Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу министерства образования
Нижегородской области
от 3 апреля 2014 г. N 803
Типовая форма
доклада о готовности образовательных организаций к новому 2014/2015 учебному году
__________________________________________________________________
(муниципальный район, городской округ, ГОУ)
Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя (органа управления образованием, ГОУ)
____________________________________________________________________ ________________
1. Общее количество образовательных организаций, находящихся в ведении органа управления образованием муниципального района (городского округа)
_______. Общее количество обучающихся _________.
Таблица N 1
Тип (вид) образовательной организации |
Количество ОО |
Количество обучающихся |
|||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
Первоклассников/первокурсников |
|||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
||||
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
* Количество детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, в общую численность учащихся не включать.
2. Общее состояние образовательных организаций:
Таблица N 2
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Находящиеся в стадии |
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) |
Планируется к реконструкции |
Введено в строй в текущем учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к вводу в строй в новом учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к закрытию в новом учебном году |
||
текущего ремонта |
капитального ремонта |
||||||||
в текущем учебном году |
в новом учебном году |
||||||||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Состояние пожарной безопасности:
Таблица N 3
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Принято органами Госпожнадзора без замечаний |
Принято органами Госпожнадзора с замечания ми |
Не принято органами Госпожнадзора* |
Оборудованы |
Пропитка огнезащитным составом |
Электропроводка и электрооборудование соответствует установленным нормам |
Пути эвакуации соответствуют установленным нормативам |
|||||
АПС |
системами оповещения о пожаре |
системой тревожной сигнализации |
системами дымоудаления |
аварийным освещением зданий |
пожарным водоснабжением |
Пропитано / требуются пропитать |
|||||||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В этом столбце отражается факт неприятия учебной организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты неприятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, буфеты, библиотеки и т.д.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
Таблица N 4
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Оборудованы |
Состояние охраны |
Наличие ограждения по всему периметру территории учреждения |
||||||||
прямой связью с органами МВД России |
прямой связью с органами ФСБ России |
кнопкой экстренного вызова (КЭВ) |
телефонным аппаратом (при отсутствии КЭВ) |
системами видеонаблюдения |
частное охранное предприятие |
вневедомственная |
сторожа |
другие виды охраны |
не охраняется |
|||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:
Таблица N 5
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний |
Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями |
Не приняты органами Роспотребнадзора** |
% персонала, прошедшего медицинский осмотр |
Обеспечены |
Оборудованы |
||||||||
пищеблоками (технологическим оборудованием) |
медицинскими кабинетами |
системами водоснабжения |
системами канализации |
системами центрального (централизованного) отопления |
|||||||||||
всего / (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
не соответствует санитарным нормам / (в том числе требуют замены) |
всего / (в том числе соответствуют медицинским нормам) |
% укомплектованности медицинским оборудованием и медикаментами |
всего / (в том числе соответствуют установленным нормам) |
требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
всего / (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
всего / (в том числе соответствуют установленным нормам) |
требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
||||||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
** В этом столбце отражается факт неприятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты неприятия по отдельным зданиям (помещениям) -склады, спортивные залы, буфеты, библиотеки и т.д.
6. Выполнение других мероприятий
Таблица N 6
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Приобретено в текущем календарном году |
||||||
Школьные автобусы |
Технологическое и иное оборудование для оснащения пищеблоков |
Оборудование для медицинских кабинетов |
Учебное, лабораторное оборудование |
Мебель, соответствующая росто-возрастным особенностям учащихся |
Спортивное оборудование и инвентарь |
|||
22-х мест |
11-ти мест |
|||||||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица N 7
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Выделено на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году |
||||||||
всего |
из них, из |
по направлениям затрат |
||||||||
федерального бюджета |
регионального бюджета субъекта |
местных (муниципальных) бюджетов |
ремонт и реконструкцию зданий |
обеспечение пожарной безопасности |
антитеррористические мероприятия |
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния |
иные мероприятия |
|||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября
Таблица N 8
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Готовы к 1 сентября |
Не готовы к 1 сентября |
|||
всего |
% от общего числа |
всего |
% от общего числа |
Примечание*** (таблица N 8а) |
||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
4 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома) |
|
|
|
|
|
5 |
Общеобразовательные организации (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы-детский сад, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования) |
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием (обычные школы-интернаты, специальные коррекционные школы-интернаты, санаторно-лесные, кадетские) |
|
|
|
|
|
7 |
Межшкольные учебные комбинаты |
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
9 |
Организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Примечание***
8.1. Не готовы к 1 сентября:
Таблица N 8а
N п\п |
Тип (вид) образовательной организации |
Полное наименование образовательной организации |
Почтовый адрес образовательной организации |
Причины неготовности к новому учебному году |
Планируемый срок ввода в действие |
Срок начала занятий в образовательной организации |
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа, осуществляющего управление в сфере образования (руководитель образовательного учреждения) |
|
|
|
|
печать |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
Представитель Госпожнадзора |
|
|
|
|
печать |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
Представитель Роспотребнадзора печать |
|
|
|
|
печать |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
Ф.И.О. исполнителя, телефон |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.