Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
информационного обмена между медицинскими организациями и Центрами социального обслуживания по обеспечению граждан лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения
(утв. совместным приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области, Министерства социальной политики Нижегородской области, Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Нижегородской области
от 5 декабря 2012 г. N 2896/1212/401)
1. Настоящий порядок утверждает последовательность действий по информационному обмену между медицинскими организациями и Центрами социального обслуживания по обеспечению граждан, нуждающихся в доставке на дом лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, назначенных им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), с учетом индивидуальных критериев нуждаемости и степени самообслуживания (далее - Критерии).
2. Медицинские организации:
2.1. при обращении гражданина определяют в соответствии с Критериями принадлежность его к категориям, нуждающимся в доставке на дом лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, назначенных ему по медицинским показаниям;
2.2. информируют гражданина о возможности и порядке предоставления услуги по доставке на дом лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в устной форме;
2.3. направляют информацию о выявленном в соответствии с Критериями гражданине в Центры социального обслуживания (с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты рождения, адреса проживания и контактного телефона) с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.4. сообщают гражданину о том, что информация о нем направлена в органы социальной защиты населения по месту жительства гражданина и предоставляют ему контактный телефон для связи с ответственным сотрудником.
3. Центры социального обслуживания:
3.1. Предоставляют в медицинские организации контактные телефоны, по которым гражданин может обратиться в Центр социального обслуживания по вопросу оказания услуги по доставке на дом лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
3.2. выявляют Граждан, нуждающихся в предоставлении услуги;
3.3. принимают от медицинских организаций информацию о Гражданах, нуждающихся в предоставлении услуги;
3.4. обобщают принятую информацию о Гражданах, нуждающихся в предоставлении услуги;
3.5. информируют по телефону Граждан, нуждающихся в предоставлении услуги о порядке предоставления такой услуги;
3.6. осуществляют доставку на дом лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения Гражданам, нуждающимся в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.