Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу инспекции
административно-технического надзора
Нижегородской области
от 25 июля 2013 г. N 55
"Перечень
должностей государственной гражданской службы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, при назначении, на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 34)
1. Начальник отдела правовой и государственной гражданской службы.
2. Начальник отдела бюджетного учета, отчетности, планирования и администрирования.
3. Начальники Арзамасского, Балахнинского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского, Уренского отделов.
4. Заместитель начальника Нижегородского отдела.
5. Консультанты Арзамасского, Балахнинского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Сергачского, Уренского отделов.
6. Главные специалисты Арзамасского, Балахнинского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского, Уренского отделов.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 55 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.