Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Порядок подготовки проектов решений Совета депутатов
1. Проекты решений Совета могут вносить депутаты Совета депутатов, глава местного самоуправления, глава администрации городского округа город Бор, контрольно-счетная группа, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, борский городской прокурор, а также иные субъекты правотворческой инициативы.
2. При подготовке проекта решений необходимо учитывать следующие основные требования:
2.1. проект решения должен иметь максимально краткое четкое название, отражающее суть решения;
2.2. проект решения должен соответствовать требованиям законодательства, в нем должны даваться ссылки на закон, нормативные акты высших органов власти или нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа город Бор;
2.3. проект решения должен быть выполнен на официальном бланке и представлен в аппарат Совета депутатов;
2.4. вместе с проектом решения его разработчики представляют в аппарат Совета депутатов пояснительную записку, обосновывающую необходимость принятия данного решения и содержащую краткую аннотацию проекта решения, с указанием информации об авторе;
2.5. к проекту решения прилагается официальное обращение на имя главы местного самоуправления с просьбой о рассмотрении проекта решения на очередном заседании Совета депутатов, а также список адресатов для последующей рассылки принятых решений Совета депутатов и список лиц, приглашаемых на заседание Совета депутатов для обсуждения данного проекта.
3. Проект решения подлежит согласованию в соответствующих подразделениях администрации городского округа город Бор. Отказ в согласовании или возражения по конкретным положениям проекта не препятствуют дальнейшему движению проекта решения и вынесению его на рассмотрение Совета депутатов.
4. В соответствии с Положением о контрольно-счетной группе проект решения, предусматривающий расходы за счет средств бюджета, влияющий на формирование и исполнение бюджета, проходит согласование в контрольно-счетной группе.
5. Порядок внесения и рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год определяется Положением о бюджетном процессе и Положением о контрольно-счетной группе.
6. Согласование проекта решения осуществляется в форме визирования. В случае возникновения существенных разногласий или особого мнения они излагаются письменно и прилагаются к проекту решения.
7. Согласованный проект решения представляется в аппарат Совета депутатов в бумажном и электронном виде не позднее чем за 7 дней до дня проведения заседания Совета депутатов.
8. Проекты решений, при подготовке которых не соблюдены указанные в п. 7 требования, на рассмотрение Совета депутатов не вносятся или это делается лишь в исключительных случаях по решению Совета депутатов.
9. Депутаты, группа депутатов, комитеты вправе по собственной инициативе подготовить альтернативный проект решения по любому вопросу, включенному в повестку дня заседания Совета депутатов. Текст альтернативного проекта решения должен быть размножен по представлению инициаторов и роздан всем депутатам, присутствующим на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.