Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение проекта закона Рязанской области об областном бюджете в первом чтении
Законом Рязанской области от 2 сентября 2010 г. N 95-ОЗ в часть 1 статьи 23 главы 4 настоящего Закона внесены изменения
1. В течение 20 дней после дня принятия к рассмотрению Рязанской областной Думой проекта закона Рязанской области об областном бюджете Рязанская областная Дума рассматривает его в первом чтении.
2. При рассмотрении Рязанской областной Думой проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Рязанской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанской области, проект программы государственных заимствований Рязанской области в части источников финансирования дефицита областного бюджета, а также основные характеристики областного бюджета и утверждаются следующие показатели областного бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;
Законом Рязанской области от 12 сентября 2013 г. N 47-ОЗ пункт 2 части 2 статьи 23 главы 4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
2) прогнозируемые доходы областного бюджета по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
Законом Рязанской области от 12 сентября 2013 г. N 47-ОЗ в пункт 3 части 2 статьи 23 главы 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
3) приложение к проекту закона Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом ТФОМС Рязанской области, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Рязанской области, на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) приложение к закону Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
5) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Рязанской области от 12 сентября 2013 г. N 47-ОЗ в пункт 5.1 части 2 статьи 23 главы 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5.1) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
6) верхний предел государственного внутреннего долга Рязанской области, верхний предел государственного внешнего долга Рязанской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) дефицит (профицит) областного бюджета и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
Законом Рязанской области от 2 сентября 2010 г. N 95-ОЗ в часть 3 статьи 23 главы 4 настоящего Закона внесены изменения
3. В течение 9 дней со дня принятия к рассмотрению Рязанской областной Думой проекта закона Рязанской области об областном бюджете комитеты Рязанской областной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету предложения и замечания к указанному проекту закона, на основании которых Комитет по бюджету готовит свое заключение на проект закона, а также проект постановления Рязанской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Рязанской области об областном бюджете и об основных характеристиках областного бюджета и вносит их на рассмотрение Рязанской областной Думы.
Законом Рязанской области от 9 декабря 2011 г. N 115-ОЗ в часть 4 статьи 23 главы 4 настоящего Закона внесены изменения
4. При рассмотрении на заседании Рязанской областной Думы в первом чтении проекта закона Рязанской области об областном бюджете Рязанская областная Дума заслушивает доклад Правительства Рязанской области и содоклады Комитета по бюджету и второго профильного комитета, ответственного за рассмотрение проекта закона в первом чтении, доклад председателя Контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные частью 2 настоящей статьи.
5. В случае отклонения проекта закона Рязанской области об областном бюджете в первом чтении Рязанская областная Дума может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение законопроекта в первом чтении;
вернуть указанный законопроект Губернатору Рязанской области на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.