Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о бюджетном процессе и муниципальном образовании -
Сасовский муниципальный район Рязанской области
27 апреля, 28 сентября 2011 г.
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, контроля и утверждения отчетов о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1. Правовая основа бюджетного процесса
Бюджетный процесс в районе регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российском Федерации и Рязанской области и решениями Сасовской районной Думы.
Решения Сасовской районной Думы и иные муниципальные правовые акты представительных органов муниципального образования - Сасовский муниципальный район, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить нормам настоящего Положения. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Муниципальные правовые акты представительных органов муниципального образования - Сасовский муниципальный район, регулирующие бюджетные правоотношения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации.
2. Структура бюджетного законодательства района
Бюджетное законодательство района состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных муниципальных правовых актов Сасовского муниципального района, решений представительных органов муниципального образования - Сасовский муниципальный район, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
- бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Сасовского муниципального района;
- консолидированный бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области - бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений входящих в состав муниципального образования Сасовский муниципальный район Рязанской области без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, принятым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.
4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район и настоящим Положением, являются:
- Сасовская районная Дума;
- глава муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
- администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
- Финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
- постоянная комиссия Сасовской районной Думы по контролю за исполнением местного бюджета;
- министерство финансов Рязанской области;
- отделение по Сасовскому району Управлении Федерального казначейства по Рязанской области;
- учреждения Центрального Банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств.
5. Бюджетные полномочия Сасовский районной Думы
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Сасовской районной Думы относятся:
1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, рассмотрение, утверждения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, осуществления контроля за его исполнением, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
2) установление и введение в действие местных налогов и сборов на территории района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
3) установление расходных обязательств Сасовского муниципального района;
4) определение порядка установления и исполнения расходных обязательств сельских поселений, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
5) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район:
6) установление порядка предоставления муниципальных, гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
7) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
8) установление ответственности за нарушение нормативных актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
9) иные полномочия, определенные федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Сасовского муниципального района.
6. Бюджетные полномочия главы администрации
Сасовского муниципального района
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы Сасовского муниципального района относятся:
1) внесение в Сасовскую районную Думу проекта решения Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) представление в Сасовскую районную Думу на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
3) внесение в Сасовскую районную Думу проектов решений Сасовской районной Думы по установлению и введению в действие и (или) отмене местных налогов на территории Сасовского муниципального района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) иные полномочия, определенные федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Сасовского муниципального района.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Сасовского муниципального района относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, составление прогноза консолидированного бюджета Сасовского муниципального района и необходимых материалов к ним и направление их главе администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район для представления в Сасовскую районную Думу;
2) рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район главе администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район дня представления в Сасовскую районную Думу:
3) представление в Сасовскую районную Думу информации об исполнении консолидированного бюджета Сасовского муниципального района на первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год;
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 28 сентября 2011 г. N 56 в подпункт 4 пункта 2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
4) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования - Сасовский муниципальный район, предоставление бюджетных кредитов;
5) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
6) утверждение долгосрочных целевых программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
7) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
8) обеспечение исполнения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
9) иные полномочия, определенные Федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Сасовского муниципального района.
7. Бюджетные полномочия Финансового управления
Сасовского муниципального района
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Финансового управления Сасовского муниципального района относятся:
1) непосредственное составление проекта решения Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представление его в администрацию Сасовского муниципального района;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
3) разработка прогноза консолидированного бюджета Сасовского муниципального района и представление его в администрацию муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
4) получение от администрации района и сельских поселений, отделов управлений бюджетных учреждений муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), отчетов об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, а также отчетов об исполнении консолидированного бюджета Сасовского муниципального района;
5) составление отчетов по исполнению бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и консолидированного бюджета Сасовского муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию Сасовского муниципального района;
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 28 сентября 2011 г. N 56 раздел 7 настоящего приложения дополнен пунктом 5.1
5.1) осуществление муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
6) проведение проверок финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя и анализа финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
7) проведение проверок получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
8) ведение муниципальной долговой книги Сасовского муниципального района, установление состава, порядка и срока внесения в нее информации;
9) организация исполнения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
10) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, а также средствами бюджетных учреждений Сасовского муниципального района, полученными ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
12) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район за пользование бюджетными кредитами;
13) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального образования - Сасовский муниципальный район в пределах установленных полномочий, установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и целевых средств федерального и областного бюджетов;
14) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения ее показателей до главных распорядителей бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
15) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, внесения изменения в них;
16) установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) установление порядка исполнения бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район по источникам финансирования дефицита;
18) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район в текущем финансовом году;
19) установление порядка исполнения бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигновании по источникам финансирования дефицита бюджета;
20) установление методики планирования бюджетных ассигнований;
21) установление сроков представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
22) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Сасовского муниципального района.
8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
муниципального образования - Сасовский муниципальный район
1. Составление проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район осуществляется администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район осуществляется Финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
9. Срок разработки и утверждения проекта районного бюджета
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 28 сентября 2011 г. N 56 пункт 1 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Проект бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный района Рязанской области составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. В случае если проект бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
3. Порядок и сроки составления проекта муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, устанавливающих администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район, с соблюдением требовании, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
10. Содержание решения Сасовской районной Думы о бюджете
муниципального образования - Сасовский муниципальный район
1. В решении Сасовский районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации
3. Решением Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район устанавливаются;
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета:
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):
10) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередном финансовом году и плановом периоде), и том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Сасовского муниципального района;
12) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе (подпрограмме):
13) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Решение Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
11. Внесение в Сасовскую районную Думу проекта решения о бюджете
муниципального образования - Сасовский муниципальный район
1. Глава муниципального образования - Сасовский муниципальный район вносит проект решения о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Сасовскую районную Думу не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Сасовскую районную Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
8) проекты программ: муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий, предоставления муниципальных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и консолидированного бюджета на текущий финансовый год;
10) информация о численности муниципальных служащих по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и работников муниципальных учреждений Сасовского муниципального района;
11) иные документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", муниципальными правовыми актами Сасовского муниципального района.
12. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете
муниципального образования - Сасовский муниципальный район
Поступившие в установленном порядке к Председателю Сасовского районной Думы проект решения о бюджете муниципального образования Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему документы в течение суток направляются им в постоянную Комиссию по экономическим вопросам, социальной защите, бюджету и налогам для подготовки заключения о соответствии представленных документов требованиям настоящего Положения.
13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете
муниципального образования - Сасовский муниципальный район
1. Сасовская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район в одном чтении.
2. По проекту бюджета Муниципального образования - Сасовский муниципальный район проводятся публичные слушания в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
14. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального
образования - Сасовский муниципальный район
1. При принятии бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район утверждаются:
- основные характеристики бюджета на очередной финансовый год;
- прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год;
- нормативы распределения доходов в бюджет на очередной финансовый год:
- другие показатели, установленные федеральным и областным законодательством и иными муниципальными правовыми актами Сасовского муниципального района.
2. При рассмотрении на заседании Сасовской районной Думы проекта решения о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район Сасовская районная Дума заслушивает доклад по бюджету муниципального образования - Сасовский муниципальный район и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
3. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район Сасовская районная Дума может вернуть указанный проект главе муниципального образования - Сасовский муниципальный район на доработку.
4. В случае отклонения Сасовской районной Думой проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку главе муниципального образования - Сасовский муниципальный район глава в течение 5 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Сасовской районной Думы.
15. Резервный фонд
1. В расходной части бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район создается резервный фонд администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район. Размер резервного фонда администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается главой муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район ежеквартально информирует Сасовскую районную Думу о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
16. Обнародование решения о бюджете муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Решение Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального
образования - Сасовский муниципальный район
1. Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район и глава муниципального образования - Сасовский муниципальный район представляет в Сасовскую районную Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Внесение изменений в нормативные правовые акты Сасовского муниципального района о налогах и сборах и о неналоговых доходах, поступающих в бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район, предполагающее вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается с внесением соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете рассматриваются в порядке, определенном Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и настоящим Положением.
18. Основы исполнения районного бюджета
1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Организация исполнения бюджета муниципального образованна - Сасовский муниципальный район осуществляется Финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район в соответствии с положениями бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район в пользу физических или юридических лиц, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район осуществляется отделением по Сасовскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Все кассовые операции по исполнению бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район осуществляются отделением по Сасовскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению Финансового управления муниципального образования - Сасовский муниципальный район, администраторов поступлений в бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район или получателей средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район на основании платежных документов, оформленных или с учетом положений, установленных нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представленной в финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и осуществление всех расходов с единого счета бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
8. Единый счет бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
19. Использование доходов, фактически полученных при исполнении
бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный
район сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Сасовского муниципального района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район сверх утвержденных решением Сасовской районной Думы о бюджете муниципального образования - Сасовский муниципальный район доходов, направляются на увеличение расходов соответственно по целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район без внесения изменений в решение Сасовской районной Думы о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год или плановый период).
20. Учет исполнения бюджета муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район организует и ведет Финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации.
21. Завершение исполнения бюджета муниципального образования -
Сасовской муниципальный район
1. Завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие до 1 декабря.
22. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- постоянная комиссия при Сасовской районной Думе по контролю за исполнением местного бюджета;
- Сасовская районная Дума;
- глава муниципального образования - Сасовской муниципальный район;
- Финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
- распорядители бюджетных средств.
23. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
1. Сасовская районная Дума осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и настоящим Положением.
2. Постоянно действующей комиссией финансового контроля является Комиссия при Сасовской районной Думе по контролю за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчет о его исполнении, а так же контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, а также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район из областного бюджета.
4. Финансовый контроль за использованием средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район получателями средств в части обеспечения целевого и эффективного использования средств осуществляется постоянной комиссией по контролю за исполнением местного бюджета. Финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
24. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район составляется Финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 29 в пункт 2 раздела 24 настоящего приложения внесены изменения
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район являемся ежеквартальным. Отчеты составляются Финансовым управлением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район на первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрацией и направляется в Сасовскую району Думу.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район утверждается муниципальным правовым актом Сасовской районной Думы.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район представляется главой Сасовского муниципального района на утверждение не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район представляется информация об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета, а также распределении доходов по кодам классификации доходов бюджета, расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации, дефицита (профицита) бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
4. Одновременно с квартальным и годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район в Сасовскую районную Думу направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район Сасовская районная Дума принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
6. В случае отклонения Сасовской районной Думой отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
25. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 20 октября 2010 г. N 67 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.