Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 10 октября 2012 г. N 169
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности"
14 сентября 2016 г.
В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности" (далее - Регламент).
2. Управлению экономики и прогнозирования администрации Балахнинского муниципального района обеспечить исполнение Регламента.
3. Постановление администрации от 14.04.2010 г. N 52 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.
И.о. главы администрации |
А.Н. Левкович |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности"
(утв. постановлением главы администрации Балахнинского муниципального района
от 10 октября 2012 г. N 169)
14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Разработчиком данного административного регламента является управление экономики и прогнозирования администрации Балахнинского муниципального района.
Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:
Консультационная поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства далее (СМиСП) и иным гражданам, планирующим открыть собственное дело (далее - граждане) консультационных услуг по вопросам ведения бизнеса, обучения, участия в выставках-ярмарках, конкурсах, кредитования, реализации мероприятий государственной и муниципальной поддержки, применения нормативных правовых актов.
Понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства" используются в рамках Административного регламента в значении, определенном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Консультационная поддержка может быть оказана в виде:
Информирования (консультирования) по вопросам:
- применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМиСП;
- соблюдения трудового законодательства;
- регистрации СМиСП;
- налогообложения;
- получения кредитно-финансовой поддержки из средств бюджета Балахнинского муниципального района и бюджета Нижегородской области;
- обучения вопросам техники безопасности и охраны труда;
- участия в образовательных семинарах;
- участия в конкурсах, выставках, ярмарках;
- участия в муниципальной программе развития малого и среднего предпринимательства;
Обеспечение СМиСП доступной адресной информацией о:
- структурах органов, контролирующих деятельность СМиСП;
- организациях, оказывающих СМиСП различные услуги (консультационные, финансово-кредитные, образовательные, юридические и другие);
Предоставление информации:
о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, круглых столах;
о состоянии малого и среднего предпринимательства и динамике его развития в Балахнинском муниципальном районе.
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- СМиСП, зарегистрированные на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
- Граждане, зарегистрированные по месту пребывания на территории Балахнинского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде Управления экономики и прогнозирования Администрации Балахнинского муниципального района (далее - Управление);
- консультирования заявителей специалистами Управления с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Управление;
- размещения информации в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте администрации Балахнинского муниципального района.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления:
Место нахождения Управления:
606400, Нижегородская область обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. N. 218
Телефоны для справок: 8(83144) 6-58-34, факс 8(83144) 6-56-75.
Специалистами Управления осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
Пятница - с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед - с 12.00 - до 12.48;
(суббота, воскресенье - выходные дни).
1.3.3. Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района: www.balakhna.nn.ru
1.3.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения услуги Заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме в Управлении,
- в письменном виде, почтой в адрес Управления,
- посредством телефонной связи у специалистов Управления.
Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и выдачи документации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист Управления, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику Управления.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом Управления при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Специалист Управления, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист Управления, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Управления не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
1.3.7. Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в Управление.
1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стенде в помещении администрации Балахнинского муниципального района, на официальном печатном органе в газете " Рабочая Балахна", на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети "Интернет".
Размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Балахнинского муниципального района;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности", разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по оказанию консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Балахнинского муниципального района и осуществляется через структурное подразделение - управление экономики и прогнозирования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение СМиСП и гражданами и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, консультационной поддержки в виде устных, письменных (в т.ч. посредством электронной связи) ответов, удовлетворенность качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультационных услуг.
2.4. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 378 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Законом Нижегородской области от 05.12.2008 г. N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области";
- Муниципальной программой "Развитие предпринимательства Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 17.10.2014 N 307;
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 N 38115);
- Законом Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги - получения информации и (или) консультации заявителем предоставляется лично, почтовым отправлением, электронной почтой запрос о предоставлении информации и (или) консультации, согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги, адрес местожительства - для граждан;
- полное наименование организации, адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- контактный телефон;
- вопрос, по которому требуется информация и (или) консультация;
- сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя физического лица или юридического лица (индивидуального предпринимателя) подавать от его имени запрос, в случае, если от имени заявителя выступает его представитель.
Запрос юридического лица оформляется на фирменном бланке, содержащем реквизиты юридического лица.
При запросе за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Запрос должен быть подписан заявителем или его уполномоченным представителем.
В запросе не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
2.7. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки:
Основания для отказа в приеме запросе отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращении предоставления муниципальной услуги:
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к компетенции Управления;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю;
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой Управлением - 10 мин.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 378 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- адрес учреждения;
- режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур:
1) прием и регистрация запросов о предоставлении информации и (или) консультации;
2) проверка и рассмотрение запросов о предоставлении информации и (или) консультации;
3) выдача получателю муниципальной услуги письменного или устного ответа.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении информации и (или) консультации.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем или уполномоченным им лицом в Управление запроса лично либо направление запроса в Управления посредством почтовой или электронной связи.
Этапы:
- прием, регистрация запроса и его передача начальнику Управления для визирования осуществляется специалистом Управления, ведущим прием и регистрацию входящих документов, в течение одного дня;
- передача запроса специалисту Управления ответственному за оказание консультационной поддержки по организации предпринимательской деятельности для исполнения, в течение двух дней (далее - ответственный специалист).
Результат административной процедуры по приему и регистрации запроса - прием, регистрация, передача запроса на исполнение.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней со дня подачи запроса о предоставлении информационно-консультационных услуг.
2) Проверка и рассмотрение запроса о предоставлении информации и (или) консультации.
Основанием для административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного запроса.
Ответственный специалист проводит проверку запроса и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента готовит проект ответа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента ответственный специалист готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и согласовывает его с начальником Управления.
Итоговый документ подписывается начальником Управления и регистрируется в установленном порядке.
Результат административной процедуры - получение лицами точной информации и (или) консультации по конкретному вопросу.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней со дня регистрации запроса.
3) Выдача заявителю итогового документа.
Итоговый документ представляется заявителю в соответствии с порядком, указанным заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- выдается на руки заявителю или его уполномоченному представителю при его личном обращении за получением ответа;
- направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
Результат административной процедуры - выдача или направление заявителю итогового документа.
4) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном веб-сайте администрации Балахнинского муниципального района является принятие Администрацией нормативного правового акта, регулирующего предпринимательскую деятельность, проведение публичных мероприятий (форумы, конференции, совещания, выставки, конкурсы и так далее), способствующих развитию предпринимательства.
Специалист Управления, ответственный за размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет вышеуказанной информации, размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте Администрации, в том числе в разделе "Предпринимательство" в течение 7 дней со дня принятия нормативного правового акта.
Результат административной процедуры - размещение на официальном веб-сайте Администрации информации.
3.4. Предоставление муниципальной услуги устно осуществляется специалистами Управления лично и (или) по телефону.
Основанием для начала административной процедуры при устном информировании является обращение лица за информацией и (или) консультацией.
Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы при необходимости с привлечением других должностных лиц. В случае, если специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу, не может предоставить информацию и (или) консультацию самостоятельно, без привлечения иных государственных или муниципальных органов, или подготовка информации и (или) консультации требует продолжительного времени, он предлагает заявителю обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления информации и (или) консультации, но не более 30 дней со дня первого устного обращения заявителя.
Результат административной процедуры - предоставление точной информации и (или) консультации по вопросам развития и поддержки предпринимательской деятельности.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Плановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются начальником Управления один раз в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются начальником Управления в случае:
1) поступления жалоб заявителей;
2) выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством
4.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе, в электронном виде по форме согласно Приложению 2.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационных услуг по
организации предпринимательской деятельности"
Заявление
на предоставление информации и (или) консультации по вопросам организации предпринимательской деятельности
Начальнику управления экономики и прогнозирования
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
от ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юр. лица полностью
_____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя полностью
паспорт гражданина Российской Федерации:
_____________________________________________________
______________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
адрес регистрации:
_____________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, квартира, комната)
почтовый адрес и контактные телефоны:
______________________________________________________
доверенность представителя заявителя:
______________________________________________________
(номер, дата)
идентификационный номер налогоплательщика
_____________________________________________________
для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Прошу предоставить информацию и (или) консультацию по следующему вопросу
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Приложение: копия доверенности на ___ листе (листах) в 1 экземпляре;
Ответ прошу представить в следующем порядке:
- выдать лично мне (доверенному лицу) _____________________________________________________________;
(Фамилия, имя, отчество)
- направить по почтовому адресу: __________________________________________________________________;
- направить по электронному адресу: _______________________________________________________________
(отметить и заполнить один из подходящих вариантов)
Для юридического лица
Руководитель _____________________ (наименование юридического лица) |
______________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Для физического лица, представителя физического или юридического лица
"____" ______________ 20__ г. |
_________________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Образец
заполнения заявления на предоставление информации и (или) консультации по вопросам организации предпринимательской деятельности
Начальнику управления экономики и прогнозирования
Белякову Александру Евгеньевичу
Фамилия, имя, отчество
от ИП Петрова Ивана Петровича
Фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юр. лица полностью
_____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя полностью
паспорт гражданина Российской Федерации:
22 04 218134, выдан Балахнинским ГОВД
Нижегородской области 21.08.2005 г.
(серия, номер, кем и когда выдан)
адрес регистрации:
г. Балахна, ул. Горького, д. 40, кв. 120
(населенный пункт, улица, дом, квартира, комната)
почтовый адрес и контактные телефоны:
г. Балахна, ул. Победы, д. 141
тел. 89043963692
доверенность представителя заявителя:
_________________________________________________
(номер, дата)
идентификационный номер налогоплательщика
5244001111
для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Прошу предоставить информацию по следующему вопросу: Меры финансовой поддержки предпринимателей за счет средств районного бюджета.
Приложение: копия доверенности на ___ листе (листах) в 1 экземпляре;
Ответ прошу представить в следующем порядке:
- выдать лично мне (доверенному лицу) ___________________________________________________;
(Фамилия, имя, отчество)
- направить по почтовому адресу:
г. Балахна, ул. Победы, д.141
- направить по электронному адресу: ______________________________________________________
(отметить и заполнить один из подходящих вариантов)
Для юридического лица
Руководитель _____________________ (наименование юридического лица) |
______________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Для физического лица, представителя физического или юридического лица
"05" июня 2012 г. |
Петров (подпись) |
Петров И.П. (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационных услуг по
организации предпринимательской деятельности"
Жалоба
на действие (бездействие)
_____________________________________________________
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Жалоба
Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
____________________________________________________________________ _________________
Адрес регистрации юридического лица, физического лица
____________________________________________________________________ _________________
Почтовый адрес ______________________________________________________________________
Телефон: ______________________________________
Адрес электронной почты ________________________________________
ИНН __________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________________
на действия (бездействие):
____________________________________________________________________ __________
наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа, Ф.И.О. муниципального служащего
существо жалобы:
____________________________________________________________________ ____________
краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента
Перечень прилагаемой документации
МП
Подпись руководителя юридического лица, физического лица
Образец
заполнения жалобы на действие (бездействие)
Главе администрации Балахнинского
муниципального района
Жалоба
Полное наименование юридического лица
Общество с ограниченной ответственностью "Салют"
г. Балахна, ул. Ленина, д.15
Адрес регистрации
Телефон: 8 (831-44) 6-22-19
Адрес электронной почты: Salut@mail.ru
ИНН 5244020222
Ф.И.О. руководителя юридического лица: Сидоров Иван Иванович
на действия (бездействие): на бездействие Управления экономики и прогнозирования
наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа, Ф.И.О. муниципального служащего
существо жалобы: ООО "Салют" 01.07.2012 г. направило в Управление экономики прогнозирования заявление об информировании по вопросу участия в выставке "Балахнинский район Нижегородцам и гостям". До настоящего времени информация по данному вопросу в наш адрес, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не поступило
____________________________________________________________________ _________________________
краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента
Перечень прилагаемой документации
МП
Подпись руководителя юридического лица, физического лица
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационных услуг по
организации предпринимательской деятельности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Предоставление запроса заявителем либо его представителем лично, посредством почтовой или электронной связи | |||||
|
|
||||
Прием и регистрация запроса о предоставлении информации и (или) консультации | |||||
|
|
||||
Проверка, рассмотрение запроса и предоставление информации и (или) консультации | |||||
|
|
|
|||
Отказ в предоставлении информации и (или) консультации (не более 10 дней со дня регистрации запроса) |
|
Предоставление информации и (или) консультации по вопросам предпринимательской деятельности (не более 30 дней со дня регистрации запроса) |
|||
|
|
|
|||
Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении информации и (или) консультации посредством почтовой или электронной связи |
|
Предоставление ответа лично или письменно посредством почтовой или электронной связи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 10 октября 2012 г. N 169 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по организации предпринимательской деятельности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 15 августа 2019 г. N 1593 настоящее постановление отменено с 16 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 378