Доля улично-дорожной сети города, охваченной элементами интеллектуальной транспортной системы города Рязани - 50%; увеличение средней скорости движения общественного транспорта в городе Рязани на 5%; создание в городе единого центра организации дорожного движения. |
Ожидаемый эффект от реализации ДЦП |
Улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, за счет использования автоматизированных систем управления дорожным движением (далее - АСУДД), обеспечивающих безопасность и эффективную организацию транспортных и пешеходных потоков. Развитие транспортной инфраструктуры города с учетом современных тенденций территориального развития города и меняющихся условий дорожного движения. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения в формате долгосрочной целевой программы
В последние годы в городе Рязани и Рязанской области ежегодный прирост количества транспортных средств (ТС) составляет 9 - 11%. В условиях города Рязани с его исторически сложившейся застройкой рост автомобильного парка и увеличение объема перевозок привели к заметному увеличению интенсивности движения. Пропускная способность улично-дорожной сети (УДС) в центральной части города, не соответствует существующей в настоящее время интенсивности движения. При воздействии внешних факторов, изменении погодных условий, возникновении аварий и дорожно-транспортных происшествий интенсивность движения еще больше снижается, что приводит к образованию заторовых ситуаций.
Транспортная проблема особенно остро проявляется в тех пунктах улично-дорожной сети, где есть пересечение крупных транспортных магистралей, это вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработавших газов.
Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Обеспечение быстрого и безопасного движения требует применения комплекса мероприятий архитектурно планировочного и организационного характера.
К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей (например, расширение проезжей части, строительство надземных и подземных пешеходных переходов), строительство транспортных пересечений в разных уровнях (так называемых "развязок"), объездных дорог для отвода транзитных транспортных потоков и т.д.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения и кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует, помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести к сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств.
В последние годы особое внимание уделяется внедрению эффективных автоматизированных систем управления дорожным движением в масштабах целого города. Опыт других городов России и международная практика показывают, что в целом ряде случаев проблема перегруженности городских автомагистралей решается за счет повышения эффективности управления дорожным движением, в том числе благодаря внедрению и развитию современных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), способных обеспечить управление дорожным движением на существующей УДС без увеличения плотности дорожной сети.
Существующие методы и технологии позволяют осуществлять управление движением с помощью средств светофорной сигнализации и информирования участников движения. Для эффективного управления перевозками на наземном городском пассажирском транспорте и координации деятельности оперативных специальных и иных городских служб используется единая навигационно-информационная система на основе ГЛОНАСС.
Для решения существующих проблем и улучшения условий движения транспорта необходимо иметь достоверную информацию о складывающейся дорожно-транспортной ситуации, а также соответствующие организационные и технические возможности, позволяющие на нее воздействовать. При этом информация должна содержать не только сведения о ситуации на УДС, но и рекомендации по вариантам движения.
Эффективное управление дорожным движением должно обеспечивать равномерную загрузку транспортной сети на грани ее пропускной способности, не допуская перегрузки уязвимых зон, а также прогнозировать развитие транспортной обстановки, иметь возможность изменять интенсивность потоков в местах, не имеющих стратегического значения для состояния дорожного движения в городе. При этом выработка управленческих решений и контроль за движением должны быть сосредоточены в едином центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Решение данных задач возможно в рамках реализации настоящей программы. Использование программно-целевого метода, увязывающего цели, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере организации дорожного движения.
Осуществление дорожной деятельности и иных полномочий в области использования автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к вопросам местного значения городского округа и соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, определенным Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы и обоснование их выбора
Основной целью ДЦП является улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС;
- обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани.
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми определены цель и задачи ДЦП:
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указ Президента РФ от 17.05.2007 N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации";
- долгосрочная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 N 275.
3. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
Срок реализации ДЦП - 2013 - 2015 годы. ДЦП реализуется в 1 этап.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2791 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы
NN пп |
Цель, задачи, направленные на достижение цели |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (индикатора) (на начало реализации ДЦП) 2012 г. |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
Планируемое значение показателя (индикатора) за период реализации ДЦП |
Исполнитель |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||
|
Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани |
|||||||||
1. |
Задача 1. Создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС |
Доля улично-дорожной сети (УДС) города, охваченной элементами интеллектуальной транспортной системы (ИТС) города Рязани* |
% |
0 |
10 |
25 |
50 |
50 |
УБГиДХ |
|
2. |
Задача 2. Обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани |
Создание в городе единого центра организации дорожного движения. |
учреждение |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
УБГиДХ |
______________________________
* - значение индикатора определяется как соотношение протяженности УДС, охваченной автоматизированными системами управления дорожным движением (АСУДД), являющимися элементами ИТС, к общей протяженности УДС города Рязани;
Постановлением Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2791 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
NN пп |
Цель, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||
|
Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани |
|||||||||
1 |
Задача 1. Создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС |
|||||||||
1.1 |
Выполнение работ по проектированию и приобретение общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций системы информирования населения и участников дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, приобретение оборудования для указанной системы информирования населения и участников дорожного движения, в том числе: |
Бюджет города Рязани |
775,0 |
225,0 |
150,0 |
400,0 |
2013 - 2015 гг. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Приобретение и установка оборудования и программного обеспечения для системы информирования населения и участников дорожного движения |
|
Областной бюджет* |
7002,7 |
2017,7 |
985,0 |
4000,0 |
||||||
Федеральный бюджет** |
7000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
4000,0 |
||||||
1.1.1 |
- проектные работы |
Бюджет города Рязани |
77,5 |
22,5 |
15,0 |
40,0 |
|
|
|
|
Областной бюджет* |
700,27 |
201,77 |
98,5 |
400,0 |
||||||
Федеральный бюджет** |
700,0 |
200,0 |
100,0 |
400,0 |
||||||
1.1.2 |
- приобретение оборудования с предустановленным программным обеспечением |
Бюджет города Рязани |
697,5 |
202,5 |
135 |
360 |
||||
Областной бюджет* |
6302,43 |
1815,93 |
886,5 |
3600 |
||||||
Федеральный бюджет** |
6300 |
1800 |
900 |
3600 |
||||||
1.2 |
Выполнение работ по проектированию и приобретение общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций автоматизированных систем управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, приобретение оборудования (в т.ч. периферийного) для указанных автоматизированных систем управления дорожным движением, в том числе: |
Бюджет города Рязани |
1725,0 |
425,0 |
400,0 |
900,0 |
2013 - 2015 гг. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Приобретение и установка оборудования и программного обеспечения для АСУДД |
|
Областной бюджет* |
16223,3 |
3898,1 |
3481,9 |
8843,3 |
||||||
Федеральный бюджет** |
16500,0 |
4000,0 |
3500,0 |
9000,0 |
||||||
1.2.1 |
- проектные работы |
Бюджет города Рязани |
172,5 |
42,5 |
40 |
90 |
|
|
|
|
Областной бюджет* |
1622,33 |
389,81 |
348,19 |
884,33 |
||||||
Федеральный бюджет** |
1650 |
400 |
350 |
900 |
||||||
1.2.2 |
- приобретение оборудования с предустановленным программным обеспечением |
Бюджет города Рязани |
1552,5 |
382,5 |
360 |
810 |
||||
Областной бюджет* |
14600,97 |
3508,29 |
3133,71 |
7958,97 |
||||||
Федеральный бюджет** |
14850 |
3600 |
3150 |
8100 |
||||||
1.3 |
Создание и внедрение геоинформационной системы организации дорожного движения (ГИС ОДД) в г. Рязани с возможностью применения в навигационных системах позиционирования на базе ГЛОНАСС |
Бюджет города Рязани |
2500,0 |
- |
- |
2500,0 |
2015 г. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Разработка ГИС ОДД города Рязани |
|
1.4 |
Создание и внедрение системы мониторинга дорожного движения в реальном времени и прогнозирования развития дорожной ситуации |
Бюджет города Рязани |
3850,0 |
- |
3850,0 |
- |
2014 г. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Разработка и/или приобретение специализированного программного обеспечения и методик проведения мониторинга дорожного движения в реальном времени и прогнозирования развития дорожной ситуации |
|
1.5 |
Создание и внедрение системы адаптивного управления улично-дорожной сетью, управления и контроля работы технических средств регулирования дорожного движения (ТСРДД) в городских условиях |
Бюджет города Рязани |
3000,0 |
- |
- |
3000,0 |
2015 г. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Разработка и/или приобретение специализированного программного обеспечения и методик адаптивного управления УДС, управления и контроля работы ТСРДД |
|
1.6 |
Создание и внедрение системы хранения, обработки, анализа, верификации и управления данными замеров интенсивностей движения и пассажиропотоков |
Бюджет города Рязани |
1750,0 |
- |
- |
1750,0 |
2015 г. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Разработка и/или приобретение специализированного программного обеспечения и методик хранения, обработки, анализа, верификации и управления данными замеров интенсивностей движения и пассажиропотоков |
|
1.7 |
Создание и внедрение системы технико-экономического моделирования и прогнозирования развития общественного транспорта |
Бюджет города Рязани |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
2015 г. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Разработка и/или приобретение специализированного программного обеспечения и методик технико-экономического моделирования и прогнозирования развития общественного транспорта |
|
1.8 |
Итого по задаче 1 |
Всего, в том числе: |
62326,0 |
12565,8 |
13366,9 |
36393,3 |
|
|
|
|
Бюджет города Рязани |
15600,0 |
650,0 |
4400,0 |
10550,0 |
|
|
|
|||
Областной бюджет* |
23226,0 |
5915,8 |
4466,9 |
12843,3 |
|
|
|
|||
Федеральный бюджет** |
23500,0 |
6000,0 |
4500,0 |
13000,0 |
|
|
|
|||
2 |
Задача 2. Обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани |
|||||||||
2.1 |
Создание центра организации дорожного движения города Рязани |
|
- |
- |
- |
- |
2013 г. |
УБГиДХ |
Создание муниципального учреждения, выполняющего функции центрального координатора в сфере организации дорожного движения на УДС города Рязани |
|
2.2 |
Создание и укрепление материально-технической базы центра организации дорожного движения |
Бюджет города Рязани |
7350,0 |
- |
7350,0 |
- |
2014 г. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Ремонт помещения ЦОДД, приобретение мебели, оргтехники и специализированных технических средств |
|
2.3 |
Приобретение передвижной автодорожной лаборатории |
Бюджет города Рязани |
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
2014 г. |
УБГиДХ, подрядные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Приобретение 1 автомобиля, укомплектованного специализированными приборами и оборудованием |
|
2.4 |
Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений для работы с создаваемыми в рамках настоящей программы системами |
Бюджет города Рязани |
1500,0 |
- |
750,0 |
750,0 |
2014-2015 гг. |
УБГиДХ |
Профессиональная подготовка специалистов для работы с АСУДД |
|
2.5 |
Итого по задаче 2 |
Всего, в том числе: |
10350,0 |
- |
9600,0 |
750,0 |
|
|
|
|
Бюджет города Рязани |
10350,0 |
- |
9600,0 |
750,0 |
|
|
|
|||
|
Итого |
Всего, в том числе: |
72676,0 |
12565,8 |
22966,9 |
37143,3 |
|
|
|
|
Бюджет города Рязани |
25950,0 |
650,0 |
14000,0 |
11300,0 |
|
|
|
|||
Областной бюджет* |
23226,0 |
5915,8 |
4466,9 |
12843,3 |
|
|
|
|||
Федеральный бюджет** |
23500,0 |
6000,0 |
4500,0 |
13000,0 |
|
|
|
______________________________
* - объемы финансирования за счет средств областного бюджета приведены в соответствии с ДЦП "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 N 275,
** - объемы финансирования за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер и могут корректироваться по итогам проведения конкурсов на предоставление соответствующих субсидий.
Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления - 50%.
Программные мероприятия не представляют собой текущую деятельность управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2791 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общий объем средств на реализацию ДЦП - 72676 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2013 г. - 12565,8 тыс. рублей,
2014 г. - 22966,9 тыс. рублей,
2015 г. - 37143,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение
ДЦП по годам реализации и источникам финансирования
тыс. рублей
Период реализации ДЦП |
Источники финансирования |
||
Бюджет города |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
|
2013 г. |
650 |
5915,8 |
6000 |
2014 г. |
14000 |
4466,9 |
4500 |
2015 г. |
11300 |
12843,3 |
13000 |
Итого по ДЦП |
25950 |
23226 |
23500 |
Главным распорядителем бюджетных средств является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Средства областного бюджета указаны в соответствии с долгосрочной целевой программой "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 N 275.
Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер и ежегодно уточняются при формировании бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов уточняются после проведения соответствующих конкурсов на предоставление субсидий муниципальному образованию на реализацию мероприятий программы.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2791 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией долгосрочной целевой программы
Взаимодействие между органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления муниципального образования - город Рязань по вопросам реализации мероприятий настоящей программы осуществляется на основе соглашений, которые определяют порядок и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.
Организация выполнения работ основывается на привлечении на конкурсной основе исполнителей, включая подрядные и проектно-изыскательские, научно-изыскательские, научно-исследовательские институты и организации.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий ДЦП, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани является ответственным исполнителем, который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов ДЦП, целевое использование средств, выделяемых на выполнение ДЦП. Ответственный исполнитель готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации ДЦП, формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в ДЦП.
Исполнителями ДЦП являются управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, муниципальные предприятия и учреждения, подрядные организации. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий ДЦП, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Текущую работу по координации деятельности исполнителей ДЦП осуществляет руководитель ДЦП - начальник управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации ДЦП в течение всего периода реализации ДЦП. Ежеквартально проводится анализ эффективности выполнения мероприятий ДЦП, расходования финансовых средств. Руководитель ДЦП готовит отчеты о ходе реализации ДЦП и представляет в управление экономики администрации города Рязани в срок:
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - ежеквартальные;
- до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет.
Контроль за реализацией ДЦП осуществляет администрация города Рязани.
8. Ожидаемый эффект от реализации долгосрочной целевой программы
Реализация ДЦП повлияет на:
- улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, за счет использования автоматизированных систем управления дорожным движением, обеспечивающих безопасность и эффективную организацию транспортных и пешеходных потоков,
- развитие транспортной инфраструктуры города с учетом современных тенденций территориального развития города и меняющихся условий дорожного движения.
В рамках реализации ДЦП будет создана система управления организацией дорожного движения города Рязани, позволяющая:
- координировать деятельность по организационному, нормативно-правовому и организационно-техническому обеспечению организации дорожного движения;
- координировать действия владельцев автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, прилегающих территорий по разработке и утверждению документации по организации дорожного движения;
- осуществлять планирование, проектирование, внедрение безопасных и эффективных программ и схем организации дорожного движения, как на существующей улично-дорожной сети города Рязани, так и с учетом расширения границ города и развития транспортной инфраструктуры в границах муниципального образования - городской округ город Рязань;
- осуществлять эффективное взаимодействие с другими участниками создаваемой региональной интеллектуальной транспортной системы, пользователями транспортных услуг, потребителями информационных услуг и сервисов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 27 февраля 2013 г. N 654 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 16 марта 2013 г. N 47
Постановлением Администрации города Рязани от 26 декабря 2013 г. N 5593 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 5 декабря 2013 г. N 5195
Постановление Администрации города Рязани от 12 июля 2013 г. N 2791