Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министра социальной политики
Нижегородской области
от 27 апреля 2012 г. N 322
Форма заявки
на участие в конкурсном отборе проектов по внедрению инновационных методов (технологий) комплексной реабилитации инвалидов
Номер заявки: ____________ |
Дата приема заявки: "___" __________ 20___ г. |
(Номер присваивается по журналу регистрации заявок)
Раздел 1. Информационная карта проекта
1.1. Наименование Проекта |
Указать полное наименование Проекта |
1.2. Заявитель |
Указать: полное наименование учреждения; реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН, код ОКПО, код ОКАТО, код ОКВЭД, расчетный счет, наименование учреждения банка, местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет, КБК); реквизиты внебюджетного счета учреждения; юридический адрес, фактический адрес (с почтовым индексом); телефон, факс (с кодом населенного пункта); электронный адрес (при наличии); Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию Проекта |
1.3. Продолжительность, сроки реализации Проекта |
Указать общую продолжительность реализации Проекта (не более 6 месяцев); число, месяц, год начала и окончания реализации Проекта (начало - не ранее 1 октября 2012 года, завершение - не позднее 31 декабря 2012 года) |
1.4. Объем финансирования Проекта |
Указать: объем средств, необходимых на реализацию Проекта (всего, в текущих ценах года разработки Проекта), в том числе: объем собственных средств Заявителя; объем средств, привлеченных Заявителем на реализацию мероприятий Проекта (с указанием источника финансирования): объем денежной премии (за счет средств Программы), запрашиваемых на реализацию Проекта |
Раздел 2. Описание проекта
Раздел 3. Мероприятия, реализуемые в проекте <*>
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Отчетные документы и материалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
<*> Порядок составления Раздела 3 "Мероприятия, реализуемые в Проекте".
В графе 2 "Наименование мероприятия" указывается полное наименование планируемого мероприятия.
Графа 3 "Ожидаемые результаты реализации мероприятия" включает краткое изложение ожидаемых результатов с учетом целей и задач Проекта, потребностей целевой группы. При этом ожидаемые результаты характеризуются с учетом количественных и качественных показателей ожидаемой эффективности реализации мероприятия, соответствующих показателям, указанным в пункте 2.7 Заявки.
Графа 4 "Отчетные документы и материалы" включает перечень отчетной документации, подтверждающей исполнение мероприятия.
В частности, данный перечень может предусматривать следующие документы:
1. Соглашения о сотрудничестве с соисполнителями Проекта.
2. Список инвалидов (детей-инвалидов), входящих в состав целевой группы Проекта, принимающих участие в мероприятиях.
3. Программы массовых оздоровительных, культурно-досуговых и других мероприятий из состава целевой группы.
4. Программы занятий в клубах по интересам и других объединениях, создаваемых в рамках Проекта.
5. Фото- и видеоматериалы о проведении мероприятий, предусмотренных Проектом (при наличии, на CD-диске).
6. Материалы по описанию инновационных технологий, моделей, методик и лучших практик работы, созданных и (или) использованных в ходе реализации Проекта (брошюры, буклеты, методические пособия, методические рекомендации).
7. Публикации о ходе и результатах Проекта (копии).
8. Видеосюжеты, видеофильмы, созданные в ходе реализации Проекта.
9. Перечень Интернет-ресурсов, на которых размещена информация о ходе и результатах Проекта.
Указанный перечень не является исчерпывающим. Заявитель может предусматривать в графе 6 другие отчетные документы и материалы.
Раздел 4. Бюджет проекта
4.1. Бюджет Проекта (по источникам финансирования)
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
2012 год | |
Собственные средства Заявителя |
|
Привлеченные (благотворительные) средства |
|
Денежная премия (за счет средств Программы) |
|
Итого: |
|
Раздел 5. Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта <**>
(Денежная премия (за счет средств Программы)
______________________________________________________ (полное наименование Проекта)
N п/п |
Наименование мероприятия Проекта (номер пункта Раздела 3) |
Расходы в рамках мероприятия Проекта |
|||
Вид расходов |
Расчет стоимости |
Сумма (в руб.) |
Номер статьи расходов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Итого по мероприятию |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Итого по мероприятию |
X |
X |
|
X |
|
Всего: |
X |
X |
|
X |
Должность, подпись и расшифровка подписи представителя Заявителя
_______________ (__________________)
Дата: "___" __________ 20___ г.
М.П.
Примечание:
При составлении финансово-экономического обоснования мероприятий Проекта (за счет средств Программы) необходимо руководствоваться Порядком по его составлению, а также учитывать рекомендации и ограничения, изложенные к Бюджету проекта.
<**> Порядок составления Финансово-экономического обоснования мероприятий Проекта (за счет средств Программы).
Формы Финансово-экономического обоснования мероприятий Проекта заполняются в формате Microsoft Office Excel.
Форма Финансово-экономического обоснования мероприятий Проекта (далее - ФЭО) предусмотрена Разделом 5 Заявки на участие в конкурсном отборе проектов по внедрению инновационных методов комплексной реабилитации инвалидов на базе государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области.
В графе "N п/п" указывается сквозная нумерация мероприятий Проекта, по которым предусматриваются расходы.
В графе "Наименование мероприятия Проекта (номер пункта Раздела 3)" указывается полное наименование планируемого мероприятия и номер пункта в соответствии с Разделом 3 "Мероприятия, реализуемые в Проекте" Заявки на участие в конкурсном отборе.
В графе "Вид расходов" указываются расходы на организацию, внедрение, обеспечение и сопровождение конкретного мероприятия.
В графе "Расчет стоимости" указываются отдельные элементы затрат, рассчитываемые путем умножения стоимости за единицу на количество.
В графе "Сумма" указываются суммы в целых рублях по каждому из указанных видов расходов с подведением итога в целом по мероприятию.
В строке "Всего" указывается итоговая сумма, складывающаяся из сумм расходов по всем указанным мероприятиям, которая должна соответствовать общему объему запрашиваемой суммы гранта.
При заполнении ФЭО следует учитывать следующее:
- номер статьи расходов Бюджета Проекта указывается в соответствии с требованиями, изложенными в Порядке составления Раздела 4 "Бюджет Проекта";
- при обосновании расходов по какому-либо мероприятию, например "Открытие семейной гостиницы", необходимо указывать конкретно все виды расходов, связанные с проведением данного праздника, такие как "экскурсия в музей", и (или) перечень расходных материалов для участников целевой группы (статья расходов Бюджета Проекта 2.7) и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.