Приказ Департамента транспорта Нижегородской области
от 18 сентября 2012 г. N 34
"О внесении изменений в административные регламенты департамента транспорта Нижегородской области"
24 июля 2014 г.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 28 июля 2014 г. N 120/од настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Внести в административный регламент департамента транспорта Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области", утвержденный приказом департамента транспорта Нижегородской области от 20 июня 2012 года N 27, следующие изменения:
2.1. Абзац первый пункта 2.6.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2. К письменному заявлению о выдаче дубликата разрешения предоставляются следующие документы:".
2.2. В пункте 2.9:
- в абзаце первом слова "отказа в приеме заявления и" заменить словами "возврата представленных заявителем";
- в подпунктах 1 и 2 слова "в выдаче" заменить словами "для выдачи";
- в подпункте 3 слова "в переоформлении" заменить словами "для переоформления".
2.3. Пункты 3.2.2, 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация от заявителей поступивших документов на выдачу разрешения.
Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Департамента принимает и присваивает заявлению о выдаче разрешения с прилагаемыми документами регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации заявлений.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент документов на выдачу разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. Проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления на выдачу разрешения с прилагаемыми документами.
Должностное лицо:
- изучает и анализирует представленные документы;
- определяет полноту и достаточность информации, содержащейся в заявлении и представленных с ним документах;
- запрашивает в установленном законодательством порядке дополнительные материалы у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц и организаций;
- обращается к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на выдачу разрешения, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо оформляет уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения, с указанием причин возврата документов.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
При отсутствии оснований для возврата представленных документов (подпункт 1 пункта 2.9 настоящего административного регламента) или отказа (пункт 2.10 настоящего административного регламента) в предоставлении государственной услуги должностное лицо оформляет проект приказа Департамента о выдаче разрешения.
Срок рассмотрения представленного заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 25 календарных дней со дня их регистрации в Департаменте, в том числе - 5 календарных дней на подготовку приказа Департамента о выдаче разрешения.
Проект приказа Департамента о выдаче разрешения либо уведомление о возврате представленных документов (об отказе в выдаче разрешения) подписывается директором Департамента или лицом, исполняющим обязанности директора Департамента.
О принятом решении в выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче заявитель уведомляется должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
- о выдаче разрешения - посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о выдаче разрешения, либо направления сообщения по адресу электронной почты заявителя;
- об отказе в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается непосредственно заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу указанному в заявлении о выдаче разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие замечаний к полноте и достоверности информации указанной в заявлении о выдаче разрешения и достаточности прилагаемых к нему документов.
Результатом административного действия является:
- решение о выдаче разрешения;
- решение о возврате представленных документов (об отказе в выдаче разрешения).
Способом фиксации результата выполнения административного действия является приказ Департамента о выдаче разрешения либо уведомление о возврате представленных документов (об отказе в выдаче разрешения).".
2.4. Абзац третий пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"- проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям;".
2.5. Пункты 3.3.2, 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Прием и регистрация от заявителей поступивших документов на выдачу дубликата разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Департамента принимает и присваивает заявлению о выдаче дубликата разрешения с прилагаемыми документами регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации заявлений.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент документов на выдачу дубликата разрешения.
Результатом административного действия является принятое и зарегистрированное заявление на выдачу дубликата разрешения и прилагаемые к нему документы.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений.
3.3.3. Проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения с прилагаемыми документами.
Должностное лицо:
- изучает и анализирует представленные документы;
- определяет полноту и достаточность информации, содержащейся в заявлении и представленных с ним документах;
- обращается к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
Дубликат разрешения выдается заявителю без рассмотрении# вопроса о соответствии заявителя установленным требованиям, предъявляемым федеральным и региональным законодательством к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на выдачу дубликата разрешения, предусмотренных в подпункте 2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо оформляет уведомление о возврате представленных документов на выдачу дубликата разрешения, с указанием причин возврата документов.
При отсутствии оснований для возврата представленных документов (подпункт 2 пункта 2.9 настоящего административного регламента) должностное лицо оформляет проект приказа Департамента о выдаче дубликата разрешения.
Срок оформления и подписания проекта приказа о выдаче дубликата разрешения составляет не более 5 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения.
Проект приказа Департамента о выдаче дубликата разрешения или уведомление о возврате представленных документов подписывается директором Департамента или лицом, исполняющим обязанности директора Департамента.
О принятом решении о выдаче дубликата разрешения заявитель уведомляется должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о выдаче дубликата разрешения, либо направления сообщения по адресу электронной почты заявителя.
Уведомление о возврате представленных документов на выдачу дубликата разрешения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу указанному в заявлении о выдаче дубликата разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче дубликата разрешения является отсутствие замечаний к полноте и достоверности информации указанной в заявлении о выдаче дубликата разрешения и достаточности прилагаемых к нему документов.
Результатом административного действия является:
- решение о выдаче дубликата разрешения;
- решение о возврате представленных документов на выдачу дубликата разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является приказ Департамента о выдаче дубликата разрешения либо уведомление о возврате представленных документов на выдачу дубликата разрешения.".
2.6. Абзац третий пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"- проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям;".
2.7. Пункты 3.4.2, 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Департамента принимает и присваивает заявлению о переоформлении разрешения с прилагаемыми документами регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации заявлений.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент документов на переоформление разрешения.
Результатом административного действия является принятое к рассмотрению заявление о переоформлении разрешения и прилагаемые к нему документы.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений.
3.4.3. Проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированное в журнале регистрации заявлений заявление о переоформлении разрешения с прилагаемыми документами.
Должностное лицо:
- изучает и анализирует представленные документы;
- определяет полноту и достаточность информации, содержащейся в заявлении и представленных с ним документах;
- запрашивает в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц и организаций;
- обращается к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
Переоформление разрешения осуществляется без рассмотрении вопроса о соответствии заявителя установленным требованиям, предъявляемым федеральным и региональным законодательством к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на переоформление разрешения, предусмотренных в подпункте 3 пункта 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо оформляет уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения, с указанием причин возврата документов.
При отсутствии оснований для возврата представленных документов (подпункт 3 пункта 2.9 настоящего административного регламента) должностное лицо оформляет проект приказа Департамента о переоформлении разрешения.
Срок оформления и подписания проекта приказа о переоформлении разрешения составляет не более 5 календарных дней с даты регистрации заявления о переоформлении разрешения.
Проект приказа Департамента о переоформлении разрешения или уведомление о возврате представленных документов подписывается директором Департамента или лицом, исполняющим обязанности директора Департамента.
О принятом решении о переоформлении разрешения заявитель уведомляется должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о переоформлении разрешения, либо направления сообщения по адресу электронной почты заявителя.
Уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу указанному в заявлении о переоформлении разрешения.
Критерием принятия решения о переоформлении разрешения является отсутствие замечаний к полноте и достоверности информации указанной в заявлении о переоформлении разрешения и достаточности прилагаемых к нему документов.
Результатом административного действия является:
- решение о переоформлении разрешения;
- решение о возврате представленных документов на переоформление разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является приказ Департамента о переоформлении разрешения либо уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения.".
2.8. Приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты внесения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
Директор |
А.В. Зубарев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
02 октября 2012 года
N в реестре 04007-401-034
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента транспорта Нижегородской области от 18 сентября 2012 г. N 34 "О внесении изменений в административные регламенты департамента транспорта Нижегородской области"
Настоящий приказ вступает в силу с даты внесения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 20 ноября 2012 г. N 126
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2 октября 2012 г.
N в реестре 04007-401-034
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 28 июля 2014 г. N 120/од настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 24 июля 2014 г. N 116/од
Изменения вступают в силу с даты внесения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области