В соответствии с районной программой развития малого и среднего предпринимательства в Балахнинском муниципальном районе на 2011 - 2015, утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района 28 октября 2010 года N 176, в целях практической реализации механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Балахнинском муниципальном районе, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им финансовой поддержки в виде грантов на создание собственного дела.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
3. Постановление администрации от 26.10.2011 г. N 231 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного бизнеса" считать утратившим силу.
4. Отделу организационной работы (Скотина Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации В.О. Исаева.
И.о. главы администрации |
А.Н. Левкович |
Состав
комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных, для оказания финансовой поддержки в виде грантов на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
(утв. постановлением администрации Балахнинского муниципального района
от 12 июля 2012 г. N 99)
Исаев В.О. - и.о. первого заместителя главы администрации
Беляков А.Е. - начальник управления промышленности, предпринимательства и инвестиционного развития, заместитель председателя комиссии
Никитина Л.В. - главный специалист управления экономики и прогнозирования, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Анащенкова А.А. - директор ГУ "Центр занятости населения Балахнинского района" (по согласованию)
Казнова И.Г. - начальник отдела по правовой работе
Капустин А.П. - исполнительный директор НП "Балахнинский Совет директоров" (по согласованию)
Миронова Е.В. - зам. начальника управления экономики и прогнозирования
Сидягин Ю.В. - член Совета ОО "Объединение Балахнинских предпринимателей" (по согласованию)
Стулов Д.С. - начальник финансового управления
Химорода А.С. - директор МИФ "Балахнинский дом малого бизнеса" (по согласованию)
Порядок
предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
(утв. постановлением администрации Балахнинского муниципального района
от 12 июля 2012 г. N 99)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - Порядок), разработан в целях реализации районной программы развития малого и среднего предпринимательства в Балахнинском муниципальном районе на 2011 - 2015, утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района 28 октября 2010 года N 176 (далее - Программа).
Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (Далее - Субсидия).
Субсидия начинающим субъектам малого предпринимательства, за исключением инновационных, предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный) взнос и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии. Субсидия предоставляется вновь зарегистрированным субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы.
Субсидия начинающим малым инновационным предприятиям предоставляется юридическим лицам - субъектам малого предпринимательства на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- начинающие субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года;
- начинающие малые инновационные предприятия - юридические лица (хозяйственные общества) - субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года и деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), состоящие в реестре инновационных малых и средних предприятий Нижегородской области;
- заявитель - начинающий субъект малого предпринимательства (начинающее малое инновационное предприятие) Балахнинского муниципального района, претендующее на получение Субсидии;
- проект - комплекс мероприятий, реализуемых начинающими субъектами малого предпринимательства в соответствии с документами (заявкой), представляемыми на рассмотрение комиссии по отбору начинающих субъектов малого предпринимательства для оказания им финансовой поддержки в виде грантов на создание собственного дела;
- бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;
- молодежное предпринимательство - индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%;
- безработные - индивидуальные предприниматели или учредители юридических лиц, стоявшие на учете в качестве безработных в центре занятости населения Балахнинского района на момент регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей или вступления в состав учредителей юридического лица, не ранее чем за месяц на момент регистрации предприятия;
- военнослужащие, уволенные в запас - индивидуальные предприниматели или учредители юридических лиц, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации не ранее чем 1 января 2011 года;
- социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
- реестр инновационных малых и средних предприятий Нижегородской области - совокупность сведений об инновационных малых и средних предприятиях Нижегородской области, предоставляемых заявителями на добровольной основе, формирование и ведение реестра осуществляется государственным учреждением "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор".
1.3. Субсидии предоставляется из средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы в виде целевого финансирования по мероприятию "Оказание поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного бизнеса".
1.4. Объем средств по направлениям финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства и начинающим малым инновационным предприятиям распределяется и утверждается на заседании комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им финансовой поддержки в виде грантов на создание собственного дела (далее - Комиссия).
По направлению оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым инновационным предприятиям объем средств должен составлять не более 30% от общей суммы средств, предусмотренных на эти цели Программой, и определяется по формуле:
,
- доля средств, направляемых на поддержку начинающих малых инновационных предприятий, %
- общая сумма средств, запрашиваемых малыми инновационными предприятиями, прошедшими отбор, руб.
- общая сумма средств, предусмотренная на реализацию мероприятия, руб.
Оставшиеся средства распределяются по направлению предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства.
1.5. Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются:
- безработные;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора субъектов малого предпринимательства (далее - отбор) при условии вложения в проект собственных средств в размере не менее 15 процентов от запрашиваемой суммы. Срок использования Субсидии составляет 1 год.
Объем Субсидии не может превышать 100 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
1.7. Предметом субсидирования начинающих субъектов малого предпринимательства, за исключением инновационных, являются любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов:
- на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);
- на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);
- на погашение обязательств по кредитным договорам.
1.8. Предметом субсидирования начинающих малых инновационных предприятий являются любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов:
- на оплату труда сотрудников организации-заявителя;
- на погашение обязательств по кредитным договорам.
II. Требования к участникам отбора
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:
- заявитель не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
- на день подачи заявки на предоставление Субсидии (далее - заявка) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- заявитель обязан представить документы, подтверждающие факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица, имеющего в уставном капитале наибольшую долю, а при равных долях один из учредителей, краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности. Прохождение краткосрочного обучения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица не требуется, если имеется диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
- заявитель - начинающее малое инновационное предприятие, обязан представить документы, подтверждающие факт прохождения учредителем юридического лица, имеющего в уставном капитале наибольшую долю, а при равных долях один из учредителей, краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью. В случае наличия высшего образования или профессионального образования в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, указанной в заявке, представление документов, подтверждающих факт прохождения краткосрочного обучения, не требуется;
- заявки субъектов малого предпринимательства, являющихся аффилированными лицами по отношению к другим субъектам малого предпринимательства, подавшим заявки на участие в отборе, к рассмотрению не принимаются;
- наличие у заявителя бизнес-плана по реализуемому проекту.
III. Подача заявок на участие в отборе
3.1. Информационное сообщение о проведении отбора на получение Субсидии, содержащее сведения о времени и месте отбора, предмете и порядке проведения отбора, размещается в газете "Рабочая Балахна" и на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района www.balakhna.nn.ru.
3.2. Прием документов осуществляется управлением экономики и прогнозирования (далее - Организатор отбора, Управление) в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения.
3.3. Заявитель подает заявку на предоставление Субсидии в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается:
- наименование Организатора отбора;
- наименование отбора, на участие в котором подается данная заявка;
- наименование, почтовый адрес заявителя, подавшего заявку.
Начинающие малые инновационные предприятия сдают заявки с пометкой на конверте "ИННОВАЦИЯ".
Подача заявки по почте не предусмотрена.
3.4. Заявка со всеми прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью заявителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в настоящего Порядка. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц на которых находятся указанные документы.
3.5. Заявка, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о проведении отбора, регистрируется Организатором отбора в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок. На конверте делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки.
3.6. Конверт с заявкой, представленной по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки.
3.7. Организатор отбора не несет ответственности за сохранность конвертов и вложенных в них заявок в случае нарушения заявителем требований, установленных в п. 3.3., 3.4. настоящего Порядка.
3.8. Изменения, внесенные в заявку после подачи заявки, не принимаются.
IV. Перечень документов, предоставляемых для участия в отборе
4.1. Заявка на участие в отборе должна содержать следующие документы:
- заявка по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- бизнес-план по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- смета расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копии действующих контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются), заверенные заявителем;
- копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются), заверенные заявителем;
- оригинал справки об открытии банковского счета заявителем с указанием полных банковских реквизитов для перечисления субсидии;
- копии документов, подтверждающих факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица, краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, или копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки), заверенные заявителем;
- для начинающих малых инновационных предприятий копии документов, подтверждающих факт прохождения краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, или копии диплома о высшем или профессиональном образовании в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, указанной в заявке;
- справка о том, что индивидуальный предприниматель (учредитель юридического лица) состоял на учете в качестве безработного в центре занятости населения Нижегородской области на момент вступления в состав учредителей юридического лица, на момент регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, в текущем календарном году (если имеется);
- для уволенных в запас военнослужащих - выписка из приказа об увольнении военнослужащего в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации (по организационно-штатным мероприятиям), заверенная военным комиссариатом по месту постановки на воинский учет;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, сведения о лицензиях, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявки, или ее копия, заверенная заявителем;
- копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, заверенные заявителем;
- оригинал справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 23 мая 2005 года N ММ-3-19/206@, выданный не ранее чем за месяц до подачи заявки;
- оригинал справки из внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате взносов во внебюджетные фонды, выданной не ранее чем за месяц до подачи заявки;
- копии документов, подтверждающих использование собственных средств в размере не менее 15% от суммы запрашиваемой Субсидии, заверенные заявителем (в случае, если затраты осуществлялись). В случае безналичного расчета представляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи (если имеется). В случае наличного расчета представляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек (если имеется), товарная накладная, договор купли-продажи (если имеется). В случае приобретения транспортного средства дополнительно представляется копия паспорта транспортного средства;
- копии второй и третьей страниц паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих факт приема наемных работников (копии трудовых договоров, трудовых книжек, приказы о приеме на работу), заверенные заявителем (если имеется);
V. Порядок рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора
5.1. Организатор отбора на следующий день после окончания срока приема заявок передает заявки в Комиссию. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется на заседании Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично.
5.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленные Организатору отбора до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении предмета отбора при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные в отношении предмета отбора, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю в течение 15 рабочих дней.
5.4. При этом начинающие субъекты малого предпринимательства и начинающие малые инновационные предприятия объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора, раздельно с формированием перечня начинающих субъектов малого предпринимательства и перечня начинающих малых инновационных предприятий с указанием наименования, почтового адреса каждого заявителя, а также сведений об оформлении заявок, о наличии в этой заявке документов и материалов, а также их соответствие требованиям настоящего Порядка.
На основании результатов вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения документов Комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в отборе.
5.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 2 рабочих дней после вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения документов. Указанный протокол размещается на официальном сайте Администрации Балахнинского муниципального района Организатором отбора в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.
5.6. Решение об отказе в допуске к участию в отборе принимается Комиссией в отношении следующих заявителей:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- представивших неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, или представивших недостоверные сведения и документы;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
5.7. На основании протокола вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает проекты заявителей, допущенных к участию в отборе и оценивает их в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов:
5.7.1. Соответствие сферы реализации представленного проекта направлениям поддержки малого предпринимательства Балахнинского муниципального района Нижегородской области:
- промышленное производство - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- производство энергосберегающего оборудования и предоставление услуг в сфере увеличения энергоэффективности - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 50 баллов;
- предоставление услуг - 50 баллов;
- организация розничной и оптовой торговли - 0 баллов;
- прочее - 0 баллов.
5.7.2. Направление расходования средств:
- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств, приобретение франшизы - 100 баллов;
- более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств - 50 баллов;
- прочее 0 баллов
5.7.3. Создание новых рабочих мест:
Создано новых рабочих мест (наемных работников) на момент подачи заявки:
- свыше 3-х - 100 баллов;
- от 1 до 3-х - 50 баллов.
Планируется создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
- свыше 3 рабочих мест - 30 баллов;
- от 1 до 3 рабочих мест - 20 баллов;
- менее одной единицы - 0 баллов.
5.7.4. Отнесение заявителей к сфере молодежного предпринимательства - 50 баллов.
5.7.5. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к приоритетным целевым группам безработные или военнослужащие, уволенные в запас - 50 баллов.
5.7.6. Начинающие малые инновационные предприятия, претендующие на получение Субсидии, созданные в соответствии с пунктом 3.1 статьи 5 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" - 50 баллов.
5.7.7. Отнесение заявителей к сфере социального предпринимательства - 50 баллов
5.8. На основании результатов оценки заявок Комиссия осуществляет:
5.8.1. Формирование перечней заявителей начинающих субъектов малого предпринимательства и начинающих малых инновационных предприятий, прошедших отбор в соответствующем финансовом году. Указанные перечни содержат наименование предприятия, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки. Заявители включаются в перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени).
5.8.2. Утверждение объема средств по направлениям финансовой поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям и начинающим малым инновационным предприятиям, который определяется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
5.9. Решение Комиссии о распределении Субсидии между заявителями производится в порядке очередности, указанной в перечнях, в пределах средств, утвержденных Комиссией по направлениям поддержки.
Протокол оценки заявок и распределения Субсидии ведется секретарем Комиссии и подписывается в течение 2 рабочих дней после проведения заседания всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Указанный протокол размещается на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района Организатором отбора в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.
5.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.11. Заявители, прошедшие отбор и не получившие Субсидию при первоначальном распределении, получают право на выделение Субсидии в соответствующем финансовом году в случае увеличения средств на эти цели в рамках Программы. В этом случае, в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих изменений в Программу и решение Земского собрания о бюджете на соответствующий финансовый год, проводится заседание Комиссии, на котором:
- утверждается объем средств по направлениям поддержки в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- принимается решение о распределении Субсидии между заявителями, прошедшими отбор, в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
5.12. При условии поступления в соответствующем финансовом году в районный бюджет средств областного и федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию Программы "Оказание поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного бизнеса"" объем Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере розничной и/или оптовой торговли, не может превышать 10% от средств федерального бюджета, предоставленных на эти цели.
VI. Порядок выплаты субсидий
6.1. Администрация Балахнинского муниципального района на основании протокола оценки заявок и распределения субсидии в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заключает с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидий (далее - получатели Субсидий) договоры о предоставлении Субсидий по типовой форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
6.2. Администрация перечисляет Субсидии на расчетные счета получателей Субсидии.
6.3. Получателем Субсидии по согласованию с Управлением может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к договору о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
VII. Мониторинг хода реализации проектов
7.1. Получатель Субсидии своевременно представляет в Управление отчетную информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении Субсидии (по форме в соответствии с приложением к договору предоставления Субсидии) в течение двух календарных лет после предоставления Субсидии по состоянию на первое число января (за отчетный год) и на первое число июля (за отчетное полугодие) не позднее 15 рабочих дней после наступления отчетной даты.
7.2. Управление:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность полученных из них сведений, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
- ведет журнал учета проектов и договоров о предоставлении Субсидии, заключенных с получателями Субсидии.
7.3. Получатель Субсидии обязан возвратить бюджетные средства в районный бюджет в случаях:
- неиспользования в течение 1 года Субсидии в размере, указанном в смете расходов в соответствии с приложением 1 к договору о предоставлении Субсидии;
- при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении Субсидии;
- нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений.
7.4. Управление осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий в соответствии с установленными полномочиями.
7.5. При нарушении условий, установленных при предоставлении Субсидии, Управление обеспечивает возврат Субсидии в районный бюджет путем направления получателю Субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в срок является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на оказание финансовой поддержки
в виде грантов субъектам малого
предпринимательства, в том числе
инновационным, на создание
собственного дела в целях возмещения
части затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности
Заявка
на предоставление субсидии
____________________________________________________________________ _________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
представляет на рассмотрение комиссии по отбору начинающих малых предприятий (малых инновационных предприятий) (нужное подчеркнуть)
предпринимательский проект _______________________________________________ (наименование бизнес-плана),
претендующий на получение финансовой поддержки в форме Субсидии в размере ___________________________________________________________ рублей (________________________________________________________________________ ) (сумма прописью).
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Юридический адрес: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Фактический адрес: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Банковские реквизиты (для перечисления субсидии):
Наименование заявителя _____________________________________________________
ИНН _______________________________ КПП ___________________________________
Расч. счет __________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________________
БИК банка __________________________________________________________________
Кор. счет ___________________________________________________________________
Сфера реализации проекта <*> ________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Количество наемных работников на момент подачи заявки ________________________
Планируемое количество создаваемых рабочих мест за период реализации проекта: ___________________
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации.
Если наша заявка будет принята к субсидированию, мы берем на себя обязательство использовать предоставленную субсидию по целевому назначению в соответствии с установленными требованиями, а также условиями договора о предоставлении субсидии.
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель) __________________________________________
Контактная информация:
Рабочий телефон ___________________________________________________________
Сотовый телефон ___________________________________________________________
Домашний телефон _________________________________________________________
Электронная почта __________________________________________________________
Подпись руководителя организации-заявителя (индивидуального предпринимателя) |
______________ |
________________________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
Дата ____________________
<*> В соответствии с п.п. 5.7.1. пункта 5.7. Порядка
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на оказание финансовой поддержки
в виде грантов субъектам малого
предпринимательства, в том числе
инновационным, на создание
собственного дела в целях возмещения
части затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности
Бизнес-план
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).
2. Общее описание предприятия
Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Вид деятельности |
Период осуществления деятельности |
Выручка за указанный период (руб.) |
Доля в общей выручке (%) за указанный период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства районного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ________ руб.;
2) ремонт помещения: ____________________ руб.;
3) ______________________________________ руб.;
4) ______________________________________ руб.;
5) и т.д.;
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ______________________ руб.;
аренда ________________________________ руб.;
приобретение основных средств _________ руб.;
приобретение оборотных средств _______ руб.;
другое (указать) ________________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к применяемой вами системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка -расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения или ЕНВД), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка -расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения или ЕНВД), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на оказание финансовой поддержки
в виде грантов субъектам малого
предпринимательства, в том числе
инновационным, на создание
собственного дела в целях возмещения
части затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности
1. Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
Собственные средства, использованные на момент подачи заявки, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
Итого |
|
|
2. Обоснование (расчет) планово-сметных показателей расходов, используемых при формировании сметы.
Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) |
______________ |
________________________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
МП
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
на оказание финансовой поддержки
в виде грантов субъектам малого
предпринимательства, в том числе
инновационным, на создание
собственного дела в целях возмещения
части затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности
Типовой договор
о предоставлении субсидии
г. Балахна |
"__"_________ 20__ года |
Администрация Балахнинского муниципального района, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы администрации ________________________________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и __________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии), именуемое далее "Получатель субсидии", в лице _____________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением администрации Балахнинского муниципального района от __________ 20__ года N ___.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Администрацией и Получателем субсидии, возникающие при предоставлении финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - Субсидия) в рамках районной программы развития малого и среднего предпринимательства в Балахнинском муниципальном районе на 2011 - 2015, утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 28 октября 2010 года N 176, (далее - Программа) в размере, предусмотренном в п.п. 3.1.1. п.3.1. настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Предоставить Получателю субсидии Субсидию в сумме ________ (_______________________) рублей ____ копеек на реализацию Проекта ___________________________________________________________ в рамках средств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Получателю субсидии Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Получатель субсидии обязуется:
3.2.1. Использовать в течение 1 года с момента заключения настоящего Договора Субсидию, полученную по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением 1 к настоящему Договору. Неиспользованная Субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
3.2.2. Осуществить в течение одного года финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее __________ (_______________________) рублей.
3.2.3. Своевременно представить Администрации отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 настоящего Договора.
3.2.4. Своевременно представлять в Администрацию отчетную информацию о выполнении показателей эффективности (по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Договору) в течение двух календарных лет после предоставления Субсидии по состоянию на первое января (за отчетный год) до 10 апреля и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 10 августа.
3.2.5. В течение 2 лет со дня подписания Договора представлять по первому требованию Администрации всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Получателя субсидии, проверки целевого использования Субсидии, контроля за исполнением обязательств по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации, на расчетный счет Получателя субсидии.
4.2. Получателем субсидии по согласованию с Управлением экономики и прогнозирования Администрации (далее - Управление) может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования Проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
5. Порядок и форма отчетности.
Контроль за целевым использованием субсидии
5.1. Управление осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии, предоставленной Получателю субсидии.
5.2. Получатель субсидии своевременно представляет в Управление отчет об использовании Субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Договору, до момента полного расходования Субсидии в соответствии со сметой расходов. Отчет представляется после получения Субсидии по состоянию на первое января (за отчетный год) и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 15 рабочих дней после наступления отчетной даты.
5.3. Отчет, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии Управлению с приложением заверенных копий подтверждающих документов. В случае безналичного расчета представляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи (если имеется). В случае наличного расчета представляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек (если имеется), договор купли-продажи (если имеется). В случае приобретения транспортного средства дополнительно представляется копия паспорта транспортного средства.
5.4. Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование Субсидии и не представивший отчеты в срок, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, обязан в течение 30 календарных дней возвратить в районный бюджет сумму Субсидии, использованную не по целевому назначению.
6. Ответственность сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого использования или неиспользования в срок Субсидии, полученной Получателем субсидии в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней со дня получения Получателем субсидии письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Получателя субсидии возвратить Субсидию в районный бюджет сохраняются после расторжения Договора и действуют до их полного исполнения;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
9.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
- смета расходов;
- форма отчета об использовании Субсидии, предоставленной по Договору.
Получатель субсидии:
10. Адреса и реквизиты Сторон
Администрация Адрес: Расчетный счет ИНН КПП |
Получатель субсидии: Полное наименование Телефон Факс Почтовый адрес ИНН КПП Расчетный счет Наименование банка Корреспондентский счет Контактное лицо по осуществлению взаимодействия Администрацией |
11. Подписи Сторон
Администрация ___________________ М.П. |
Получатель субсидии: ___________________ М.П. |
Приложение 1
к типовому договору
о предоставлении Субсидии
Смета расходов
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
Собственные средства, использованные на момент подачи заявки, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
_____________ |
_____________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
Министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
_____________ |
_____________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
"_____" ______________ 20__ г.
Приложение 2
к типовому договору
о предоставлении Субсидии
Наименование субъекта малого предпринимательства
_________________________________________________________
Форма
отчета об использовании субсидии, предоставленной по договору
от "___" __________ 20___ года N _____
за _____ квартал _____ года <*>
N п/п |
Наименование затрат по смете |
Сумма по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
За счет средств Субсидии |
|
|
|
|
|
|
За счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме ________________________ подтверждаю.
Приложение. 1. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем;
2. Сведения о среднесписочной численности работников за отчетный квартал;
3. Справка о величине среднемесячной заработной платы работников за отчетный квартал.
4. Справка об уплате налоговых платежей и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды за отчетный период.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
_____________ |
_____________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
|
Главный бухгалтер |
_____________ |
_____________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
<*> - заполняется нарастающим итогом
Приложение 3
к типовому договору
о предоставлении Субсидии
Отчет
о выполнении показателей эффективности по состоянию
на "____" _____________ 20___ г.
____________________________________________________________ (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Сведения о выполнении показателей эффективности
Наименование показателя |
Единица измерения |
По состоянию на "__" _______ 20__ г. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
тыс. руб. |
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
Заполняется субъектом малого и среднего предпринимательства, занимающимся инновациями | ||
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
Руководитель |
_____________ |
_____________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
"____" ____________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии
на оказание финансовой поддержки
в виде грантов субъектам малого
предпринимательства, в том числе
инновационным, на создание
собственного дела в целях возмещения
части затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности
Типовое дополнительное соглашение
к договору о предоставлении субсидии
от "____" _____________ 20___ г. N __________
(далее - Дополнительное соглашение)
Администрация Балахнинского муниципального района, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы администрации ________________________________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и __________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии), именуемое далее "Получатель субсидии", в лице _____________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем:
1. В соответствии с пунктом 4.2 Договора о предоставлении Субсидии от "____" __________ 20___ г. N _____ изложить Смету расходов - приложение 1 к Договору в следующей редакции:
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
Итого: |
|
2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
3. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в 2 (двух) подлинных экземплярах, по одному для каждой из Сторон, оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
10. Реквизиты Сторон
Администрация Адрес: Расчетный счет ИНН КПП |
Получатель субсидии: Полное наименование Телефон Факс Почтовый адрес ИНН КПП Расчетный счет Наименование банка Корреспондентский счет Контактное лицо по осуществлению взаимодействия Администрацией |
11. Подписи Сторон
Администрация ___________________ М.П. |
Получатель субсидии: ___________________ М.П. |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии
на оказание финансовой поддержки
в виде грантов субъектам малого
предпринимательства, в том числе
инновационным, на создание
собственного дела в целях возмещения
части затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности
Сводный реестр
начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии
N п/п |
Наименование начинающего субъекта малого, среднего предпринимательства, ИНН |
Сумма Субсидии (гранта), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления |
_____________ |
_____________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 12 июля 2012 г. N 99 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности"
Текст постановления официально опубликован не был