Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 27 апреля 2011 г. N 1870
"Об утверждении административного регламента администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Передача имущества казны в аренду"
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 августа 2012 г. N 3151 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10 2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст. 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции о передаче имущества казны в аренду.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации г. Сарова муниципальную функцию о передаче имущества казны в аренду исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Передача муниципального имущества казны в аренду"
(утв. Постановлением главы администрации города Сарова
от 27 июня 2011 г. N 1870)
Административный регламент по исполнению муниципальной функции о передаче муниципального имущества казны в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации процесса передачи имущества казны в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса передачи имущества казны в аренду, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передаче имущества казны в аренду.
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции.
Передача муниципального имущества казны (далее - казна) в аренду.
2. Исполнение муниципальной функции по передаче имущества казны в аренду осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов форме конкурса";
Решением городской Думы города Сарова от 08.10.2009 N 92/4-гд "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Саров";
Решением городской Думы г. Сарова от 07.02.2008 N 06/4-гд "Об утверждении Положения "О муниципальной казне города Сарова";
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, регламентирующими правоотношения в сфере передачи имущества казны в аренду, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова.
3. Наименование органа Администрации города Сарова, исполняющего муниципальную функцию "Передача муниципального имущества казны в аренду".
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Сарова (далее - КУМИ).
4. Результаты исполнения муниципальной функции.
4.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции могут являться:
4.1.1. Предоставление имущества казны в аренду по результатам проведения торгов (аукциона, конкурса);
4.1.2. Предоставление имущества казны в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса).
4.1.3. Письменный мотивированный отказ КУМИ на предоставление имущества казны в аренду.
4.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем заключения договора аренды и акта приема-передачи о передаче имущества казны в аренду либо получения заявителем письма КУМИ об отказе в предоставлении имущества казны в аренду с указанием причин такого отказа.
5. Описание заявителей.
Зарегистрированные в установленном законом порядке на территории города Сарова юридические лица, физические лица или физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории города Сарова в качестве индивидуальных предпринимателей, а также иные лица, в порядке, установленном статьей 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
6. Бесплатность исполнения муниципальной функции.
Исполнение КУМИ муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Раздел II. Требования, предъявляемые к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить в КУМИ по адресу: пр. Ленина, д. 20а, к. 212, 313, 316. Специалисты КУМИ, исполняющие муниципальную функцию, осуществляют прием граждан в к. 212, 313, 316 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - 8.30 - 17.30
вторник - 8.30 - 17.30
среда - 8.30 - 17.30
четверг - 8.30 - 17.30
пятница - 8.30 - 16.30
перерыв на обед - 12.30 - 13.18
1.2. Справочные телефоны специалистов КУМИ, исполняющих муниципальную функцию: 3-91-55, 3-92-78.
1.3. Адрес сайта администрации в Интернете, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.adm.sarov.ru.
1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции представляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для передачи имущества казны в аренду, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
срокам исполнения муниципальной функции или письма администрации города Сарова об отказе в передаче имущества казны в аренду;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.1. Максимальный срок предоставления имущества казны в аренду по результатам проведения торгов (аукциона, конкурса) не должен превышать 50 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса). В случае внесения изменений в аукционную (конкурсную) документацию максимальный срок увеличивается на период, определенный действующим законодательством.
2.2. Максимальный срок предоставления имущества казны в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса) не должен превышать 44 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов в КУМИ.
2.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при исполнении муниципальной функции, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.
3.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной функции по результатам проведения торгов по следующим основаниям:
- заявитель в установленном порядке не допущен к участию на торгах;
- заявитель в установленном порядке не признан победителем торгов;
- заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора аренды либо не подписал его в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок;
- отсутствие имущества в реестре казны города Сарова, указанного в обращении заявителя;
- наличие заявления заявителя об отказе в исполнении муниципальной функции и возврате документов.
3.2. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции без проведения торгов является:
- отсутствие оснований предоставления муниципального имущества казны без проведения торгов;
- непредставление документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- наличие задолженности по арендной плате в бюджет города Сарова;
- отсутствие имущества в реестре казны города Сарова, указанного в обращении заявителя;
- наличие заявления заявителя об отказе в исполнении муниципальной функции и возврате документов.
4. Перечень документов, необходимых для предоставления имущества казны в аренду по результатам проведения торгов (аукциона или конкурса).
Для участия в торгах на право заключения договора аренды имущества казны заявитель обязан представить следующие документы:
- заявку на участие в торгах, которая должна содержать сведения и документы о заявителе, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса);
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложение о цене договора (в случае проведения торгов в форме конкурса);
- в случае проведения торгов в форме конкурса, предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
- в случае проведения торгов в форме аукциона, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества;
- в случаях, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
5. Перечень документов, необходимых для предоставления имущества казны в аренду без проведения торгов.
Заявитель, претендующий на заключение с ним договора аренды имущества казны без проведения торгов, обязан представить следующие документы:
- заявление, в котором указываются наименование организации либо ФИО физического лица, желающей(его) арендовать муниципальное имущество казны без проведения торгов, наименование имущества, основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов, цели его использования, площадь, предоставляемая в аренду, и место расположения имущества;
- копию паспорта заявителя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления и договора от имени юридического лица;
- копию устава (предоставляется юридическим лицом);
- решение суда, вступившее в законную силу;
- документы, подтверждающие намерения заявителя разместить объект почтовой связи (в случае предоставления муниципального имущества казны для размещения объектов почтовой связи);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона 24.07.2007 N 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) (в случае, если указанные лица желают заключить договоры аренды муниципального имущества казны, заключенные до 01.07.2008, на новый срок до 01.07.2005 года);
- документ, подтверждающий права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения; документ, подтверждающий, что передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (в случае, если заявитель обладает правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, технологически связанной с частью сети инженерно-технического обеспечения, находящейся в муниципальной казне и запрашиваемой в аренду);
- муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в случае, если с заявителем был заключен муниципальный контракт и предоставление прав аренды было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта);
- документ, подтверждающий прекращение прав в отношении недвижимого имущества (в случае, если права в отношении недвижимого имущества прекратились в связи со сносом, реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям);
- документ, подтверждающий, что имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности (в случае, если заявителем является правопреемник приватизированного унитарного предприятия).
Раздел III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- установление оснований для отказа в исполнении муниципальной функции и оформление проекта письма об отказе;
- определение способа и порядка предоставления муниципального имущества казны в аренду;
- заключение договора аренды муниципального имущества казны с актом приема-передачи, а также оформление сопутствующих документов.
2. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
2.1. Заявитель направляет письмо-заявку о передаче муниципального имущества казны в аренду с необходимым комплектом документов по почте (607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 "а", каб. 313.) или представляет их непосредственно в КУМИ.
2.2. Специалист КУМИ, ответственный за регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства производит регистрацию заявлений в электронную базу данных регистрации, присваивает им регистрационный номер, дату и направляет на рассмотрение председателю КУМИ.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
2.3. Председатель КУМИ рассматривает заявление и передает его специалисту КУМИ, ответственному за выполнение административных процедур.
2.4. В случае выявления несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения.
3. Установление оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.
3.1. В случае установления оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Административного регламента, специалист КУМИ подготавливает проект письма об отказе передачи имущества казны в аренду с указанием причин отказа.
3.2. Проект письма об отказе в исполнении муниципальной функции передается для согласования председателю КУМИ.
3.3. Согласованный проект письма поступает на подпись главе администрации г. Сарова, после чего указанное письмо направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.4. Срок для исполнения административных действий предусмотренных пунктом 3 раздела 3 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней.
4. Определение способа и порядка предоставления муниципального имущества казны в аренду.
4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества казны в аренду по результатам проведения торгов (аукциона или конкурса) является письменное обращение заявителя, претендующего на заключение с ним договора аренды муниципального имущества казны по результатам проведения торгов (аукциона или конкурса), с приложением документов, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Административного регламента.
4.1.1. Организатором торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества казны является КУМИ.
4.1.2 Торги на право заключения договоров аренды муниципального имущества казны проводятся в форме открытого конкурса или аукциона (с закрытой или открытой формой подачи предложений по цене) на основании постановления администрации города Сарова.
4.1.3. Разработку конкурсной документации либо документации об аукционе осуществляет КУМИ.
Документация должна содержать:
1) требования к содержанию и форме заявления на участие в торгах;
2) требования к участникам торгов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) требование к размеру задатка за участие в торгах;
5) требования к условиям и срокам реализации договора аренды имущества казны;
6) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в торгах;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах, порядок внесения изменений в такие заявки;
8) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам торгов разъяснений положений документации торгов;
9) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
10) критерии оценки заявок на участие в торгах;
11) порядок оценки заявок на участие в торгах;
12) срок со дня подписания итогового протокола, в течение которого победитель торгов должен подписать проект договора аренды имущества казны.
Конкурсная документация либо документация об аукционе утверждается постановлением администрации города Сарова.
4.1.4. Конкурсная (аукционная) комиссия, осуществляющая проведение торгов, утверждается приказом председателя КУМИ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.4. Не менее чем за тридцать рабочих дней до даты проведения торгов КУМИ размещает информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества казны в официальном печатном издании (газета "Городской курьер") и на официальных сайтах Правительства Нижегородской области и официальном сайте администрации: www.adm.sarov.ru.
4.1.5. Торги в форме конкурса или аукциона проводятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.1.6. Результат проведения торгов оформляется протоколом об итогах торгов, который подписывается всеми членами конкурсной (аукционной) комиссией и победителем торгов.
Указанный протокол подлежит опубликованию в официальном печатном издании (газета "Городской курьер") и на официальных сайтах Правительства Нижегородской области и официальном сайте администрации: www.adm.sarov.ru.
4.1.7. На основании протокола о результатах проведения торгов победителю торгов предоставляется проект договора аренды для его подписания.
4.1.8. Договор аренды муниципального имущества казны должен быть заключен между КУМИ и победителем торгов в течение 10 дней с момента подписания итогового протокола торгов. К договору аренды прилагается акт приема-передачи объекта.
4.2. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов является письменное обращение заявителя с приложением документов, перечисленных в пункте 5 раздела II настоящего Административного регламента.
4.2.1. Специалист КУМИ рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента документы в течение четырнадцати дней. В пределах установленного настоящим пунктом срока, на заседании комиссии по сдаче в аренду имущества казны, членами комиссии принимается решение о предоставлении муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов либо об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2 раздела II настоящего Административного регламента.
4.2.2. Комиссия по сдаче в аренду имущества казны утверждается приказом председателя КУМИ.
4.2.3. Решение о предоставлении муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов должно содержать информацию о существенных условиях договора аренды. Указанное решение оформляется приказом председателя КУМИ.
4.2.4. На основании приказа КУМИ с заявителем подписывается договор аренды муниципального имущества казны. К договору прилагается акт приема-передачи объекта.
Срок для подписания договора аренды муниципального имущества казны составляет 30 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов.
4.2.5. Если в течение тридцати календарных дней с момента принятия КУМИ решения о предоставлении имущества казны в аренду без проведения торгов договор аренды не был подписан кем-либо из сторон, то КУМИ вправе отменить ранее принятое решение, уведомив об этом в письменном виде заявителя.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
1. Порядок осуществления текущего контроля.
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решения специалистами осуществляется председателем КУМИ.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Персональная ответственность должностного лица при исполнении муниципальной функции.
3.1. Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на председателя КУМИ.
3.2. Специалист КУМИ, ответственный за выполнение административных процедур, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной функции.
3.3. Персональная ответственность должностных лиц КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к председателю КУМИ.
2. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в администрацию г. Сарова.
3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по почте, по номерам телефонов, по электронной почте.
Почтовый адрес для направления обращений: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 "а".
Телефоны КУМИ:
Председатель КУМИ - (83130) 3-91-55;
специалисты КУМИ - (83130) 3-91-55,3-92-78,3-31-29;
электронная почта - igb@adm.sarov.ru;
телефон главы администрации - (83130) 9-77-70.
факс - (83130) 3-47-72;
6. Лицом, ответственным за прием обращений, является уполномоченный специалист КУМИ.
График работы специалиста:
понедельник - четверг - 8.30 - 17.30;
пятница - 8.30 - 16.30;
перерыв на обед - 12.30 - 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУМИ или должностного лица КУМИ, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
8. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
10. Мотивированный письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
12. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
13. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
15. При несогласии с принятым решением заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 апреля 2011 г. N 1870 "Об утверждении административного регламента администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Передача имущества казны в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 4 мая 2011 г. N 18
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 августа 2012 г. N 3151 настоящее постановление признано утратившим силу