Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Муниципальный финансовый контроль
40. Формы финансового контроля, осуществляемые Земским собранием Лукояновского района
40.1. Земское собрание Лукояновского района осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год и иных проектов решений Земского собрания Лукояновского района по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Земского собрания Лукояновского района, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
40.2. Контроль Земского собрания Лукояновского района предусматривает право Земского собрания Лукояновского района на:
1) получение от администрации Лукояновского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
2) получение от финансового органа администрации Лукояновского района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности финансовому органу.
40.3. Администрация Лукояновского района обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, Земскому собранию Лукояновского района в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
41. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Лукояновского района
41.1. Финансовый контроль осуществляют финансовый орган администрации Лукояновского района и органы, уполномоченные администрацией Лукояновского района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
41.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами, указанными в подпункте 40.1 настоящего пункта, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
42. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации Лукояновского района
42.1. Финансовый орган администрации Лукояновского района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
42.2. Финансовый орган администрации Лукояновского района осуществляет контроль за:
1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета между распорядителями и получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств районного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган администрации Лукояновского района получателем средств районного бюджета;
6) наличием у получателя средств районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым органом администрации Лукояновского района, возникновение у него денежных обязательств;
7) соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета Порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
8) использованием организациями независимо от их организационно-правовых форм по целевому назначению средств районного бюджета.
42.3. Финансовый орган администрации Лукояновского района вправе:
1) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
2) направлять руководителям проверяемых организаций, муниципальных предприятий и учреждений обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений и о возмещении причиненного ущерба;
3) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений;
4) проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
43. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета
43.1. Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители средств районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств районного бюджета и муниципальных унитарных предприятий.
43.2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
43.3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
44. Внутренний финансовый аудит
44.1. Администрация Лукояновского района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.