Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства социальной
политики Нижегородской области
от 14 сентября 2012 г. N 887
Положение
о комиссии министерства социальной политики нижегородской области по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность комиссии министерства социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается приказом Министерства в целях осуществления контроля за правомочностью принятия решений комиссиями по рассмотрению заявлений граждан, действующими при государственных казенных учреждениях Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - Районные комиссии), об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году (далее - ПФР).
1.3. Комиссия руководствуется в своей работе законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
2. Задачи комиссии
2.1. Комиссия:
2.1.1. Рассматривает документы неработающих пенсионеров, представленные государственными казенными учреждениями "Управление социальной защиты населения районов (городов) Нижегородской области" (далее - УСЗН) на оказание адресной социальной помощи в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, за счет субсидий ПФР в 2012 году (далее - Документы), утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года N 334 (далее - Порядок);
2.1.2. Формирует списки получателей материальной помощи на основании утвержденных положительных решений Районных комиссий;
2.1.3. Распределяет денежные средства на оказание адресной социальной помощи в УСЗН;
2.1.4. Организует проверки своевременности и полноты Документов, представленных Районными комиссиями (в соответствии с п. 2.7 раздела 2 Порядка), и обоснованности принятия решения об оказании адресной социальной помощи за счет субсидий ПФР;
2.1.5. Взаимодействует с Отделением ПФР по Нижегородской области.
3. Состав комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Комиссия возглавляется председателем. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, назначает дату очередного заседания.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате очередного заседания и ведет делопроизводство Комиссии.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся не позднее 12 дней со дня регистрации Документов в Министерстве. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
Документы для рассмотрения Комиссией готовятся секретарем, а при его отсутствии одним из членов комиссии, назначенным председателем Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов. Также могут проводиться расширенные заседания с приглашением руководителя УСЗН.
4.3. Решение Комиссии принимается прямым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.4. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами Комиссии и секретарем Комиссии.
4.5. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем в двух экземплярах. Один экземпляр протокола с приложением списков получателей адресной социальной помощи хранится в Министерстве, второй экземпляр протокола с приложением списков получателей адресной социальной помощи направляется в Отделение ПФР по Нижегородской области. Копия экземпляра протокола с приложением копии списков получателей адресной социальной помощи направляется в УСЗН.
4.6. Результаты работы Комиссии представляются министру социальной политики Нижегородской области для утверждения распределения денежных средств в УСЗН.
5. Права комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
5.1.1. Привлекать к своей работе в спорных ситуациях руководителей УСЗН, представивших Документы на рассмотрение Комиссии.
5.1.2. Направлять представленные Документы на доработку в Районную комиссию соответствующего района (города) или запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения Комиссии.
5.1.3. В случае выявления нарушения условий оказания единовременной материальной помощи Районной комиссией Комиссия имеет право аннулировать решение Районной комиссии об оказании единовременной материальной помощи по каждому конкретному пенсионеру-заявителю.
В 3-дневный срок со дня принятия решения Комиссией об аннулировании решения Районная комиссия аннулирует свое решение и направляет заявителю выписку из протокола с решением об аннулировании предыдущего решения и об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.