В целях обеспечения более эффективного расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года N 161 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области" (далее - методические рекомендации) следующие изменения:
1.1. Первый абзац подпункта 1 пункта 3 Методических рекомендаций после слов "в очередном финансовом году" дополнить примечанием "*) здесь и далее по тексту слова "в очередном финансовом году" следует читать, как "в очередном финансовом году и плановом периоде", в случае если закон об областном бюджете принят на очередной финансовый год и плановый период".
1.2. Пункт 3 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) порядок формирования значений нормативных затрат на очередной финансовый год;".
Подпункты 2 и 3 пункта 3 считать подпунктами 3 и 4 соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Методических рекомендациях, утвержденных приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 161 подпункт 3 пункта 3 отсутствует
1.3. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, направляют в министерство финансов Нижегородской области по его запросу:
порядок определения нормативных затрат (или реквизиты правового акта, которым утвержден порядок и ссылку на электронную версию документа, размещенную в сети Интернет);
сводные показатели объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (по типам и группам учреждений) согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.".
1.4. Дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Порядок формирования значений нормативных затрат
31. Значения нормативных затрат по государственным учреждениям в разрезе государственных услуг (работ) на очередной финансовый год рекомендуется устанавливать ведомственным правовым актом соответствующего органа исполнительной власти.
32. Для формирования значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год рекомендуется следующий порядок.
32.1. Учреждения формируют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и предоставляют в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
32.2. Расчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения представляют по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
32.3. При оказании учреждением в случаях, установленных федеральным законом, государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Результаты расчета объема средств, поступающих за счет оказания учреждением платных услуг в пределах установленного государственного задания, представляются по форме согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
32.4. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества:
фактические затраты указываются учреждениями на основе данных бухгалтерского и управленческого учета;
планируемые затраты определяются учреждениями в соответствии с разделами II - IV настоящих Методических рекомендаций.
32.5. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, материальных запасов, имущества учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге (работе).
32.6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения оформляются в составе результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений по форме согласно приложению 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
33. Утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества используются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год.".
2. Дополнить Методические рекомендации приложениями 1 - 5 по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему приказу.
Министр финансов |
О.Ю. Сулима |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.