Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 4 апреля 2011 г. N 1539
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова"
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 12 мая 2012 г. N 1833 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст. 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров муниципальную функцию по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества города Сарова исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
2.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова"
(утв. постановлением Администрации г. Сарова
от 4 апреля 2011 г. N 1539)
Административный регламент по исполнению муниципальной функции по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, а так же создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса учета муниципального имущества, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в данной сфере.
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова.
2. Исполнение муниципальной функции по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества города Сарова осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Решением городской Думы города Сарова от 07.02.2008 N 06/4-гд "Об утверждения положения "О муниципальной казне города Сарова";
Постановлением администрации города Сарова от 27.07.2008 N 2040 "Об утверждении Положения "Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества";
иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова.
3. Наименование органа Администрации города Сарова, исполняющего муниципальную функцию "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова":
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Сарова (далее - КУМИ).
4. Результаты исполнения муниципальной функции:
Конечным результатом исполнения муниципальной функции могут являться:
- выписка из реестра муниципального имущества города Сарова (по форме согласно приложению N 1);
- уведомление об отсутствии запрашиваемой информации;
- отказ в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества города Сарова.
5. Описание заявителей:
Получателями муниципальной функции могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, учреждения по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя о предоставлении функции в части предоставления выписки из реестра может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
Раздел II. Требования, предъявляемые к порядку исполнения муниципальной функции "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова"
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Нумерация подпункта приводится в соответствии с источником
3.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить в КУМИ по адресу: пр. Ленина д. 20а, к. 313. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление сведений из реестра муниципального имущества (далее - специалист КУМИ), осуществляет прием в каб. 313 в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-30 время перерыва специалиста на обед
1.2. Справочный телефон специалиста КУМИ: (83130) 3-91-55.
1.3. Адрес сайта Администрации в Интернете, содержащий информацию об исполнении муниципальной функции: www.adm.sarov.ru.
1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в рабочее время специалистом, исполняющим муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) по следующим вопросам:
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Сроки исполнения муниципальной функции:
Срок исполнения муниципальной функции составляет 15 дней со дня получения запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества, если иное не указанно в самом запросе.
3. Требования, предъявляемые к запросу о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.1. Запрос о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества должен содержать:
- наименование объекта;
- адрес местонахождения объекта;
- технические характеристики объекта (общая (жилая) площадь, протяженность и т.п.).
3.2. В запросе не допускается наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
- отсутствие обратного адреса.
5. Исполнение КУМИ муниципальной функции "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова" осуществляется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества на основании письменного запроса заявителя.
1.1. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества осуществляется на основании письменного запроса в адрес КУМИ либо администрации города Сарова. Данный запрос регистрируется в день его получения сотрудником КУМИ, уполномоченным на ведение делопроизводства.
1.2. Специалист КУМИ проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
В случае правильного оформления запроса специалистом КУМИ подготавливается выписка из реестра муниципального имущества либо уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
При наличии оснований, предусмотренных п. 4 разд. 2 настоящего регламента, специалист КУМИ готовит отказ в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
1.3. Выдача сведений из реестра муниципального имущества в виде выписки из реестра муниципального имущества фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета выписок из реестра муниципального имущества (далее - журнал учета) (приложение N 2) и направляется заявителю сопроводительным письмом на бланке КУМИ за подписью Председателя КУМИ либо вручается лично заявителю с отметкой в журнале учета.
Выдача сведений из реестра муниципального имущества в виде уведомления об отсутствии запрашиваемой информации или отказа в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества оформляется в виде письма на бланке КУМИ, за подписью председателя КУМИ, и направляется заявителю по адресу, указанному в запросе.
2. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества на основании обращения должностного лица для осуществления полномочий приватизации муниципального жилищного фонда.
2.1. Правовым основанием для исполнения муниципальной функции является устное обращение сотрудника КУМИ, уполномоченного на исполнение муниципальной функции по приватизации муниципального жилищного фонда.
2.2. Специалист КУМИ предоставляет сведения из реестра муниципального имущества в виде выписки, удостоверившись, что данное жилое помещение находится в собственности муниципального образования.
2.3. Выдача сведений из реестра муниципального имущества в виде выписки из реестра фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета и выдается непосредственно обратившемуся должностному лицу.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
1. Порядок осуществления текущего контроля.
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решения специалистами осуществляется председателем КУМИ.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Персональная ответственность должностного лица при исполнении муниципальной функции.
3.1. Специалист КУМИ несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления сведений из реестра, правильность заполнения выписки из реестра и внесения записи в журнал учета предоставления сведений из реестра муниципального имущества.
3.2. Персональная ответственность специалиста КУМИ закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента
1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к председателю КУМИ.
2. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в администрацию города Сарова.
3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес;
контактный телефон;
предмет жалобы;
причина несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) либо подпись руководителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
4. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации уполномоченным на ведение делопроизводства сотрудником.
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если поставленные в ней вопросы,# приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5. Ответ на жалобу подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
7. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
8. При несогласии с принятым решением заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации г. Сарова
Выписка
из реестра муниципального имущества
N ______ от ___ _________ 20___ года
Объект права собственности: ______________________________________________________
(наименование вида имущества: имущественный комплекс, недвижимое имущество,
акции, доли в уставных капиталах)
Адрес объекта: ________________________________________________________________
Наименование: ________________________________________________________________
Реестровый номер: _____________________________________________________________
Дата постановки на учет: ________________________________________________________
Инвентарный номер: ____________________________________________________________
Общая (жилая) площадь/длина/высота: ____________________________________ кв. м/м
Размер муниципальной доли: _____________________________________________ %/доля
Форма собственности: муниципальная
Правообладатель: _____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или муниципальная казна)
Основание: __________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
Журнал
учета выписок из реестра муниципального имущества города Сарова
N выписки |
Дата выдачи выписки из реестра |
Наименование объекта |
Адрес местонахождения |
Реестровый номер |
Получатель |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 апреля 2011 г. N 1539 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 20 апреля 2011 г. N 16
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 12 мая 2012 г. N 1833 настоящее постановление признано утратившим силу