Письмо Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 1 марта 2011 г. N 77-13-79/11
В соответствии с требованиями части 6.6 статьи 9 и статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) в части перехода к новым государственным заказчикам прав и обязанностей по государственным контрактам и направления соответствующих сведений для включения в реестр контрактов в связи с изменениями, происходящими в структуре Правительства Москвы, а также совершенствованием систем управления комплексами города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике и Контрольный комитет города Москвы сообщают следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о размещении заказов в реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;
9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта:
10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В случае, если в соответствии с Законом о размещении заказов были внесены изменения в условия государственного или муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пункте 8 части 2 указанной статьи, в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного или муниципального контракта направляются заказчиками в орган, осуществляющий ведение реестра контрактов.
Вместе с тем, в Реестре государственных контрактов Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы содержатся сведения о контрактах, государственными заказчиками по которым являются реорганизованные органы исполнительной власти города Москвы.
Учитывая изложенное, обращаем Ваше внимание на необходимость исполнения требований части 6.6 статьи 9 Закона о размещении заказов при перемене государственного или муниципального заказчика по контрактам, заключенным реорганизуемыми органами исполнительной власти города Москвы.
Считаем необходимым обратить внимание руководителей образовываемых (реорганизуемых) органов исполнительной власти города Москвы на то, что в соответствии со статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного заказчика сведений о заключении государственного контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
Предлагаем реорганизуемым органам исполнительной власти города Москвы провести инвентаризацию заключенных контрактов (в том числе подведомственными им государственными учреждениями) и обеспечить передачу прав и обязанностей при перемене заказчика, а также направление в установленном порядке сведений для включения в реестр государственных контрактов.
Руководитель Департамента |
Г.В. Дегтев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 1 марта 2011 г. N 77-13-79/11
Текст письма официально опубликован не был