Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке регулирования тарифов
и надбавок организаций коммунального комплекса,
размера платы за жилое помещение, нормативов
потребления коммунальных услуг
Перечень
документов и требования к материалам по регулированию цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (в части регулируемой деятельности)
1. Сопроводительное письмо на фирменном бланке предприятия с указанием банковских и почтовых реквизитов, адрес электронной почты, контактные телефоны (факс), фамилия, имя, отчество руководителя, главного бухгалтера и исполнителя.
2. Производственная программа предприятия на очередной период регулирования, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов с обоснованиями.
3. Отчет о выполнении производственной и инвестиционной программ за предыдущий период регулирования.
4. Пояснительная записка, характеризующая специфику предприятия и его индивидуальные особенности, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг, причины представления материалов на рассмотрение тарифов и надбавок, предложение об их уровне.
5. Заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, лицензии на виды деятельности, лимитной карты, документов, подтверждающих применение специального режима налогообложения (уведомление налоговой службы).
6. Приказ об учетной политике предприятия.
7. Полная характеристика технологического процесса и систем водоснабжения, водоотведения с перечнем основного производственного оборудования.
8. Копия главной книги по счетам (субсчетам к регулируемому виду деятельности) 01, 02, 10, 20, 23, 25, 26, 90.
9. Расчет необходимой прибыли и справка об использовании амортизации и распределении прибыли с обоснованиями.
10. Заверенные копии следующих документов бухгалтерской отчетности за последний отчетный период:
бухгалтерского баланса (форма N 1);
отчета о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой доходов и расходов в разрезе всех видов деятельности предприятия.
11. Отчетная калькуляция себестоимости услуг за отчетный период (ф. 6).
12. Заверенные копии документов государственной статистической отчетности за последний отчетный период (квартал, полугодие, год) форм N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности".
13. Расчеты распределения затрат между осуществляемыми видами деятельности (общехозяйственные, цеховые, транспортные, затраты на энергоносители и др.).
14. Сведения об используемых основных средствах (собственных, арендованных и прочих).
15. Расчет экономически обоснованных тарифов по видам услуг с обоснованием затрат по следующим статьям:
- расчет расхода на материалы (в т.ч. химреагенты), используемые для технологических целей, с подтверждением объемов потребления и стоимости (копии счетов-фактур или других платежных документов), нормы расходы# химреагентов;
- расчет и обоснование расходов на электроэнергию (нормативный удельный и фактический удельный расход электроэнергии, количество электроэнергии и стоимость (копии счетов-фактур с пообъектными расшифровками), установленная мощность, применяемый тариф, копии паспортных данных на установленное оборудование (номинальная производительность, напор, мощность двигателя насоса);
- расчет и обоснование фонда оплаты труда, нормативные, правовые и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
- справка о размерах начисления единого социального налога для обоснования процента начислений;
- расчет амортизации, копии бухгалтерских документов по начислению амортизации за отчетный период и последний месяц отчетного периода (наименование основных фондов, сроки ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, нормы амортизационных отчислений, остаточная стоимость);
- копии бухгалтерских документов о фактическом выполнении ремонтных работ за отчетный период, акты обследования объектов, требующих ремонта (дефектные акты);
- проектно-сметная документация на планируемые объемы ремонтных работ с приложениями договоров с подрядными организациями (при их наличии) или сметами на выполнение работ хозяйственным способом, планы ППР, перечень мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим процессом, с отражением сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий в виде сумм снижения затрат;
- копии договоров со сторонними организациями на предоставление услуг, покупную продукцию, акты выполненных работ за отчетный период;
- расчет затрат на проведение аварийно-восстановительных работ;
- расчет прочих прямых затрат с детальной расшифровкой содержания затрат за отчетный период и предлагаемый тариф с приложением подтверждающих документов;
- копии бухгалтерских документов (справок) по распределению затрат по счетам бухгалтерского учета N 23, 25 и 26 за отчетный период и документы, подтверждающие утвержденный порядок данного распределения;
- расчет расхода горюче-смазочных материалов, топлива и других материальных ресурсов с подтверждением объемов потребления и стоимости (копии счетов-фактур или других платежных документов);
- расчет налогов с приложением обосновывающих документов (налоговые декларации);
- расчет плановой прибыли, справка об использовании фактической прибыли;
- расчет планируемых доходов по группам потребителей с приложением данных о фактических объемах реализации.
16. Расчет неучтенных расходов воды в системах коммунального водоснабжения.
17. Структурные схемы систем водоснабжения и водоотведения.
18. Технологические регламенты очистных сооружений канализаций, водоснабжения и других объектов.
19. Результаты последних физико-химических исследований качества воды и сточных вод (для организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод).
20. Перечень установленного оборудования (основного) на объектах водоснабжения и водоотведения (маркировка, технические характеристики, место установки).
21. Журналы учета по формам ПОД-11 "Журнал учета водопотребления (водоотведения) средствами измерений", ПОД-12 "Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами", ПОД-13 "Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду формы ПОД-11 "Журнал учета водопотребления (водоотведения) водоизмерительными приборами и устройствами" и ПОД-12 "Журнал учета водопотребления (водоотведения) косвенными методами"
22. Сведения о приборах учета забора воды, перекачки стоков (учетный и регистрационный номера, марка прибора, наименование фирмы производителя, паспортные характеристики, данные о последней проверке и поверяющей# организации, общий срок эксплуатации, место установки, техническое состояние).
23. Сведения о вспомогательном технологическом оборудовании: вентиляторы, компрессоры, турбовоздуходувки, грузоподъемные механизмы, сварочное оборудование, технологическое оборудование очистных сооружений канализации и водоснабжения, электроотопительные приборы и др. (маркировка, технические характеристики, режимная карта).
24. Сведения о работе основного и вспомогательного технологического оборудования за отчетный период (наработка часов эксплуатации).
25. Паспорт водного хозяйства предприятия (водохозяйственный балансовый расчет).
26. Акты разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок (по объектам ВКХ).
27. Протоколы периодических измерений основных технических характеристик насосного и другого технологического оборудования объектов ВКХ.
28. Планы планово-предупредительных ремонтов по объектам водопроводно-канализационного хозяйства (базовый и регулируемый периоды).
29. Акты обнаружения утечек воды при авариях и повреждениях трубопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения (к расчету неучтенных расходов и потерь воды).
30. Акты профилактической (внеплановой) очистки и дезинфекции РЧВ и ВНБ (к расчету неучтенных расходов и потерь воды).
31. Акты проведения профилактической промывки и дезинфекции трубопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения (в том числе после ликвидации аварийных ситуаций).
32. Укрупненная балансовая схема прямоточного (оборотного) водоснабжения и водоотведения с указанием и нумерацией мест измерения забора (приема) и сброса воды, а также точек передачи ее другим потребителям.
Требования к документам:
1. Все документы должны отвечать следующим общим требованиям:
- должны иметь оглавление, быть сброшюрованы, страницы должны быть пронумерованы;
- все расчетные таблицы должны быть подписаны руководителем организации и заверены печатью организации и представлены в электронном виде.
2. При изменении статей затрат по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье дается обоснование затрат увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
3. Расчеты должны быть произведены на основании положений по бухгалтерскому учету, норм Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании отраслевых методических рекомендаций.
4. Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
5. Все документы представляются применительно к деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.