Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 28 октября 2010 г. N 178
Административный регламент
управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) годовых календарных"
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ";
- Законом Российской федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1;
- Постановлением Правительства Российской федерации "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении" от 19.03.2001 N 196.
1.3. Наименование муниципальных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района, муниципальные образовательные учреждения Балахнинского муниципального района
1.4. Предоставление муниципальной услуги обеспечивают муниципальные образовательные учреждения Балахнинского района Нижегородской области согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
1.5. Заявителями являются физические лица.
От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) годовых календарных.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2. Требования к регламенту муниципальной услуги
Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
2.1. Местонахождение муниципальных образовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области, контактные телефоны, адреса электронной почты, режим и график работы размещены в приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.2. Местонахождение управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области;
Адрес: Нижегородская область г. Балахна ул. Лесопильная, 24;
Контактные телефоны: управления образования и молодежной политики 6-56-78, 6-56-69, 6-58-21.
Адрес электронной почты: gorono@adm.bal.nnov.ru
Режим работы: Ежедневно с 8.00 до 17.00.
Перерыв в работе с 12.00 до 12.48.
Выходные: суббота - воскресенье;
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также предоставляется:
- непосредственно в муниципальных образовательных учреждений# Балахнинского муниципального района соответствующими специалистами по указанным в приложении N 3 адресам;
- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования согласно по указанным в приложении N 3 реквизитов к настоящему регламенту.
2.4. На информационных стендах в помещениях муниципальных образовательных учреждений Балахнинского района размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
- график приема граждан по личным вопросам начальником управления образования Балахнинского муниципального района и его заместителями.
- порядок получения гражданами консультаций;
- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.
- образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 10 дней со дня подачи документов заявителем.
2.6. Ответ на письменное обращение дается в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги проводится в зданиях муниципальных образовательных учреждений Балахнинского муниципального района. Центральный вход в здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
2.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.
2.9. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 мин.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в муниципальное образовательное учреждение следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- паспорт (копия) заявителя.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется также по устному обращению граждан.
2.12. Муниципальная услуга также предоставляется в электронном виде путем размещения информации на сайте муниципального образовательного учреждения (окончательная дата введения предоставления муниципальной услуги в электронном виде 2014 год).
2.13. При устном обращении срок предоставления муниципальной услуги
- не более 1 часа.
2.14. Образцы заявления для получения муниципальной услуги размещены в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Муниципальное образовательное учреждение может отказать в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- на письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
- по иным основаниям, прямо предусмотренным действующим законодательством.
3. Административные процедуры
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность действий муниципального образовательного учреждения предоставления муниципальной услуги при получении от заявителя документов на предоставление муниципальной услуги.
При поступлении письменного заявления:
- прием заявления от заявителя;
- регистрация заявления в журнале регистрации поступивших в управления и молодежной политики заявлений.
При устном обращении:
- регистрация обращения в журнале учета обращений граждан.
3.2. Рассмотрение заявления (обращения) в муниципальном образовательном учреждении:
- специалист муниципального образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после визирования заявления руководителем образовательного учреждения предварительно определяет право заявителя на получение муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося.
При согласии заявителя допускается устное предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.4. Результат действия:
- подготовка проекта документа о предоставлении муниципальной услуги или проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении услуги
3.5. Проект документа о предоставлении муниципальной услуги или проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебной работе для проверки правильности принятого решения.
3.6. Максимальный срок выполнения действия - три дня.
3.7 Результат действия - подписанный документ о предоставлении муниципальной услуги или подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий муниципальных образовательных учреждений Балахнинского муниципального района, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем муниципального образовательного учреждения и заместителем начальника управления образования и молодежной политики Балахнинского муниципального района
4.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего регламента.
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района и муниципального образовательного учреждения.
4.4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (протокола), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (протокол) подписывается председателем и членами комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее жалоба), устно, либо письменно к начальнику управления образования и молодежной политики Балахнинского муниципального района по адресу: г. Балахна ул. Лесопильная д. 24.
Контактные телефоны: 6-56-78, 6-56-69, 6-58-21.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то данные лица вправе обратиться в судебные органы в установленном действующим законодательством порядке.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя;
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) заявителя;
- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном действующем законодательством порядке, в том числе и в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.