Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Нижегородской области
от 27 сентября 2011 г. N 2598
Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество).
2. Настоящий Порядок распространяется на случаи передачи имущества бюджетных учреждений (далее - учреждение), находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области.
3. Для согласования передачи имущества учреждение представляет в министерство образования Нижегородской области следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании передачи имущества учреждением;
2) перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
3) объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации;
4) бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
5) справка о балансовой стоимости имущества;
6) акт приема-передачи объекта основных средств по форме N ОС-1, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7;
7) инвентарная карточка учета объекта основных средств по форме N ОС-6, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7;
8) учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти учреждение;
9) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (некоммерческой организации);
10) справка-обоснование целесообразности передачи денежных средств и иного имущества и расчет экономического эффекта, который достигнет учреждение от такой передачи;
11) при передаче имущества - согласование министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения.
4. Представленные документы рассматриваются министерством образования Нижегородской области в течение 30 дней со дня их получения.
5. Министерство образования Нижегородской области на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства и настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;
рассматривает и согласовывает передачу имущества.
6. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов министерство образования Нижегородской области вправе принять решение об отказе в согласовании передачи имущества в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;
если совершение передачи имущества приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемая передача имущества противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
7. Решение о согласовании передачи имущества оформляется письмом министерства образования Нижегородской области. Проект письма готовится структурным подразделением министерства, курирующим учреждение.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Нижегородской области от 27 сентября 2011 г. N 2598 "Об утверждении порядка согласования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.