Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Нижегородской области
от 27 сентября 2011 г. N 2599
Порядок
согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетными учреждениями, подведомственными министерству образования Нижегородской области либо приобретенным бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных министерством образования Нижегородской области на приобретение такого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетными учреждениями, подведомственными министерству образования Нижегородской области либо приобретенным бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных министерством образования Нижегородской области на приобретение такого имущества (далее соответственно - сделка, учреждение).
2. Для согласования сделки учреждение представляет в министерство образования Нижегородской области следующие документы:
2.1. сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;
сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2.2. проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
2.3. копии договоров, связанных со сделкой;
2.4. справка-обоснование целесообразности заключения сделки;
2.5. справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
2.6. справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;
2.7. документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
3. Для согласования сделки между учреждениями, подведомственными министерству образования Нижегородской области, представляются следующие документы:
3.1. сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;
сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
3.2. инвентарную карточку учёта объекта основных средств (форма ОС-6);
3.3. копию паспорта технического средства и свидетельства о регистрации технического средства (при сделке с транспортным средством и сельскохозяйственной техникой);
3.4. документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу;
3.5. согласие другого бюджетного учреждения, подведомственного министерству образования Нижегородской области, которому предполагается передача имущества, на осуществление сделки.
4. При списании особо ценного движимого имущества в министерство образования Нижегородской области предоставляется пакет документов, предусмотренный ведомственным нормативно-правовым актом собственника - министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
5. Представленные документы рассматриваются министерством образования Нижегородской области в течение 30 дней со дня их получения.
6. Министерство образования Нижегородской области на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;
рассматривает и согласовывает сделку.
7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов министерство образования Нижегородской области вправе принять решение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;
несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;
если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
8. Решение о согласовании сделки оформляется письмом министерства образования Нижегородской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Нижегородской области от 27 сентября 2011 г. N 2599 "Об утверждении порядка согласования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.