Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение и утверждение проекта районного бюджета. внесение изменений в решение земского собрания Лукояновского района о районном бюджете
24. Содержание решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете
24.1. В решении Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
24.2. В решении Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений Лукояновского района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
24.3. Решением Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6) источники финансирования дефицита районного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;
7) предельный объем муниципального долга Лукояновского муниципального района Нижегородской области, верхний предел муниципального внутреннего долга Лукояновского муниципального района Нижегородской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Лукояновского муниципального района Нижегородской области, предельный объем долговых обязательств Лукояновского муниципального района Нижегородской области, погашаемых в очередном финансовом году, и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Лукояновского муниципального района Нижегородской области в очередном финансовом году;
8) иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
24.4. Решением Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в районном бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.
25. Внесение проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Земского собрания Лукояновского района
25.1. Глава администрации Лукояновского района вносит на рассмотрение Земского собрания Лукояновского района проект решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
25.2. Проект решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год вносится в Земское собрание Лукояновского района одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области;
2) предварительными итогами социально-экономического развития Лукояновском муниципального района Нижегородской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Лукояновского муниципального района Нижегородской области за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития Лукояновского муниципального района Нижегородской области;
4) оценкой ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
5) среднесрочным финансовым планом Лукояновского муниципального района Нижегородской области;
6) пояснительной запиской к проекту бюджета, включающей расчеты по статьям классификации районного бюджета, а также расчеты и обоснования по расходам районного бюджета;
7) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета и за счет субвенций областного бюджета;
8) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
9) верхним пределом муниципального долга Лукояновского муниципального района Нижегородской области на конец очередного финансового года;
10) проектом программы муниципальных внутренних заимствований Лукояновского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год;
11) проектом программы муниципальных гарантий Лукояновского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год;
12) проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
13) предложенным Земским собранием Лукояновского муниципального района проектом бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района в отношении указанной бюджетной сметы.
25.3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района Нижегородской области расходных обязательств Лукояновского муниципального района Нижегородской области, глава администрации Лукояновского района вносит в Земское собрание Лукояновского района проекты решений Земского собрания Лукояновского района об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных положений нормативных правовых актов Лукояновского муниципального района Нижегородской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
26. Принятие к рассмотрению проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год Земским собранием Лукояновского района
26.1. Проект решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Земское собрание Лукояновского района до 17 часов 15 ноября текущего года.
26.2. В течение суток со дня внесения проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год председатель Земского собрания Лукояновского района направляет его в комиссию Земского собрания Лукояновского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
26.3. Председатель Земского собрания Лукояновского района на основании заключения комиссии Земского собрания Лукояновского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике принимает решение о том, что проект решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Земским собранием Лукояновского района либо подлежит возвращению на доработку администрации Лукояновского района. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию Лукояновского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой администрации Лукояновского района в Земское собрание Лукояновского района в семидневный срок после возвращения на доработку и рассмотрен Земским собранием Лукояновского района в установленном настоящим Положением порядке.
26.4. Проект решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в контрольно-счетный орган Земского собрания Лукояновского района и комиссии Земского собрания на заключение.
26.5. Председатель Земского собрания Лукояновского района назначает комиссии Земского собрания Лукояновского района, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год.
27. Порядок рассмотрения проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год
27.1. Проект районного бюджета в обязательном порядке выносится на публичные слушания. Публичные слушания назначаются Земским собранием Лукояновского района в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Лукояновском муниципальном районе.
27.2. Земское собрание Лукояновского района рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения в Земское собрание Лукояновского района.
27.3. При рассмотрении проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год Земское собрание Лукояновского района заслушивает доклад администрации Лукояновского района, содоклад председателя комиссии Земского собрания Лукояновского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике, а также доклад контрольно-счетного органа муниципального финансового контроля Земского собрания Лукояновского района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.
В случае принятия Земским собранием Лукояновского района указанное решение утверждается.
28. Отклонение проекта решения Земским собранием Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год
28.1. В случае отклонения проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год Земское собрание Лукояновского района может:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию, состоящую из представителей Земского собрания Лукояновского района и представителей администрации Лукояновского района, для разработки согласованного варианта показателей районного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии Земского собрания Лукояновского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике;
- вернуть указанный проект решения в администрацию Лукояновского района на доработку.
29. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Земским собранием Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год
29.1. В случае отклонения проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение семи дней указанная комиссия разрабатывает вариант показателей районного бюджета.
29.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Земского собрания Лукояновского района и от администрации Лукояновского района (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
29.3. По окончании работы согласительной комиссии глава администрации Лукояновского района вносит на рассмотрение Земского собрания Лукояновского района согласованные показатели районного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с частью 2 настоящего пункта.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского собрания Лукояновского района.
30. Возвращение проекта решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год в администрацию Лукояновского района в случае его отклонения Земским собранием Лукояновского района
30.1. В случае отклонения Земским собранием Лукояновского района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию Лукояновского района администрация Лукояновского района в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии Земского собрания Лукояновского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике, и глава администрации Лукояновского района вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Земского собрания Лукояновского района. При повторном внесении указанного проекта Земское собрание Лукояновского района рассматривает его в течение 5 дней со дня повторного внесения.
31. Рассмотрение Земским собранием Лукояновского района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в случае отклонения его главой администрации Лукояновского района
31.1. В случае отклонения главой администрации Лукояновского района принятого Земским собранием Лукояновского района решения о районном бюджете на очередной финансовый год указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию с конкретными предложениями главы администрации Лукояновского района.
При дальнейшем рассмотрении решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год решение принимается в отношении предложений главы администрации Лукояновского района, послуживших основанием для возвращения решения на дополнительное рассмотрение, в порядке, установленном Регламентом Земского собрания Лукояновского района.
31.2. Согласительная комиссия в течение десяти дней выносит на повторное рассмотрение Земского собрания Лукояновского района согласованный проект решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год.
Земское собрание Лукояновского района рассматривает внесенный согласительной комиссией проект решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на очередной финансовый год.
32. Внесение изменений в решение Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год
32.1. Администрация Лукояновского района разрабатывает и глава администрации Лукояновского района представляет в Земское собрание Лукояновского района проекты решений о внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете.
32.2. Одновременно с указанными проектами решений администрацией Лукояновского района представляются следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год.
32.3. Субъекты права правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Лукояновского муниципального района Нижегородской области могут вносить проекты нормативных правовых актов Лукояновского муниципального района Нижегородской области о внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, распределение доходов между бюджетами Лукояновского муниципального района, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в текущем финансовом году, в случае превышения общего объема доходов над учтенными решением Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год доходами более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения районного бюджета за первое полугодие и (или) 9 месяцев текущего финансового года, при условии, что главой администрации Лукояновского района не внесено в Земское собрание Лукояновского района соответствующее решение в течение десяти дней со дня представления в Земское собрание Лукояновского района отчета об исполнении районного бюджета за первое полугодие и (или) 9 месяцев текущего финансового года.
33. Рассмотрение проекта решения Земского собрания Лукояновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год
33.1. Земское собрание Лукояновского района рассматривает проект решения Земского собрания Лукояновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год в течение тридцати дней в порядке, определенном Регламентом Земского собрания Лукояновского района.
33.2. Проект решения Земского собрания Лукояновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского района о районном бюджете на текущий финансовый год вносится главой администрации Лукояновский района не позднее пятнадцати дней до назначенной даты заседания Земского собрания Лукояновского района.
33.3. В течение суток со дня внесения главой администрации Лукояновского муниципального района проекта решения Земского собрания Лукояновского района о внесении изменений в решение Лукояновского муниципального района о бюджете Лукояновского муниципального района на текущий финансовый год Председатель Земского собрания Лукояновского муниципального района направляет его на заключение в контрольно-счетный орган Земского собрания.
33.4. В течение четырех рабочих дней контрольно-счетный орган Земского собрания готовит заключение на проект решения Земского собрания о внесении изменений в решение Земского собрания о бюджете Лукояновского муниципального района на текущий финансовый год и направляет его в Земское собрание и главе администрации Лукояновского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.