В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Семеновский Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Семеновский от 18 октября 2011 года N 66 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Семеновский Нижегородской области", следующие изменения:
1) статью 8 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"Администрация городского округа в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
2) в части 1 статьи 9:
а) в пункте 19 слово "(бюджетные)" исключить;
б) в пункте 38 слово "статьей 284.1" заменить словами "статьей 306.3";
3) в пункте 1 части 1 статьи 11 слова "долгосрочных целевых" заменить словами "муниципальных";
4) в статье 12:
а) в части 1:
в пункте 8 слово "(бюджетное)" в соответствующем числе и падеже исключить;
пункты 9, 13 изложить в следующей редакции:
"9) формирует и утверждает муниципальные задания;
13) отвечает от имени городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;";
дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
8.2) осуществляет контроль за открытостью, доступностью и достоверностью документов подведомственных учреждений, размещением их на официальном сайте в сети Интернет с учетом требований действующего законодательства;";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
пункт 11 исключить;
б) в пункте 2 части 3 слова "(с предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему бюджетных учреждений)" исключить;
5) часть 2 статьи 13 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные (государственные) услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
6) пункт 5 части 1 статьи 14 исключить;
7) часть 4 статьи 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) муниципальных программах.";
8) часть 2 статьи 23 дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1) общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;
2.2) перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет бюджета городского округа в очередном финансовом году;";
9) дополнить статьями 27.1, 27.2, 27.3 следующего содержания:
"Статья 27.1. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета городского округа, утверждаются администрацией городского округа.
Сроки реализации программ определяются администрацией городского округа в установленном порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается правовым актом администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом, утвердившим программу.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией городского округа не позднее одного месяца со дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа не позднее пяти рабочих дней до срока, установленного частью 2 настоящей статьи, может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Статья 27.2. Ведомственные целевые программы
В бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.
Статья 27.3. Муниципальный дорожный фонд
Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Денежные средства муниципального дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.";
10) в части 2 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) среднесрочный финансовый план;";
11) статью 35 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Совет депутатов городского округа рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.";
12) в частях 1 и 2 статьи 47 слово "(бюджетное)" в соответствующем числе и падеже исключить;
13) пункт 4 статьи 49 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
14) часть 1 и часть 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, за совершение которого Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
15) статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Бюджетные меры принуждения
1. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных бюджету городского округа из областного и федерального бюджетов;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными бюджету городского округа из областного и федерального бюджетов;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.";
16) в части 1 статьи 63 слова "установленные статьей 283" заменить словами "предусмотренные главой 30";
17) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения".
Глава местного самоуправления городского округа Семеновский |
Н.В. Коротков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Семеновский Нижегородской области от 25 февраля 2014 г. N 3 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Семеновский Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Семеновский от 18 октября 2011 года N 66"
Текст решения опубликован в газете "Семеновский вестник" от 13 марта 2014 г. N 27