Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проект N 655-5
принят за основу
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
"О внесении изменения в приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания области "О создании Благотворительного совета Нижегородской области"
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания области от 22 апреля 2004 года N 923-III "О создании Благотворительного совета Нижегородской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 31 июля 2008 года N 1133-IV, от 28 июля 2011 года N 170-V, от 29 февраля 2012 года N 422-V) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение 1
Положение
о Благотворительном совете Нижегородской области
(утв. постановлением Законодательного Собрания области
от 22 апреля 2004 г. N 923-III)
I. Основные положения
1. Благотворительный совет Нижегородской области (далее - Совет) является постоянно действующим общественным совещательным и консультативным органом. Совет создан в соответствии с Законом Нижегородской области от 26 февраля 2002 года N 9-З "О благотворительной деятельности" в целях поддержки всех видов благотворительной деятельности и осуществления взаимодействия органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) и участников благотворительной деятельности.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи Совета
3. Основными задачами Совета являются:
1) анализ благотворительной деятельности в Нижегородской области;
2) определение приоритетных направлений оказания благотворительной помощи в Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения, культуры, спорта, охраны историко-культурного и природного наследия, защиты семьи, материнства, детства, малообеспеченных, безработных, ветеранов, инвалидов, иных лиц, испытывающих в силу объективных причин трудности в реализации своих прав и законных интересов;
3) содействие распространению идей благотворительности в Нижегородской области.
III. Права Совета
4. Для осуществления указанных задач Совет имеет право:
1) принимать решения в пределах своей компетенции по вопросам создания условий и развития благотворительной деятельности в Нижегородской области;
2) формировать в порядке, утвержденном Советом, перечень граждан и организаций, в наибольшей степени нуждающихся в оказании благотворительной помощи;
3) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Нижегородской области, должностных лиц федеральных органов государственной власти, действующих на территории Нижегородской области, других государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
4) создавать из числа членов Совета и привлекаемых специалистов в соответствующих областях деятельности рабочие группы, комиссии для оперативной и качественной подготовки выносимых на рассмотрение Совета материалов;
5) выдвигать кандидатуры на соискание Почетного диплома "Благотворителю" и медали "Благотворитель земли Нижегородской" первой, второй и третьей степени (золотой, серебряной и бронзовой);
6) проводить мероприятия с участием органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и участников благотворительной деятельности в соответствии с основными задачами Совета;
7) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Состав и порядок формирования Совета
5. Совет состоит из двух сопредседателей Совета от Законодательного Собрания Нижегородской области и от Правительства Нижегородской области и 17 членов совета. В состав Совета включаются:
1) три депутата от Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - Законодательное Собрание).
Кандидатуры представляются Председателем Законодательного Собрания, в том числе по ходатайству депутатов Законодательного Собрания;
2) три кандидатуры от органов исполнительной власти Нижегородской области.
Кандидатуры представляются Губернатором Нижегородской области;
3) три кандидатуры от органов местного самоуправления.
Кандидатуры вносятся комитетом Законодательного Собрания по вопросам государственной власти области и местного самоуправления по предложению Совета муниципальных образований Нижегородской области и Ассоциации председателей представительных органов местного самоуправления Нижегородской области;
4) четыре кандидатуры от благотворительных организаций.
Кандидатуры вносятся комитетом Законодательного Собрания по информационной политике, регламенту и вопросам развития институтов гражданского общества по предложению благотворительных организаций;
5) пять кандидатур от организаций и общественных объединений, участвующих в благотворительной деятельности.
Кандидатуры вносятся комитетом Законодательного Собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства по предложению Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей;
6) одна кандидатура от Общественной палаты Нижегородской области.
Кандидатура вносится комитетом Законодательного Собрания по информационной политике, регламенту и вопросам развития институтов гражданского общества по предложению Общественной палаты Нижегородской области.
6. Персональный состав Совета утверждается постановлением Законодательного Собрания.
Кандидатура сопредседателя Совета от Правительства Нижегородской области вносится Губернатором Нижегородской области из числа представителей органов исполнительной власти Нижегородской области в составе Совета.
Кандидатура сопредседателя Совета от Законодательного Собрания вносится Председателем Законодательного Собрания из числа депутатов Законодательного Собрания в составе Совета.
7. Совет формируется сроком на три года.
Срок полномочий Совета прекращается со дня проведения заседания Совета в новом составе.
8. Член Совета может выйти из состава Совета по личному заявлению.
Решение о досрочном прекращении полномочий члена Совета принимается Законодательным Собранием.
В случае досрочного прекращения полномочий члена Совета кандидатура нового члена Совета вносится тем же субъектом права внесения предложений по составу Совета в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.
V. Порядок работы и организации деятельности Совета
9. Совет осуществляет свою деятельность на основе планов работы Совета на полугодие.
Планы работы Совета формируются с учетом предложений членов Совета, рассматриваются на заседании Совета и подписываются его сопредседателями. Планы работы Совета должны содержать перечень мероприятий, сроки их проведения, список членов Совета, ответственных за их подготовку.
10. Совет вправе принимать на своих заседаниях документы в форме решений, рекомендаций, а также утверждать положения, регулирующие отдельные виды своей деятельности, в том числе положения о конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, проводимых Советом с целью выполнения своих основных задач.
Решение или рекомендации, принятые на заседании Совета, подписываются сопредседателем - председательствующим на заседании.
Положения, принятые Советом, подписываются сопредседателями.
11. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Совета ведут сопредседатели Совета поочередно либо по договоренности.
12. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
В случае явки на заседание Совета менее половины его состава вопросы повестки дня заседания Совета могут быть рассмотрены группой присутствующих членов Совета. Рассмотрение вопросов, требующих принятия решения голосованием, переносится на следующее заседание Совета.
13. О заседании Совета и перечне выносимых на рассмотрение вопросов члены Совета, приглашенные лица уведомляются не позднее чем за пять рабочих дней путем направления им повестки дня заседания Совета по электронной почте.
14. Сопредседатель Совета вправе пригласить на заседание Совета представителей органов государственной власти Нижегородской области, должностных лиц федеральных органов государственной власти, действующих на территории Нижегородской области, других государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций для сообщений и ответов на вопросы в рамках повестки дня заседания.
15. Повестка дня заседания Совета формируется сопредседателями Совета, как правило, за десять рабочих дней до дня заседания. По инициативе членов Совета в повестку дня заседания Совета могут быть включены дополнительные вопросы.
16. Материалы к заседанию Совета направляются членам Совета и иным участникам заседания Совета по электронной почте не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
17. Совет принимает решения открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета.
Решения Совета носят рекомендательный характер. Особое мнение члена Совета направляется в Совет в письменном виде и прикладывается к решению Совета.
Члены Совета не могут принимать участие в голосовании, если они являются представителями организаций, претендующих на оказание благотворительной помощи.
18. На заседании Совета ведется протокол, в котором:
1) указываются дата и время проведения заседания;
2) указываются фамилии, имена и отчества присутствующих на заседании Совета и их должности;
3) приводится перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета;
4) содержится краткая информация о ходе обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета, - фамилии, имена и отчества выступающих, сущность их предложений и замечаний;
5) отражаются решения Совета по обсуждаемым на заседании вопросам и результаты голосования (по вопросам, требующим принятия решения голосованием).
После проведения заседания Совета в течение трех рабочих дней оформляется протокол, который подписывается сопредседателем - председательствующим на заседании. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокол направляется всем членам Совета по электронной почте.
19. Внеочередные заседания Совета проводятся по мере необходимости и созываются сопредседателями Совета. Инициаторами проведения внеочередного заседания Совета могут стать сопредседатель либо группа членов Совета численностью не менее половины от общего числа членов Совета.
20. Члены Совета присутствуют на заседаниях совета без права замены.
21. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и не вправе в какой бы то ни было форме получать вознаграждение.
22. Аппарат комитета Законодательного Собрания по информационной политике, регламенту и вопросам развития институтов гражданского общества осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета, в том числе готовит проекты планов работы Совета, формирует проекты повесток дня заседаний Совета, проекты решений Совета, организует ведение протоколов заседаний Совета.
Правовое, информационное, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется аппаратом Законодательного Собрания за счет средств областного бюджета, предусмотренных на функционирование Законодательного Собрания.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания |
Е.В. Лебедев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 15 ноября 2012 г. N 691-V "О принятии за основу проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.