Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Арзамаса
от 10 июля 2014 г. N 1229
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
17 июня, 12 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между пользователям автомобильных дорог местного значения и администрацией города Арзамаса Нижегородской области, связанные с предоставлением администрацией города Арзамаса Нижегородской области услуги по предоставлению информации о состоянии автомобильных дорог местного значения в городе Арзамасе Нижегородской области.
1.2. Круг заявителей для предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги пользователям автомобильных дорог местного значения города Арзамаса. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: Муниципальным казенным учреждением "Служба городского хозяйства" (далее - учреждение) и МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса" (далее - МФЦ).
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 17 июня 2016 г. N 675 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.2. Адрес и время приема граждан специалистами учреждения и МФЦ:
1.3.2.1. Специалисты учреждения, осуществляют прием граждан в учреждении по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Ступина, д. 23, с 8.00 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон специалистов учреждения: 8 (83147) 9-44-12, 9-46-73, 9-45-46.
Адрес интернет-сайта администрации города, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.arzamas.org
Адрес электронной почты учреждения: sgh-arz@mail.ru.
1.3.2.2. МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса" (далее - МФЦ) по адресу:
607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а.
График (режим) работы МФЦ:
Понедельник: 9.00 - 18.00;
Вторник: 9.00 - 18.00;
Среда: 10.00 - 20.00;
Четверг: 9.00 - 18.00;
Пятница: 9.00 - 18.00;
Суббота: 9.00 - 13.00;
Воскресенье - выходной день;
Справочные телефоны: 8(83147) 78-449, 78-445.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-arzamas.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-arzamas.ru.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в учреждении и МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в учреждении и МФЦ.
Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут:
- письменно, путем направления по почте обращения в адрес администрации города, учреждения, МФЦ либо через Интернет-сайт администрации города Арзамаса, по электронной почте;
- устно, путем непосредственного обращения к специалистам учреждения и МФЦ.
Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ и учреждения при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается директором учреждения, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Информационные стенды о муниципальной услуге в учреждении вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам:
- местонахождения, о контактных телефонах, адреса электронной почты, сайта и режима работы исполнителя муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 17 июня 2016 г. N 675 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства" (далее - учреждение).
Местонахождение: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Ступина, д. 23;
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
телефон: (83147) 9-44-12, 9-45-46.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения города Арзамаса, оформленного в виде письменного ответа;
- отказ в предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог местного значения города Арзамаса, оформленного в виде письменного ответа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При обращении заявителя о предоставлении информация о состоянии автомобильных дорог местного значения города Арзамаса соответствующая информация либо отказ в предоставлении соответствующей информации предоставляется в срок не более тридцати дней со дня регистрации заявления в учреждении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты города Арзамаса.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. При обращении заявитель предоставляет - заявление по форме согласно приложению 1, к настоящему административному регламенту в котором указывается: фамилия, имя, отчество заявителя (при наличии); место регистрации; место жительства (если проживает не по месту регистрации).
2.6.2. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написано разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление не исполнено карандашом;
- заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить - отсутствуют.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов - отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявления требованиям, указанным в п. 2.6 административного регламента.
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог", предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в МФЦ.
Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в учреждении регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 12 сентября 2016 г. N 1065 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления услуги.
2.15.1. Информирование заявителей, прием документов в рамках предоставления услуги и выдача готового результата услуги осуществляются в МФЦ.
2.15.2. Здание МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы. Информационные таблички размещены рядом со входом в здание для доступного обзора посетителей.
2.15.3. Фасад здания оборудован осветительными приборами, чтобы в течение рабочего времени посетители могли ознакомиться с информационными табличками.
2.15.4. На территории, прилегающей к зданию МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ.
2.15.5. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на 1-м и 2-м этаже здания, имеют отдельный вход и обеспечиваются системами кондиционирования и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.6. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуг размещается на информационных стендах и информационных терминалах, устанавливаемых в удобном для граждан месте, и соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.7. В зоне информирования и ожидания имеется система звукового информирования, а также электронная система управления очередью, предназначенная для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
2.15.8. Зона информирования и ожидания оборудована стульями, диванами, столами для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
2.15.9. Зона приема заявителей представлена отдельными окнами, оснащенными информационными табличками, необходимым оборудованием и канцелярскими принадлежностями, снабжена системой видеонаблюдения.
2.15.10. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15.11. В случае невозможности полностью обеспечить беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги с учетом потребности инвалида сотрудник МФЦ по запросу заявителя может осуществлять выезд для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для осуществления доставки результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.12. По запросу инвалидов I группы, ветеранов Великой Отечественной войны, Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации выезд сотрудника МФЦ к этим категориям заявителей с целью приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763.
2.15.13. МФЦ ведет официальный интернет-сайт www.mfc-arzamas.ru, предусматривающий в том числе версию для слабовидящих, с помощью которого граждане могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, органах власти и организациях, участвующих в их предоставлении, режиме их работы.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Учреждение посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также:
а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью;
б) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов переданных из МФЦ в учреждение;
- рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление результата о принятом решении в МФЦ;
- выдача МФЦ результата муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема, наглядно отображающая процедуру предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов в МФЦ. Специалист МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в Учреждение.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в учреждение
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является переданное в учреждение заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Поступившее в учреждение заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
3.3.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в учреждении.
3.4. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом учреждения, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов из МФЦ.
3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет заявление в соответствии с требованиями перечисленными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя, т.е. относится ли дорога, в отношении которой предоставляется информация, дорогой местного значения городского округа город Арзамас.
3.4.3. После рассмотрения заявления специалист подготавливает проект письма с информацией о состоянии автомобильных дорог местного значения города Арзамаса либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и предоставляет его на подпись директору учреждения.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо с информацией о состоянии автомобильных дорог местного значения города Арзамаса, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист учреждения:
1) делает запись в журнале регистрации заявлений, отражая в журнале следующие данные:
- решение по результатам рассмотрения заявления и представленных документов;
- номер и дата выдачи письма;
2) в течение одного рабочего дня после принятия решения направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю соответствующего результата.
3.6. Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от учреждения,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.