Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
здравоохранения
Нижегородской области
от 8 ноября 2010 г. N 1679
Ведомственная целевая программа
"Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области" на 2010 - 2011 годы
(утв. приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области
от 12 февраля 2010 г. N 174)
Паспорт программы
1. Наименование программы.
Ведомственная целевая программа "Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области" на 2010 - 2011 годы (далее - Программа)
2. Основание для разработки программы.
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Закон Нижегородской области от 26 октября 1995 года N 16-З "О пожарной безопасности";
- Закон Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2008 года N 59 "Об обеспечении пожарной безопасности объектов здравоохранения на территории Нижегородской области";
- рекомендации Главного управления МЧС России по Нижегородской области.
3. Наименование субъекта бюджетного планирования.
Министерство здравоохранения Нижегородской области
4. Должностное лицо, утвердившее программу:
Министр здравоохранения Нижегородской области.
5. Цель программы и тактическая задача субъекта бюджетного планирования, на решение которой направлена Программа. Основной целью Программы являются:
- профилактика возникновения пожаров и обеспечение безопасных условий жизнедеятельности в учреждениях здравоохранения Нижегородской области.
Программа предполагает решение следующих задач:
- сокращение времени оперативного реагирования (с момента обнаружения пожара до его ликвидации) с помощью установки систем автоматической пожарной сигнализации. Предотвращение возможности гибели и травматизма людей в результате пожаров путем установки систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и укрепление материально-технической базы в учреждениях здравоохранения Нижегородской области путем ликвидации одной из основных причин возникновения пожаров - аварийного состояния систем электроснабжения;
- повышение уровня противопожарной защиты учреждений здравоохранения Нижегородской области.
6. Основные мероприятия программы.
В Программе изложен комплекс мер по повышению пожарной безопасности учреждений здравоохранения Нижегородской области.
В ходе реализации Программы планируется выполнение следующих противопожарных мероприятий в 40 государственных учреждениях здравоохранения Нижегородской области:
- монтаж (ремонт) автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (в 13 учреждениях);
- замену или ремонт неисправной электропроводки и электрооборудования (в 36 учреждениях);
- огнезащитную обработку деревянных конструкций (в 24 учреждениях).
7. Сроки и этапы реализации.
8. Объемы и источники финансирования.
Мероприятия программы планируется реализовать в рамках бюджета принимаемых обязательств.
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
2010 |
2011 |
Всего за период реализации программы |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
30 841 |
55 550 |
85 841 |
Областной бюджет, в т.ч. |
30 841 |
55 550 |
85 841 |
|
Кап. вложения |
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
Прочие расходы |
30 841 |
55 550 |
85 841 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
|
|
|
|
Местный бюджет, в т.ч. |
|
|
|
|
Кап. вложения |
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
Прочие источники, в Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
|
|
|
9. Индикаторы целей программы.
Наименование индикатора целей программы |
Единица измерения |
Значение в 2008 г. |
1 год реализации программы |
2 год реализации программы |
1. Снижение числа пожаров |
Шт. |
7 |
6 |
4 |
2. Сокращение времени эвакуации людей при пожаре |
Мин. |
10 |
9 |
7 |
3. Уменьшение затрат бюджетных средств на возмещение ущерба от возгораний |
Тыс. руб. |
200 |
180 |
160 |
1. Характеристика проблемы и цели программы
Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 5 марта 2008 года N 59 "Об обеспечении пожарной безопасности объектов здравоохранения на территории Нижегородской области" и с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности в учреждениях здравоохранения Нижегородской области, для создания необходимых условий предотвращения пожаров, уменьшения размера материальных потерь от огня разработана ведомственная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Нижегородской области" на 2010 - 2011 годы (далее - Программа).
Для обеспечения надежной работы систем пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения людей о пожаре, электрооборудования необходимо регулярно проводить противопожарные мероприятия.
Основной целью Программы являются:
- профилактика возникновения пожаров и обеспечение безопасных условий жизнедеятельности в учреждениях здравоохранения Нижегородской области.
Программа рассчитана на 2010 - 2011 годы и предполагает решение следующих задач:
- сокращение времени оперативного реагирования (с момента обнаружения пожара до его ликвидации) с помощью установки систем автоматической пожарной сигнализации. Предотвращение возможности гибели и травматизма людей в результате пожаров путем установки систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и укрепление материально-технической базы в учреждениях здравоохранения Нижегородской области путем ликвидации одной из основных причин возникновения пожаров - аварийного состояния систем электроснабжения;
- повышение уровня противопожарной защиты учреждений здравоохранения Нижегородской области.
В ходе реализации данной Программы планируется выполнение следующих противопожарных мероприятий в 40 государственных учреждениях здравоохранения Нижегородской области:
Наименование проблемы |
Анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения, на ведомственном уровне |
Наименование соответствующей цели программы |
Наименование цели (подцели) Стратегии развития |
Неисправность или отсутствие автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре увеличивает время оперативного реагирования (с момента обнаружения пожара до его ликвидации) с целью предотвращения гибели и травматизма людей в результате пожаров |
Требования СНиП по вопросам пожарной безопасности |
Необходимость монтажа (ремонта) автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в 13 учреждениях |
Высокие стандарты уровня безопасности. Высокий уровень физической безопасности |
Одной из основных причин возникновения пожаров является аварийное состояния систем электроснабжения; неисправная электропроводка и электрооборудование |
Эксплуатация систем электроснабжения более 25 лет |
Необходимость замены или ремонта неисправной электропроводки и электрооборудования в 36 учреждениях |
|
Огнезащитную обработку, деревянных конструкций необходимо проводить через определенные промежутки времени (через 2 - 3 года) в зависимости от материала обработки |
Периодичность проведения мероприятий 1 раз в 3 года |
Необходимость проведения огнезащитной обработки деревянных конструкций в 24 учреждениях |
|
2. Сроки и этапы реализации утверждаемой ведомственной целевой программы
Срок реализации программы |
Этапы реализации программы |
Сроки реализации этапов программы |
Непосредственные результаты реализации этапа программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
2010 год |
1 этап |
2010 год |
Приведение 40 государственных учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями пожарной безопасности |
2011 год |
2 этап |
2011 год |
Мероприятия программы планируется реализовать в рамках бюджета принимаемых обязательств.
3. Перечень и описание программных мероприятий
В ходе реализации Программы планируется осуществление финансирования расходов из областного бюджета принимаемых обязательств, связанных с выполнением противопожарных мероприятий (приложение) в 40 государственных учреждениях здравоохранения Нижегородской области:
- монтаж (ремонт) систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре (в 13 учреждениях);
- замену или ремонт неисправной электропроводки и электрооборудования (в 36 учреждениях);
- огнезащитную обработку деревянных конструкций (в 24 учреждениях).
Приложение на 2 л. в 1 экз.
4. Управление программой и механизм ее реализации
За реализацию Программы отвечает министр здравоохранения Нижегородской области А.В. Карцевский.
Ответственность за координацию мероприятий программы, подготовку предложений о внесении изменений в Программу несет заместитель министра по капитальному строительству и ремонту А.В. Молев.
Министерство финансов Нижегородской области осуществляет:
- финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.
Руководители государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области ежеквартально представляют в министерство здравоохранения Нижегородской области информацию о ходе реализации Программы с учетом изменения стоимости выполнения противопожарных мероприятий;
5. Индикаторы целей программы
Наименование индикатора целей программы |
Единица измерения |
Значение в 2009 г. |
1 год реализация программы |
2 год реализации программы |
1. Снижение числа пожаров |
Шт. |
7 |
6 |
4 |
2. Сокращение времени эвакуации людей при пожаре |
Мин. |
10 |
9 |
7 |
3. Уменьшение затрат бюджетных средств на возмещение ущерба от возгораний |
Тыс. руб. |
200 |
180 |
160 |
Мероприятия программы планируется реализовать в рамках бюджета.
6. Социально значимый эффект реализации программы и внешние факторы, влияющие на реализацию программы
Описание основных социально значимых эффектов от реализации программы |
Внешние факторы, которые могут повлиять на реализацию программы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
1. Обеспечение дополнительных гарантий по созданию безопасных условий пребывания в учреждениях здравоохранения Нижегородской области. 2. Минимизация материальных потерь от возможных пожаров в учреждениях здравоохранения Нижегородской области, сокращение затрат бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 3. Повышение уровня противопожарной защиты в учреждениях здравоохранения Нижегородской области 4. Увеличение технического оснащения учреждений здравоохранения Нижегородской области средствами обеспечения пожарной безопасности. 5. Стабилизация и поддержание противопожарного режима, направленного на предупреждение пожаров и предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара. 6. Приостановление роста количества возгораний - в учреждениях здравоохранения Нижегородской области. 7. Исключение неизбежного отрицательного воздействия, стрессов на здоровье граждан при возникновении пожаров |
1. Негативное влияние на реализацию программы может оказать - отсутствие или неполное финансирование программы из средств областного бюджета. Итоги реализации программы напрямую зависят от объема капитальных вложений. 2. Изменение федерального законодательства, регламентирующего требования по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях с массовым пребыванием людей. 3. Форс-мажорные обстоятельства |
1. Подготовка предложений направленных на формирование мероприятий программы в полном объеме. 2. Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства по вопросам требований пожарной безопасности |
7. Методика оценки эффективности реализации программы
а) общественная эффективность
Расчетные составляющие |
Название |
На момент разработки программы |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Показатель непосредственных результатов (А) |
Кол-во эвакуированных до наступления опасных факторов пожара, чел |
200 |
200 |
200 |
Индикатор цели программы (В) |
Время эвакуации, мин |
10 |
9 |
7 |
Общественная эффективность (Эо = А / В) |
20 |
22 |
29 |
Интерпретация: положительная динамика общественной эффективности достигнута за счет планомерного сокращения времени эвакуации больных и медперсонала до наступления опасных факторов пожара, уменьшается риск гибели людей и воздействия на людей опасных факторов пожара в результате установки систем АПС и СОУЭ в лечебных учреждениях.
б) общественно-экономическая эффективность
Расчетные составляющие |
Название |
На момент разработки программы |
1 год реализации программы |
2 год реализации программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Индикатор цели программы (достигнутый) (А1) |
Сокращение затрат бюджетных средств на возмещение ущерба от возгораний, тыс. руб. |
200 |
200 |
200 |
Индикатор цели программы (планируемый) (А2) |
200 |
180 |
160 |
|
Показатель непосредственных результатов (В) |
Ежегодный прирост учреждений, оборудованных АПС и СОУЭ, шт. |
39 |
19 |
20 |
Общественная эффективность (Эo = A1 / A2 / B) |
|
0,026 |
0,058 |
0,063 |
Интерпретация: Общественно-экономическая эффективность демонстрирует положительную динамику, в связи с тем, что приостановление роста количества возгораний в учреждениях здравоохранения приводит к уменьшению материальных потерь от пожаров, тем самым к сокращению затрат бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
в) экономическая эффективность
Интерпретация: Экономическая эффективность в течение ряда лет остается стабильной, так как уменьшение стоимости противопожарных работ неизбежно приводит к снижению качества работ или уменьшению гарантийного срока на выполненные работы.
Расчетные составляющие |
Название |
1 год реализации |
2 год реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатель непосредственных результатов (А) |
Ежегодный прирост учреждений, оборудованных АПС и СОУЭ, шт. |
19 |
20 |
Затраты (В) |
Объем расходов на противопожарные мероприятия, тыс. руб. |
14 920 |
15 670 |
Экономическая эффективность (Эо = А / В) |
0,0013 |
0,0013 |
8. Ресурсы, необходимые для реализации мероприятий программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять из областного бюджета. Государственным заказчиком выступает министерство здравоохранения Нижегородской области.
Планируемый общий объем финансирования Программы из областного бюджета составляет 85841 тыс. рублей.
Мероприятия программы планируется реализовать в рамках бюджета принимаемых обязательств.
Объем финансирования Программы рассчитан из цен, сложившихся в 2009 году.
1. Мероприятие: Монтаж (ремонт) систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре
Код |
Наименование статей |
БДО |
БПО |
ИТОГО |
226 |
Прочие работы и услуги (тыс. руб.) |
|
9 966 |
9 966 |
2. Мероприятие: Электромонтажные работы
Код |
Наименование статей |
БДО |
БПО |
ИТОГО |
225 |
Прочие работы и услуги (тыс. руб.) |
|
71 513 |
71 713 |
3. Мероприятие: Огнезащитная обработка деревянных конструкций
Код |
Наименование статей |
БДО |
БПО |
ИТОГО |
225 |
Прочие работы и услуги (тыс. руб.) |
|
4 362 |
4 362 |
Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом изменения стоимости выполнения противопожарных мероприятий, уровня инфляции, а также возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Экономия денежных средств, полученная при проведении конкурсов и аукционов, направляется на ремонтные работы по устранению замечаний Государственного пожарного надзора и приобретения средств индивидуальной защиты и пожаротушения.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Пожарная безопасность учреждений
здравоохранения Нижегородской области"
на 2010 - 2011 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Учреждения |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего за 2010 - 2011 гг. (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||||||
АПС |
эл. провод |
огн. обр. |
всего |
АПС |
эл. провод |
огн. обр. |
всего |
АПС |
эл. провод |
огн. обр. |
|||
|
Государственные учреждения здравоохранения НО |
4 866 |
22 703 |
3 272 |
|
5 100 |
48 810 |
1 090 |
55 000 |
9 966 |
71 513 |
4 362 |
85 841 |
1 |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 025 |
4 239 |
150 |
5 414 |
4 300 |
24 000 |
0 |
28 300 |
5 325 |
28 239 |
150 |
33 714 |
2 |
ГУЗ "Нижегородская областная психоневрологическая больница N 1" |
626 |
831 |
109 |
1 566 |
0 |
2 900 |
0 |
2 900 |
626 |
3 731 |
109 |
4 466 |
3 |
ГУЗ "Нижегородская областная психоневрологическая больница N 3" |
0 |
198 |
90 |
288 |
0 |
430 |
0 |
430 |
0 |
628 |
90 |
718 |
4 |
ГУЗ "Областная психоневрологическая больница N 2" |
0 |
о |
92 |
92 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
92 |
92 |
5 |
ГУ "Спецкардиохирургическая клиническая больница" |
1 000 |
1 000 |
0 |
2 000 |
0 |
800 |
0 |
800 |
1 000 |
1 800 |
0 |
2 800 |
6 |
ГУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница" |
500 |
0 |
1 000 |
1 500 |
500 |
1 700 |
1 000 |
3 200 |
1 000 |
1 700 |
2 000 |
4 700 |
7 |
ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ВВ" |
0 |
199 |
0 |
199 |
0 |
400 |
0 |
400 |
0 |
599 |
0 |
599 |
8 |
ГУЗ "Киселихинский областной терапевтический госпиталь ВВ" |
702 |
1 548 |
100 |
2 350 |
0 |
2 400 |
0 |
2 400 |
702 |
3 948 |
100 |
4 750 |
9 |
ГУЗ "Нижегородский областной наркологический диспансер" |
0 |
180 |
130 |
310 |
0 |
400 |
0 |
400 |
0 |
580 |
130 |
710 |
10 |
ГУЗНО "Городская клиническая больница N 3" |
0 |
50 |
50 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
150 |
50 |
200 |
11 |
ГУЗ "Нижегородский областной кожно- венерологический диспансер" |
0 |
460 |
240 |
700 |
0 |
500 |
0 |
500 |
0 |
960 |
240 |
1 200 |
12 |
ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" |
148 |
1 387 |
0 |
1 535 |
0 |
2 400 |
0 |
2 400 |
148 |
3 787 |
0 |
3 935 |
13 |
ГУЗ "Нижегородский областной противотуберкулезный диспансер" |
300 |
753 |
0 |
1 053 |
0 |
2 000 |
0 |
2 000 |
300 |
2 753 |
0 |
3 053 |
филиал "Детская туберкулезная больница" (ст. Сухобезводное) |
0 |
788 |
0 |
788 |
0 |
40 |
0 |
40 |
0 |
828 |
0 |
828 |
|
филиал "Городской противотуберкулезный диспансер" Автозаводского района г. Н. Новгорода |
118 |
402 |
70 |
590 |
300 |
300 |
0 |
600 |
418 |
702 |
70 |
1 190 |
|
14 |
ГОУСПО "Нижегородский медицинский базовый колледж" |
0 |
360 |
100 |
460 |
0 |
150 |
0 |
150 |
0 |
510 |
100 |
610 |
15 |
ГУЗ "Санаторий "Сережинский" |
0 |
164 |
60 |
1 224 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
464 |
60 |
524 |
16 |
ГУЗ "Санаторий "Старая Пустынь" |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
70 |
0 |
70 |
0 |
70 |
0 |
70 |
18 |
"УЗНО "Дзержинский психоневрологический диспансер" |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
150 |
0 |
150 |
0 |
240 |
0 |
240 |
19 |
"УЗНО "Дзержинский детский пульмонологический санаторий "Светлана" |
0 |
697 |
0 |
697 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
997 |
0 |
997 |
20 |
"УЗНО "Дзержинский специализированный дом ребенка N 1" |
50 |
0 |
30 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
30 |
80 |
21 |
"УЗНО "Арзамасский противотуберкулезный диспансер" |
6 |
173 |
0 |
1 73 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
173 |
0 |
173 |
22 |
ГОУСПО "Арзамасский медицинский колледж" |
39 |
400 |
161 |
7 600 |
0 |
100 |
0 |
100 |
39 |
500 |
161 |
700 |
23 |
ГУЗНО "Детский противотуберкулезный санаторий "Бобыльский" |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
300 |
100 |
400 |
24 |
"УЗНО "Дзержинский противотуберкулезный диспансер" |
0 |
970 |
76 |
1 046 |
0 |
930 |
0 |
930 |
0 |
1 900 |
76 |
1 976 |
25 |
ГУЗНО "Детский санаторий "Городец" |
0 |
516 |
79 |
595 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
816 |
78,9 |
895 |
26 |
ГУЗНО "Детский санаторий "Солнечная поляна" (Дивеево) |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
200 |
0 |
200 |
27 |
ГОУСПО "Богородский медицинский колледж" |
7,237 |
92,763 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
7 |
193 |
0 |
200 |
28 |
ГУЗНО "Детский санаторий "Большая Ельня" (Кстово) |
0 |
140 |
0 |
140 |
0 |
200 |
0 |
200 |
0 |
340 |
0 |
340 |
29 |
ГОУСПО "Лукояновское медицинское училище" |
0 |
130 |
90 |
220 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
230 |
90 |
320 |
30 |
ГУЗНО "Клиническая психиатрическая больница N 1 г. Н. Новгород" |
99 |
395 |
0 |
494 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 |
395 |
0 |
494 |
31 |
ГУЗНО "Психиатрическая больница N 2 г. Н. Новгорода" |
0 |
200 |
0 |
200 |
0 |
100 |
90 |
190 |
0 |
300 |
90 |
390 |
32 |
ГУЗНО Наркологическая больница г. Н. Новгорода" |
0 |
455 |
0 |
455 |
0 |
500 |
0 |
500 |
0 |
955 |
0 |
955 |
33 |
ГУЗНО "Детский санаторий для лечения туберкулеза всех форм "Ройка" |
0 |
1 420 |
50 |
1 470 |
0 |
3 000 |
0 |
3 000 |
0 |
4 420 |
50 |
4 470 |
34 |
ГУЗНО "Инфекционная больница N 23 г. Н. Новгорода" |
0 |
787 |
173 |
|
0 |
150 |
0 |
150 |
0 |
937 |
173 |
1 110 |
35 |
ГУЗНО "Инфекционная больница N 9 г. Н.Новгорода" |
0 |
407 |
48 |
455 |
0 |
200 |
0 |
200 |
0 |
607 |
48 |
655 |
36 |
ГУЗНО "Детская инфекционная б-ца N 8 г. Н. Новгорода" |
0 |
700 |
0 |
700 |
0 |
1 500 |
0 |
1 500 |
0 |
2 200 |
0 |
2 200 |
37 |
ГУЗНО "Противотуберкулезный диспансер Канавинского района" |
252 |
928 |
95 |
1 275 |
0 |
390 |
0 |
390 |
252 |
1 318 |
95 |
1 665 |
38 |
ГУЗНО "Нижегородский специализированный дом ребенка" |
0 |
175 |
100 |
275 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
175 |
100 |
275 |
39 |
ГУЗНО "Центр восстановительного лечения для детей" |
0 |
121 |
79 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
121 |
79 |
200 |
40 |
ГУЗНО "Инфекционная клиническая больница N 2" г. Н. Новгорода |
0 |
1 247 |
0 |
1 247 |
0 |
1 500 |
0 |
1 500 |
0 |
2 747 |
0 |
2 747 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 8 ноября 2010 г. N 1679 "О внесении изменений в ведомственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.