Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Реестр ОИ и услуг
Часть 1
|
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
|||||||||
N п/п |
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование организации - собственника (пользователя) ОИ |
Юридический и фактический адрес организации-собственника (пользователя) ОИ |
N паспорта доступности ОИ |
Телефон для справок (с кодом города), адрес эл. почты, адрес офиц. сайта (при наличии), режим работы организации-собственника (пользователя) ОИ |
Форма собственности |
Вышестоящая организация (учредитель) |
Географические координаты места нахождения ОИ (широта, долгота) |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель ИПР (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Внутренняя структура Реестра ОИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел - объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты физической культуры и спорта
5 раздел - объекты культуры
6 раздел - объекты связи и информации
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
8 раздел - жилые здания и помещения
9 раздел - объекты торговли и сферы услуг
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)
Часть 2
|
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
N п/п |
Вариант обустройства объекта <1> |
Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) <2> |
Нуждаемость и очередность адаптации |
Виды работ по адаптации <3> |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4> |
Дата контроля |
Результаты контроля <5> |
Дата актуализации информации |
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> указывается один из вариантов: "А", "Б"
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство: общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда.
Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья.
<2> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<3> указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
<4> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.
<5> дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр. 18.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.